HPI Racing Blitz Short Course truck
Поставил сегодня слипер от CRC - впечатления крайне положительные.Пропал этот лязгающий звук передатки, у меня из-за “восьмерки” на старом слипере был повышенный износ как и спура так и пина.Правда шестерню-спур пришлось новую ставить т.к. старую повело также восьмеркой).
Посоветуйте хороший циакрин для клейки колес, хотелось бы чтоб он был не “быстрый” чтоб успеть выровнить и прижать резину к диску.
Приветствую всех! Несколько дней назад приобрел б.у. HPI Blitz. На модель установлен регулятор WP-S10D-RTR (не точно, т.к. весь залит герметиком) и двигатель BEEMAN 3930 10T. Также имеется 2 аккумулятора li-po Zippy 5800. Аппаратура HK. Проблема в следующем: машинка бодрая не всегда. То есть при полном нажатии на газ машина иногда сразу резко стартует, иногда может ехать со средней скоростью и потом, как бы на полсекунды задумываясь, резко ускоряется. Потом снова замедляется и снова резко набирает скорость. Двигатель после отката полностью заряженного аккума (хватает на 15-20 мин) очень горячий. Причем это происходит именно когда машина на колесах. Если колеса приподнять, то при нажатии на газ колеса раздувает как надо. Никаких провалов вроде бы нет.
Подскажите, пожалуйста, куда копать. Хотелось бы, чтобы реакция на газ всегда была адекватной. На что в первую очередь обратить внимание? Заранее благодарен.
куда копать
надо попробовать поменять рег (попросить у гоко-нибудь) или поменять сам мотор (также попросить) и тогда будет видно кто слабое звено, как вариант еще сама апппаратура хондрит.Т.е. методом исключения найти где именно неисправность. Попросить можно у моделистов из Тулы, знаю что их много у вас в городе.
Какие моторы и реги. Начать надо со смены передатки. Видимо аккуму тяжко, вот и просаживаются. Регуль в таких условиях тоже долго не проживет
А видно это потомучто мотор горячий - верный признак неправильной передатки.
Так что мой совет - поставить пиньон поменьше или спур побольше и поставить свежую батарею , а там будет видно
Кстати, какая передатка сейчас?
Проблема в следующем: машинка бодрая не всегда. То есть при полном нажатии на газ машина иногда сразу резко стартует, иногда может ехать со средней скоростью и потом, как бы на полсекунды задумываясь, резко ускоряется. Потом снова замедляется и снова резко набирает скорость. Двигатель после отката полностью заряженного аккума (хватает на 15-20 мин) очень горячий.
На что в первую очередь обратить внимание?
На модель установлен регулятор WP-S10D-RTR (не точно, т.к. весь залит герметиком) и двигатель BEEMAN 3930 10T. Также имеется 2 аккумулятора li-po Zippy 5800. Аппаратура HK.
Мне кажется, что проблема может быть комплексная и тебе всё таки понадобится еще один моделист с регулятором, мотором, аппаратурой и аккумом для тестов.
Если мотор горячий - скорее всего неверно выбрана передатка. Какой у тебя спур и пиньон сейчас установлен?
Проверь аккумулятор - при полностью заряженном аккуме какое напряжение на КАЖДОЙ банке?
Также попробуй заново показать регулятору крайние точки аппаратуры. Предварительно на пульте выстави триммер газа в центральное положение/ноль.
Но меня смущает регулятор WP-S10D-RTR - что мне удалось нагуглить - это HSP - качество говорит за себя.
Также аппаратура HK - скорее всего клон FlySky - меня такая аппаратура GT3C подвела 2 раза - 1 раз на соревнованиях, 2 раз Mugen MBX6 улетела в Москва-реку.
Посоветуйте хороший циакрин для клейки колес, хотелось бы чтоб он был не “быстрый”.
Что все обычным клеят? или уже готовые берете?
Посоветуйте хороший циакрин для клейки колес, хотелось бы чтоб он был не “быстрый”.
Не быстрого циакрина нет. Я пользуюсь клеем Team Orion, также пробовал RB. Хороший, жидкий, резину успеваешь на место поставить.
Я вот www.amain.com/rc-cars/…/p37064 ( не реклама )
Нравится что нету разводов белых , не “быстрый” , держит шикарно
Если мотор горячий - скорее всего неверно выбрана передатка. Какой у тебя спур и пиньон сейчас установлен?
Проверь аккумулятор - при полностью заряженном аккуме какое напряжение на КАЖДОЙ банке?
Также попробуй заново показать регулятору крайние точки аппаратуры. Предварительно на пульте выстави триммер газа в центральное положение/ноль.Но меня смущает регулятор WP-S10D-RTR - что мне удалось нагуглить - это HSP - качество говорит за себя.
Также аппаратура HK - скорее всего клон FlySky - меня такая аппаратура GT3C подвела 2 раза - 1 раз на соревнованиях, 2 раз Mugen MBX6 улетела в Москва-реку.
