HPI Racing Blitz Short Course truck

Ozzz
vvvictorvvv:

это капец какой то… сложная задача оказалась собрать ese… еле нашел стойки и отбойники боковые, скоро приедут…

а что за амморты такие поставил? катать будешь по ковру на трассе?

Стас88

Выявил недавно решение одной проблемы. Расскажу подробнее может кому поможет!
Суть в том что спустя месяц после покупки блитца флюкс появилась проблема дергания сервы при повороте руля. Думал подыхает сток серва и купил новую. Но спустя месяц все повторилось)) Решение проблемы именно в пульте! Собственно тупит пластиковый “датчик”(не знаю как правильно его назвать) на плате пульта, который переводит механическое движение колесика в электрический импульс. Я его продул и покрутил в разные стороны и произошло чудо! Все работает ровно. Вопрос правда на долго ли. Аппа сток тф-11.

Ozzz

Обкатал сегодня резину от пролине, правда пришлось снять корку, ветер сильный задувает и сносит.Только слиппер начинает раскручиваться, колеса тяжелые.

bodya1508

Привет всем!
Прикупил месяца два назад Blitz ESE Pro, в комплекте шли шариковый 52Т и сателитный 55Т диффы. Вчера на катке модели сломалась чашка в шариковом диффе, и теперь ищу замену этому диффу. И вот на просторах интернета увидел на ибей корпус сателитного 52Т диффа, который должен влезть вместо шарикового. Такой вопрос, если бы я заказал корпус, и внутренности с 55Т диффа перекинул в корпус 52Т, все было бы норм? Или они не совместимы?
Если нет - скиньте ссылку где можно купить 52Т сателитный дифф в зборе.
Спасибо за помощь!

Ozzz
kentOLOLO:

Как слиппер может раскручиваться?

я поставил слиппер от CRC, поставил эти колеса,катаю, чувствую мощность упала, смотрю а гайка слиппера сильно ослабла, подтянул и через 3-4 мин активной езды она опять ослабла,но не открутилась.

kentOLOLO

Сразу под пружину положите две шайбы и будет вам счастье)

Ozzz
kentOLOLO:

сателитный дифф для блица не отцентрован жутко… Подходит дифф от sc10 , только шайбы нужны , правильно выставить между подшипниками.

пластиковый корпус диффа не слабоват-ли он? я имею ввиду не срежет ли его.И как долго он ходит?Чашки также разбивает как на нашем диффе? Я помню то, что ты выше в теме писал про кости, хабы и полуоси от Дюранги какой-то, но так и не понял что да как ты там ставил.

bodya1508
bodya1508:

внутренности с 55Т диффа перекинул в корпус 52Т, все было бы норм?

Вопрос еще в силе…

LLIMEJIb
kentOLOLO:

Подходит дифф от sc10

Это очень полезная информация! Т.к. стоковый дифф от Blitz течет, а у SC10 не должен.

А ты не пробовал какие-нибудь еще запчасти от SC10? Например, вентилируемый слиппер?

kentOLOLO

Этот слиппер встанет только на ось от CRC набора. Но дырок можно и в любом другом нарезать , будет тоже самое по функционалу. А заказав дырки у дяди васи с завода/на ЧПУ станке еще и дешевле получится чем покупать от ассохи.
По поводу диффа - ассошный нужно четко настроить внутри чтобы не полетел , блицевский не такой привередливый , у него зубья крупнее.

Ozzz
kentOLOLO:

По поводу диффа - ассошный нужно четко настроить внутри чтобы не полетел , блицевский не такой привередливый , у него зубья крупнее.

ну и если объективно, смысл тогда его ставить? не так настроишь и ему хана + пластиковый корпус.
лично я вижу только два минуса стокового диффа, это разбивает выводные чашки диффа, ну и люфт их.Не знаю как у других, но мой дифф не течет, я отказался от силикона для диффа и применил литиевую зеленую смазку + ей же мажу и шестерни диффа и заменил силиконовую прокладку на паронит.

kentOLOLO

Пластиковый корпус - вообще не проблема, они ходят отлично, я за все время ни одного пластикового диффа не убил. Тут дело в конических шестернях внутри.
Для себя я выявил ряд преимуществ:
Легче. Удобнее конструктивно. Не течет. Идеальная центровка. Упругий.
У блица ряд недостатков:
Тяжелый как гроб. Течет не только через привода , но и через винты. Прокладка - ужас. Колбасит на высоких оборотах, это следствие убогой прокладки между половинками и устройства корпуса, его нереально отцентровать нормально. Хрупкий.

Если бы он был из стали - можно было бы спорить о прочности, а так он из силумина и жутко хрупкий, я его ставлю на ступень ниже по прочности даже с пластиком. А так как он и весит центнер - выбор очевиден.
А не ставить только из за того что внутри нужно правильно зазоры выставить между шестернями - бред. Это лишь еще один шаг на пути к совершенствованию.

vladmir

К слову о хрупкости диффа блица. Ко мне недавно попал экземпляр который “отжимали” достаточно плотно. Перебрал модель полностью. В диффе болталась одна из е-клипс, держащих чашку диффа, клипсу скрутило в дугу, но зубы на шестернях все целые. Да и в принципе - кто нибудь шестерни коцал в коробке? По части колбасни на высоких оборотах согласен полностью, сначала грешил на то ,что колёса забиты песком, но в шинах есть дыры, так что скорее всего дифф. Ну и основные болячки конечно же: разбитые чашки диффа, люфты в шаровых наконечниках, порвана селиконовая прокладка в диффе, в стоковом булкхэде небольшой люфт рычагов. В целом старина блиц - вполне себе крепкая модель) Палнирую рычаги/кулаки заменить на РПМ, опробовал блиц на трассе, не понравилось как колбасит, сток рычаги мягкие.
По поводу установки ассошного диффа, его можно просто вместо родного воткнуть, по “зубам” они совпадают?

kentOLOLO

Я говорил про хрупкость и вес именно корпуса диффа.
Совпадают по зубам , но ассошный нужно отцентровать между подшипниками. Центровка шайбами 10х12х0.2 и 10х12х0.1

Dee-ma1982

Подскажите, какая вязкость масла оптимальна для заливки в дифференциал?

LLIMEJIb
Dee-ma1982:

Подскажите, какая вязкость масла оптимальна для заливки в дифференциал?

Всё зависит от условий где катаешься. Соревнования или баш? 5000-7000 стандарт. Мне понравилось 10000-15000 на ковре и асфальте - при повороте не разворачивает и ведёт себя стабильнее.

kentOLOLO

я никогда не лил больше 2000 , на соревнованиях ребята вообще льют 60wt амортизаторное
Но в целом да, зависит от условий