HPI Racing Blitz Short Course truck
это капец какой то… сложная задача оказалась собрать ese… еле нашел стойки и отбойники боковые, скоро приедут…
а что за амморты такие поставил? катать будешь по ковру на трассе?
катаю по закрытой трассе - друг на даче себе сделал, песок, земля…
аморты www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… нам идут перед 85, зад 103
мне очень понравились
Парни извиняюсь за офтоп, но может кому нужны вставки.?
Выявил недавно решение одной проблемы. Расскажу подробнее может кому поможет!
Суть в том что спустя месяц после покупки блитца флюкс появилась проблема дергания сервы при повороте руля. Думал подыхает сток серва и купил новую. Но спустя месяц все повторилось)) Решение проблемы именно в пульте! Собственно тупит пластиковый “датчик”(не знаю как правильно его назвать) на плате пульта, который переводит механическое движение колесика в электрический импульс. Я его продул и покрутил в разные стороны и произошло чудо! Все работает ровно. Вопрос правда на долго ли. Аппа сток тф-11.
Как слиппер может раскручиваться?
Привет всем!
Прикупил месяца два назад Blitz ESE Pro, в комплекте шли шариковый 52Т и сателитный 55Т диффы. Вчера на катке модели сломалась чашка в шариковом диффе, и теперь ищу замену этому диффу. И вот на просторах интернета увидел на ибей корпус сателитного 52Т диффа, который должен влезть вместо шарикового. Такой вопрос, если бы я заказал корпус, и внутренности с 55Т диффа перекинул в корпус 52Т, все было бы норм? Или они не совместимы?
Если нет - скиньте ссылку где можно купить 52Т сателитный дифф в зборе.
Спасибо за помощь!
сателитный дифф для блица не отцентрован жутко… Подходит дифф от sc10 , только шайбы нужны , правильно выставить между подшипниками.
Как слиппер может раскручиваться?
я поставил слиппер от CRC, поставил эти колеса,катаю, чувствую мощность упала, смотрю а гайка слиппера сильно ослабла, подтянул и через 3-4 мин активной езды она опять ослабла,но не открутилась.
сателитный дифф для блица не отцентрован жутко… Подходит дифф от sc10 , только шайбы нужны , правильно выставить между подшипниками.
пластиковый корпус диффа не слабоват-ли он? я имею ввиду не срежет ли его.И как долго он ходит?Чашки также разбивает как на нашем диффе? Я помню то, что ты выше в теме писал про кости, хабы и полуоси от Дюранги какой-то, но так и не понял что да как ты там ставил.
внутренности с 55Т диффа перекинул в корпус 52Т, все было бы норм?
Вопрос еще в силе…
Подходит дифф от sc10
Это очень полезная информация! Т.к. стоковый дифф от Blitz течет, а у SC10 не должен.
А ты не пробовал какие-нибудь еще запчасти от SC10? Например, вентилируемый слиппер?
Этот слиппер встанет только на ось от CRC набора. Но дырок можно и в любом другом нарезать , будет тоже самое по функционалу. А заказав дырки у дяди васи с завода/на ЧПУ станке еще и дешевле получится чем покупать от ассохи.
По поводу диффа - ассошный нужно четко настроить внутри чтобы не полетел , блицевский не такой привередливый , у него зубья крупнее.
По поводу диффа - ассошный нужно четко настроить внутри чтобы не полетел , блицевский не такой привередливый , у него зубья крупнее.
ну и если объективно, смысл тогда его ставить? не так настроишь и ему хана + пластиковый корпус.
лично я вижу только два минуса стокового диффа, это разбивает выводные чашки диффа, ну и люфт их.Не знаю как у других, но мой дифф не течет, я отказался от силикона для диффа и применил литиевую зеленую смазку + ей же мажу и шестерни диффа и заменил силиконовую прокладку на паронит.
Пластиковый корпус - вообще не проблема, они ходят отлично, я за все время ни одного пластикового диффа не убил. Тут дело в конических шестернях внутри.
Для себя я выявил ряд преимуществ:
Легче. Удобнее конструктивно. Не течет. Идеальная центровка. Упругий.
У блица ряд недостатков:
Тяжелый как гроб. Течет не только через привода , но и через винты. Прокладка - ужас. Колбасит на высоких оборотах, это следствие убогой прокладки между половинками и устройства корпуса, его нереально отцентровать нормально. Хрупкий.
Если бы он был из стали - можно было бы спорить о прочности, а так он из силумина и жутко хрупкий, я его ставлю на ступень ниже по прочности даже с пластиком. А так как он и весит центнер - выбор очевиден.
А не ставить только из за того что внутри нужно правильно зазоры выставить между шестернями - бред. Это лишь еще один шаг на пути к совершенствованию.
К слову о хрупкости диффа блица. Ко мне недавно попал экземпляр который “отжимали” достаточно плотно. Перебрал модель полностью. В диффе болталась одна из е-клипс, держащих чашку диффа, клипсу скрутило в дугу, но зубы на шестернях все целые. Да и в принципе - кто нибудь шестерни коцал в коробке? По части колбасни на высоких оборотах согласен полностью, сначала грешил на то ,что колёса забиты песком, но в шинах есть дыры, так что скорее всего дифф. Ну и основные болячки конечно же: разбитые чашки диффа, люфты в шаровых наконечниках, порвана селиконовая прокладка в диффе, в стоковом булкхэде небольшой люфт рычагов. В целом старина блиц - вполне себе крепкая модель) Палнирую рычаги/кулаки заменить на РПМ, опробовал блиц на трассе, не понравилось как колбасит, сток рычаги мягкие.
По поводу установки ассошного диффа, его можно просто вместо родного воткнуть, по “зубам” они совпадают?
Я говорил про хрупкость и вес именно корпуса диффа.
Совпадают по зубам , но ассошный нужно отцентровать между подшипниками. Центровка шайбами 10х12х0.2 и 10х12х0.1
Подскажите, какая вязкость масла оптимальна для заливки в дифференциал?
Подскажите, какая вязкость масла оптимальна для заливки в дифференциал?
Всё зависит от условий где катаешься. Соревнования или баш? 5000-7000 стандарт. Мне понравилось 10000-15000 на ковре и асфальте - при повороте не разворачивает и ведёт себя стабильнее.
я никогда не лил больше 2000 , на соревнованиях ребята вообще льют 60wt амортизаторное
Но в целом да, зависит от условий