Спасибо всем за советы. Разобрал сейчас, посмотрел передатку. Маленькая шестерня 23 зуба. Большая 88. Подскажите, стоит их менять? Аккумулятор при полной зарядке показывают 4,2в на каждой банке.
Аккумулятор при полной зарядке показывают 4,2в на каждой банке.
Даже дохлый акк после зарядки покажет 4.20.Надо под нагрузкой смотреть.
Маленькая шестерня 23 зуба. Большая 88. Подскажите, стоит их менять?
Стоит. Поставь либо стоковый пиньон - 17T, либо установи опциональный спур - 83T.
На 26 странице инструкции имеет таблица с передаткой: hpiracing.com/…/109335-blitz_flux-eu-m-v1.pdf
либо установи опциональный спур - 83T.
а вот этот совет я бы не слушал
себе поставил пиньон на 24, спур на 87 от фаера … на мотор установил радиатор… по итогам гонок мотор теплый… горячим не был
собираю потихоньку в свое удовольствие… после работы помедитировать закручивая гайки самое то…
собираю потихоньку в свое удовольствие…
это второй уже ese? где ты их берешь?, их вроде уже не продают, китом, видел только запчасти.
Так это и есть запчасти…
за полтора года накопилось много запчастей с доллархобби … ну и принял решение собрать второго белого… т.е. собрал весь бело-серый пластик, часть с амейна заказал, часть с башни (смотрел где дешевле), + весь алюминий от ST Racing купил (стойки, кулаки, распорки, тяги и т.д.) искал именно что бы цвет был Gun Metal… ну и часть от черного блица, такие как стойки кузова и их держалки (эти части от ese вообще сняли с продажи)… винтики-шпунтики в доллархобби взял несколько пакетов по доллару (зимой были распродажи)…
как то так… все вместе обошлось в цену хорошего коньяка…
самое главное - был азарт в поиске частей, скупка-сортировка и т.д, т.к. все и сразу купить в принципе невозможно, запчасти всплывают в продаже время от времени… ну и сборка…
Да, блитц хорошая модель, лично мне очень понравилась.Я даже из-за него баджу под забросил)
Продолжаю потихоньку разбираться в своей б.у. машинке. И открываю для себя все новые и новые неприятности. Разобрал слиппер, чтобы поставить новые накладки. На спуре (88 зубьев) с одной стороны стерлись выпуклости, на которые надеваются накладки и которые не дают им прокручиваться. Подскажите, критично ли это или лучше его поменять? Также купил штатный пиньон на 18 зубьев, т.к. решил поменять установленный сейчас 23 зубьевый (мотор греется). Но вот беда. На винте, держащем пиньон, внутри головки все стерлось (нет возможности ничем выкрутить). Он так глубоко закручен, причем такое ощущение что не совсем по резьбе, что никакой пропил не получится сделать. Поэтому планирую рассверливать, чтобы снять. Подскажите, если ли все же смысл в замене пиньона? Станет ли двигатель меньше греться и как это отразится на динамике? Дальше планирую разбирать дифференциал…
с одной стороны стерлись выпуклости, на которые надеваются накладки
Приклеить накладку циакрином
Поэтому планирую рассверливать
Можно потом резьбу большего диаметра нарезать
смысл в замене пиньона?
Какой у вас KV мотора? Если около 4000, то 23/88, а тем более 23/83 это очень быстро получается, по ровному асфальту рекорды скорости устанавливать в самый раз, на трассе тяжело с такой скоростью бороться. В зальных гонках использовал только 18 и 19 пиньоны при 88 спуре (мотор 3900 KV), на улице 20-й.
Приклеить накладку циакрином
Можно потом резьбу большего диаметра нарезать
Какой у вас KV мотора? Если около 4000, то 23/88, а тем более 23/87 это очень быстро получается, по ровному асфальту рекорды скорости устанавливать в самый раз, на трассе тяжело с такой скоростью бороться. В зальных гонках использовал только 18 и 19 пиньоны при 88 спуре (мотор 3900 KV), на улице 20-й.
Двигатель BEEMAN 3930 10T. Мне большая скорость не нужна. По большей части буду катать на улице-природе, ради удовольствия. Хотелось бы, чтобы двигатель грелся меньше, т.к. сейчас после заезда палец на моторе можно держать только 1-2 сек. Мне тут советовали, что если поставить стоковый спур, то будет меньше греться. Но странно то, что предыдущий владелец сказал, что он менял спур с 18 на 23 зуба, т.к. раньше грелось больше (хотя ему я не доверяю). В общем, не знаю кому верить.
что он менял спур с 18 на 23 зуба, т.к. раньше грелось больше
Так мож он по какой-нибудь парковке огромной гонял туда-сюда, тогда на 18 постоянный перекрут. Попробуйте 18 и 20, желательно конечно не пальцем t мерять, а термометр приобрести.