HPI Racing Blitz Short Course truck

Gari89
LLIMEJIb:

Интересно. Второй раз забываю на трассе взвесить. 😃
Тебе еще какие фотки шасськи интересны? 😃

Кстати, заказал себе слиппер CRC (CLN5503), и пару алюмишек от STRC - мотораму с насечками (по сути должна охлаждать лучше стоковой, но хуже HPI из-за отсутствия радиатора)(SPTSTH103374O) и заднюю стойку для крепления кембера (SPTSTH85207O). Придёт, затестим. 😃

А где заказываешь?

Jimny40
LLIMEJIb:

Если очень хочется похвалится - лучше в лс фотки скинуть или выложить фотки в ветке ассохи и скинуть сюда ссылку на пост.

Да не особо хочется)

И ветка про ассоху тухлая, к сожалению…

Там была активность, когда ассоха только вышла, а сейчас там все “законсервировано” 😦

RC_Racer_LV
LLIMEJIb:

Больно видеть такое издевательство над шасськой.

для этого и собирал Blitz чтобы не только по трассе кататься но и по башить по сильнее.
Сначала надо вибесится, проверить прочность 😉

LLIMEJIb

Не знаю что тут фоткать можно, когда тачка почти в стоке, но раз просили фотки - вот. 😃

Ах да, на этой фотке стоят стоковые аморты. Тестировал по сетапу Джесси Робберса - стоковые аморты и пружины, масло 550, передние аморты около 87,5мм, задние аморты около 100,5мм.

LLIMEJIb

Еще сегодня в руках подержал корку Jconcepts Illuzion - Hi-Flow - очень много штатных дырок. Можно такое классное “решето” забабахать! 😃
И вот еще BittyDesign Black Hawk - выглядит интересно, а за счет “ирокеза” должна очень устойчиво держаться на прямой.

LLIMEJIb
Jimny40:

снаряженную массу с аккумулятором

Взвесил и получилось ~2,280 кг. 😃

v0rtex

Сегодня перестала ехать. Двигатель крутит - колеса стоят.
Полез в спур-пиньон.
Когда снял защиту, увидел вот это.
Еще обнаружил зеленую смазку. Это из дифференциала? Нормально, что она выступила на мотораму?

LLIMEJIb
v0rtex:

Полез в спур-пиньон.
Когда снял защиту, увидел вот это.

Вот такой на Blitz дурацкий слиппер.

v0rtex:

Еще обнаружил зеленую смазку. Это из дифференциала? Нормально, что она выступила на мотораму?

Нормально. Ты разбирал дифф? В диффе уплотнителем является лишь силиконовая прослоечка. Теперь я дифф проверяю перед каждой гонкой.

v0rtex

Блин… собрал все обратно по мануалу.
Затянул очень сильно гайку слиппера. Спур качается из стороны в сторону.
Это нормально? Мне кажется он должен крепко стоять

LLIMEJIb
v0rtex:

Затянут очень сильно гайку слиппера. Спур качается из стороны в сторону.
Это нормально? Мне кажется он должен крепкой стоять

Спур в стоке ходит небольшой, но видимой восьмеркой. Подкладывание шайб на вал не сильно исправили ситуацию.
Жду слиппер от CRC, надеюсь исправится ситуация.

LLIMEJIb
v0rtex:

Это нормально?

Это и есть слиппер. 😃
Нормальное поведение.
Собери слиппер полностью и затяни гайку, чтоб торчало 1.5-2мм резьбы вала.
Выстави зазор спур-пиньон.
Включи всё и нажми слегка на газ, на минимальной скорости покрути.
Спур будет ходить восьмеркой, но крутится на пиньоне.
Всё так?

Извини, я сейчас на работе, возможности сделать видео как у меня выглядит этот узел не смогу.

vvvictorvvv

правильно понимаю… если 18 штатный пиньон заменить например на 22 то скорость повыситься?

mifiys

Ага все правильно! Но и с ним повысится нагрузка на мотор/регуль.

LLIMEJIb
vvvictorvvv:

если 18 штатный пиньон заменить например на 22 то скорость повыситься?

Всё зависит от силовой системы (регуля и мотора). Иногда могут все характеристики увеличитьс.
Основное правило - при уменьшение передаточного отношения, в данном случае увеличение пиньона, увеличивается максимальная скорость, но уменьшается ускорение и увеличивается температура, преимущественно мотора.

Jimny40
vvvictorvvv:

правильно понимаю… если 18 штатный пиньон заменить например на 22 то скорость повыситься?

Мотор может начаться сильнее нагреваться, но это не критично.

И повторюсь: скорость станет выше, разгон ниже 😃