HPI Racing Blitz Short Course truck

LLIMEJIb

Еще сегодня в руках подержал корку Jconcepts Illuzion - Hi-Flow - очень много штатных дырок. Можно такое классное “решето” забабахать! 😃
И вот еще BittyDesign Black Hawk - выглядит интересно, а за счет “ирокеза” должна очень устойчиво держаться на прямой.

LLIMEJIb
Jimny40:

снаряженную массу с аккумулятором

Взвесил и получилось ~2,280 кг. 😃

v0rtex

Сегодня перестала ехать. Двигатель крутит - колеса стоят.
Полез в спур-пиньон.
Когда снял защиту, увидел вот это.
Еще обнаружил зеленую смазку. Это из дифференциала? Нормально, что она выступила на мотораму?

LLIMEJIb
v0rtex:

Полез в спур-пиньон.
Когда снял защиту, увидел вот это.

Вот такой на Blitz дурацкий слиппер.

v0rtex:

Еще обнаружил зеленую смазку. Это из дифференциала? Нормально, что она выступила на мотораму?

Нормально. Ты разбирал дифф? В диффе уплотнителем является лишь силиконовая прослоечка. Теперь я дифф проверяю перед каждой гонкой.

v0rtex

Блин… собрал все обратно по мануалу.
Затянул очень сильно гайку слиппера. Спур качается из стороны в сторону.
Это нормально? Мне кажется он должен крепко стоять

LLIMEJIb
v0rtex:

Затянут очень сильно гайку слиппера. Спур качается из стороны в сторону.
Это нормально? Мне кажется он должен крепкой стоять

Спур в стоке ходит небольшой, но видимой восьмеркой. Подкладывание шайб на вал не сильно исправили ситуацию.
Жду слиппер от CRC, надеюсь исправится ситуация.

LLIMEJIb
v0rtex:

Это нормально?

Это и есть слиппер. 😃
Нормальное поведение.
Собери слиппер полностью и затяни гайку, чтоб торчало 1.5-2мм резьбы вала.
Выстави зазор спур-пиньон.
Включи всё и нажми слегка на газ, на минимальной скорости покрути.
Спур будет ходить восьмеркой, но крутится на пиньоне.
Всё так?

Извини, я сейчас на работе, возможности сделать видео как у меня выглядит этот узел не смогу.

vvvictorvvv

правильно понимаю… если 18 штатный пиньон заменить например на 22 то скорость повыситься?

mifiys

Ага все правильно! Но и с ним повысится нагрузка на мотор/регуль.

LLIMEJIb
vvvictorvvv:

если 18 штатный пиньон заменить например на 22 то скорость повыситься?

Всё зависит от силовой системы (регуля и мотора). Иногда могут все характеристики увеличитьс.
Основное правило - при уменьшение передаточного отношения, в данном случае увеличение пиньона, увеличивается максимальная скорость, но уменьшается ускорение и увеличивается температура, преимущественно мотора.

Jimny40
vvvictorvvv:

правильно понимаю… если 18 штатный пиньон заменить например на 22 то скорость повыситься?

Мотор может начаться сильнее нагреваться, но это не критично.

И повторюсь: скорость станет выше, разгон ниже 😃

LLIMEJIb
RC_Racer_LV:

Добрый день!
Первый раз катался в скейтпарке. понравилась. Надо Будет съездить скейтпарк побольше.

HPI Blitz at skatepark (Daugavas promenāde)

А не лучше ли, интереснее и полезнее вместо скейт-парка провести время на трассе? Даже если не участвовать в соревнованиях - на трассе в разы интереснее проводить время. Жду не дождусь тёплой и сухой погоды в Москве.

v0rtex

Поддерживаю 😃 Мне “просто так” катать надоело через 2-3 покатушки без зависимости от места.
А на трассе если хотя бы 3-4 модели (даже без соревнований\засечки) уже совсем другое дело =)

RC_Racer_LV

так что щас мне всю жизнь только по трассе кататься??? 😁 😁 😁 😁

LLIMEJIb

Тема что-то заглохла. Немного подниму тут активность. 😃

Откатал 7 этапов в соревнованиях. Условия трассы: помещение, ковёр (4 этапа катали на резине Schumacher Mini Pin, сейчас катаем на сликах из Шумахера). Вот например видео с последнего этапа. Самый лучший мой результат, но еще многому учиться:

Каждый этап ставил что-то новое на модель и ехал лучше.

  • Серва Highest DT750 - рулится значительно лучше и быстрее.
  • Аппаратура Sanwa MT-4s - отличная аппа с кучей настроек, лёгкая и удобная. Совсем идеально будет намотать намотку для ракетки из спортивного магазина.
  • Алюминиевая рулевая HPI (104891) - на втором этапе на тренировке на последнем трамлпине сломал стоковую пластиковую рулевую, пришлось купить алюминиевую. Работать стало лучше, уменьшились люфты, сервосейвер начал хорошо работать.
  • Алюминиевые амортизаторы HPI (103395 и 103410) - на втором этапе использования открутилась нижняя крышка и всё масло вытекло, из-за этого второй финал приехал последним. Нужно на резьбу капать тредлока синего.
  • Регулятор и сенсорный бк мотор HobbyWing v3.1 + V10 7.5T - это пожалуй было самым лучшим приобретением. Пропали подрывы, модель начала ехать плавно, пропало вставание на дыбы. Использую передатку 88/20 или 19.
  • Слиппер от CRC (CLN5503) - стоковый слиппер ужасен! Очень плохо фиксируется, спур ходит “восьмеркой” и постоянно “сгорают” прокладки слиппера. Слиппер с ESE версии (104136) уже не найти. Слиппер от CRC же шикарен!
  • Распорка крепления шаров под задней бабочкой от STRC (SPTSTH85207O) - на одном из этапов сломал внешнюю дырку для шара.
  • Моторама от STRC (SPTSTH103374O) - благодаря насечкам охлаждает лучше стоковой.
  • CVD привода HPI (103165)
  • Моторама HPI (104219) - больше насечек + радиатор, охлаждение должно быть еще лучше.
  • Передняя алюминиевая распорка bulkhead (104841) - имеет фиксирующие винты осей рычагов, которые уменьшает люфты. Как вариант (спасибо Константину Корабельникову за подсказку) сделать в пластиковой распорке дырки и 1.5мм винтиками зафиксировать оси.

На ковре понравилось использование масла в диффе 10000, а вот с амортами надо пробовать и играться. В этот этап попробую 600 и проставки-ограничители около 10-13мм.