HPI Racing Blitz Short Course truck

Юра42
Dee-ma1982:

Аккумулятор при полной зарядке показывают 4,2в на каждой банке.

Даже дохлый акк после зарядки покажет 4.20.Надо под нагрузкой смотреть.

LLIMEJIb
Dee-ma1982:

Маленькая шестерня 23 зуба. Большая 88. Подскажите, стоит их менять?

Стоит. Поставь либо стоковый пиньон - 17T, либо установи опциональный спур - 83T.
На 26 странице инструкции имеет таблица с передаткой: hpiracing.com/…/109335-blitz_flux-eu-m-v1.pdf

kentOLOLO
LLIMEJIb:

либо установи опциональный спур - 83T.

а вот этот совет я бы не слушал

vvvictorvvv

себе поставил пиньон на 24, спур на 87 от фаера … на мотор установил радиатор… по итогам гонок мотор теплый… горячим не был

vvvictorvvv

собираю потихоньку в свое удовольствие… после работы помедитировать закручивая гайки самое то…

Ozzz
vvvictorvvv:

собираю потихоньку в свое удовольствие…

это второй уже ese? где ты их берешь?, их вроде уже не продают, китом, видел только запчасти.

vvvictorvvv

Так это и есть запчасти…

за полтора года накопилось много запчастей с доллархобби … ну и принял решение собрать второго белого… т.е. собрал весь бело-серый пластик, часть с амейна заказал, часть с башни (смотрел где дешевле), + весь алюминий от ST Racing купил (стойки, кулаки, распорки, тяги и т.д.) искал именно что бы цвет был Gun Metal… ну и часть от черного блица, такие как стойки кузова и их держалки (эти части от ese вообще сняли с продажи)… винтики-шпунтики в доллархобби взял несколько пакетов по доллару (зимой были распродажи)…

как то так… все вместе обошлось в цену хорошего коньяка…

самое главное - был азарт в поиске частей, скупка-сортировка и т.д, т.к. все и сразу купить в принципе невозможно, запчасти всплывают в продаже время от времени… ну и сборка…

Ozzz

Да, блитц хорошая модель, лично мне очень понравилась.Я даже из-за него баджу под забросил)

Dee-ma1982

Продолжаю потихоньку разбираться в своей б.у. машинке. И открываю для себя все новые и новые неприятности. Разобрал слиппер, чтобы поставить новые накладки. На спуре (88 зубьев) с одной стороны стерлись выпуклости, на которые надеваются накладки и которые не дают им прокручиваться. Подскажите, критично ли это или лучше его поменять? Также купил штатный пиньон на 18 зубьев, т.к. решил поменять установленный сейчас 23 зубьевый (мотор греется). Но вот беда. На винте, держащем пиньон, внутри головки все стерлось (нет возможности ничем выкрутить). Он так глубоко закручен, причем такое ощущение что не совсем по резьбе, что никакой пропил не получится сделать. Поэтому планирую рассверливать, чтобы снять. Подскажите, если ли все же смысл в замене пиньона? Станет ли двигатель меньше греться и как это отразится на динамике? Дальше планирую разбирать дифференциал…

к_юрич
Dee-ma1982:

с одной стороны стерлись выпуклости, на которые надеваются накладки

Приклеить накладку циакрином

Dee-ma1982:

Поэтому планирую рассверливать

Можно потом резьбу большего диаметра нарезать

Dee-ma1982:

смысл в замене пиньона?

Какой у вас KV мотора? Если около 4000, то 23/88, а тем более 23/83 это очень быстро получается, по ровному асфальту рекорды скорости устанавливать в самый раз, на трассе тяжело с такой скоростью бороться. В зальных гонках использовал только 18 и 19 пиньоны при 88 спуре (мотор 3900 KV), на улице 20-й.

Dee-ma1982
к_юрич:

Приклеить накладку циакрином

Можно потом резьбу большего диаметра нарезать

Какой у вас KV мотора? Если около 4000, то 23/88, а тем более 23/87 это очень быстро получается, по ровному асфальту рекорды скорости устанавливать в самый раз, на трассе тяжело с такой скоростью бороться. В зальных гонках использовал только 18 и 19 пиньоны при 88 спуре (мотор 3900 KV), на улице 20-й.

Двигатель BEEMAN 3930 10T. Мне большая скорость не нужна. По большей части буду катать на улице-природе, ради удовольствия. Хотелось бы, чтобы двигатель грелся меньше, т.к. сейчас после заезда палец на моторе можно держать только 1-2 сек. Мне тут советовали, что если поставить стоковый спур, то будет меньше греться. Но странно то, что предыдущий владелец сказал, что он менял спур с 18 на 23 зуба, т.к. раньше грелось больше (хотя ему я не доверяю). В общем, не знаю кому верить.

к_юрич
Dee-ma1982:

что он менял спур с 18 на 23 зуба, т.к. раньше грелось больше

Так мож он по какой-нибудь парковке огромной гонял туда-сюда, тогда на 18 постоянный перекрут. Попробуйте 18 и 20, желательно конечно не пальцем t мерять, а термометр приобрести.

vvvictorvvv

где то в теме проскакивали ссылки на сенсорные комбо для блица… не могу найти, подскажите варианты плиз- хочется более плавного старта …

LLIMEJIb, по моему ты себе ставил если не ошибаюсь…

LLIMEJIb
vvvictorvvv:

сенсорные комбо для блица… хочется более плавного старта …

LLIMEJIb, по моему ты себе ставил если не ошибаюсь…

Я себе ставил регулятор HobbyWing v3.1 + мотор HobbyWing V10 7.5T. Но мне такого мотора много, планирую поменять на 10.5T.
Ссылку скинуть не смогу, т.к. пишу с планшета и интернет сейчас 2G.

vvvictorvvv

это капец какой то… сложная задача оказалась собрать ese… еле нашел стойки и отбойники боковые, скоро приедут…

Ozzz
vvvictorvvv:

это капец какой то… сложная задача оказалась собрать ese… еле нашел стойки и отбойники боковые, скоро приедут…

а что за амморты такие поставил? катать будешь по ковру на трассе?

Стас88

Выявил недавно решение одной проблемы. Расскажу подробнее может кому поможет!
Суть в том что спустя месяц после покупки блитца флюкс появилась проблема дергания сервы при повороте руля. Думал подыхает сток серва и купил новую. Но спустя месяц все повторилось)) Решение проблемы именно в пульте! Собственно тупит пластиковый “датчик”(не знаю как правильно его назвать) на плате пульта, который переводит механическое движение колесика в электрический импульс. Я его продул и покрутил в разные стороны и произошло чудо! Все работает ровно. Вопрос правда на долго ли. Аппа сток тф-11.

Ozzz

Обкатал сегодня резину от пролине, правда пришлось снять корку, ветер сильный задувает и сносит.Только слиппер начинает раскручиваться, колеса тяжелые.