HPI Racing Blitz Short Course truck

kentOLOLO

Пластиковый корпус - вообще не проблема, они ходят отлично, я за все время ни одного пластикового диффа не убил. Тут дело в конических шестернях внутри.
Для себя я выявил ряд преимуществ:
Легче. Удобнее конструктивно. Не течет. Идеальная центровка. Упругий.
У блица ряд недостатков:
Тяжелый как гроб. Течет не только через привода , но и через винты. Прокладка - ужас. Колбасит на высоких оборотах, это следствие убогой прокладки между половинками и устройства корпуса, его нереально отцентровать нормально. Хрупкий.

Если бы он был из стали - можно было бы спорить о прочности, а так он из силумина и жутко хрупкий, я его ставлю на ступень ниже по прочности даже с пластиком. А так как он и весит центнер - выбор очевиден.
А не ставить только из за того что внутри нужно правильно зазоры выставить между шестернями - бред. Это лишь еще один шаг на пути к совершенствованию.

vladmir

К слову о хрупкости диффа блица. Ко мне недавно попал экземпляр который “отжимали” достаточно плотно. Перебрал модель полностью. В диффе болталась одна из е-клипс, держащих чашку диффа, клипсу скрутило в дугу, но зубы на шестернях все целые. Да и в принципе - кто нибудь шестерни коцал в коробке? По части колбасни на высоких оборотах согласен полностью, сначала грешил на то ,что колёса забиты песком, но в шинах есть дыры, так что скорее всего дифф. Ну и основные болячки конечно же: разбитые чашки диффа, люфты в шаровых наконечниках, порвана селиконовая прокладка в диффе, в стоковом булкхэде небольшой люфт рычагов. В целом старина блиц - вполне себе крепкая модель) Палнирую рычаги/кулаки заменить на РПМ, опробовал блиц на трассе, не понравилось как колбасит, сток рычаги мягкие.
По поводу установки ассошного диффа, его можно просто вместо родного воткнуть, по “зубам” они совпадают?

kentOLOLO

Я говорил про хрупкость и вес именно корпуса диффа.
Совпадают по зубам , но ассошный нужно отцентровать между подшипниками. Центровка шайбами 10х12х0.2 и 10х12х0.1

Dee-ma1982

Подскажите, какая вязкость масла оптимальна для заливки в дифференциал?

LLIMEJIb
Dee-ma1982:

Подскажите, какая вязкость масла оптимальна для заливки в дифференциал?

Всё зависит от условий где катаешься. Соревнования или баш? 5000-7000 стандарт. Мне понравилось 10000-15000 на ковре и асфальте - при повороте не разворачивает и ведёт себя стабильнее.

kentOLOLO

я никогда не лил больше 2000 , на соревнованиях ребята вообще льют 60wt амортизаторное
Но в целом да, зависит от условий

Torpedo-zil

Всем привет, недавно стал обладателем блица:-)😃 вернее сказать брат подарил vvvictorvvvv опыта небыло:-) отдал полностью рабочий аппарат, что радует, но после покатушек стало одно НО:-) серва начала глючить, а именно, в лево поворачивает хорошо… а вот поворот в право… то есть то нет, грешу на влагу в приемнике, есть какие мысли? Есть какие мысли? Серва сток. Есть еще такой вопрос… какие колеса поставить? Есть вариант новых оригинальных колес подешевке отдают как они? Или не жмотничать поставить что-то более серьезное? И еще интересует вопрос тюнинга… хочу улучшить рулевую на алюм… что посоветуете… бюджет временно ограничан:-) сейчас будет ремонт в квартире:-)😃😃😃 и вообще с чего луше начать тюнинг и все все все??? Если кто живет около м.коломенское буду рад встречи для покатушек и общения:-)

LLIMEJIb
Torpedo-zil:

какие колеса поставить? Есть вариант новых оригинальных колес подешевке отдают как они? Или не жмотничать поставить что-то более серьезное?

Если для баша (дворовых покатушек), то стоковые, от Flux версии, HB Megabite очень хорошо показывают себя на бездорожье.
Для асфальта я брал копию Pro-Line Street Fighter - Dynamite Robber - очень хорошие колёса за свои деньги.

Torpedo-zil:

И еще интересует вопрос тюнинга

Вопрос тюнинга уже обсуждался здесь не раз.
Почитай в моём посте про тот тюнинг что я ставил - rcopen.com/forum/f27/topic150314/2805
Из реально обязательного пожалуй только рулевая (лучше оригинальную HPI) и распорка крепления шаров от STRC. Весь остальной тюнинг для баша скорее потешить своё самолюбие, чем принести пользу. 😃

Torpedo-zil

Спасибо, пока только тренировки во дворе)

Что насчет сервы не понятно( сегодня буду разбираться, есть подозрение что в приемнике влага. Не хотят колеса поворачивать в право, сегодня на просушку + чистка контактов.

Будет акция закажу закажу рулевую.)

vladmir

Рулёвка от HPI “кусается” по цене. Бюджетный вариант от STRC, хотя и попроще конечно. Колёса оригинал для погонять “во дворе” вполне подойдут, для сорев jconcept неплохой вариант. Стоковая серва на первых же соревах сломалась, пластиковый шлиц редуктора отвалился, лучше на серву с металл редуктором заменить, из бюджетных блюбёрд. Но с сервой у блица есть нюанс, по длине не каждая встаёт, упирается в шасси, лучше стоковую замерить перед покупкой.

g111

Привет. А кто- нибудь ставил на Blitz взамен штатной корки 1:10 корку от Savage 1:8- колёсная база у них почти одинаковая? Например Dodge Charger 69 - шикарный кузов.

vladmir
g111:

взамен штатной корки 1:10 корку от Savage 1:8

У монстров кузова уже чем на шортах, да и смысл?! Вот на шорта мустанг есть: www.amain.com/rc-cars/…/p437882

g111

Придётся самому корку мутить. Пластик вроде есть возможность прикупить.

Ozzz
g111:

Придётся самому корку мутить. Пластик вроде есть возможность прикупить.

пластик - это типа лексан, пэтв или еще чтто-то? ну а что, взять гипс, проармировать его проволочкой и пропитать лаком и можно корку ваять вакуумом.

LLIMEJIb
g111:

Придётся самому корку мутить.

Мне кажется, что шорт-корс не лучшая шасси, если хочется копийности. Туринг/дрифт или краулеры/Трофи - там да, копийность во всем приветствуется и доступна.

vvvictorvvv

туринг скорее всего нет, там нафиг копийность не нужна - нужна зализанность для скорости… вспомни корки что у Давида лежат от битидизайна…

g111

Хочется что- нибудь такое. А корки от parma такое уг.

LLIMEJIb
vvvictorvvv:

туринг скорее всего нет, там нафиг копийность не нужна - нужна зализанность для скорости.

Я скорее имел в виду класс шасси, а не соревнований. 😃

Kekyp

Люди подскажите есть ли на Blitz Металлический Спур?

LLIMEJIb
Kekyp:

есть ли на Blitz Металлический Спур?

От Robinson имеется, Gen 3 Slipper Kit. Но я считаю, что лучше пусть спур срежет, чем всю ходовую погнет. Иметь пару-тройку спуров про запас проще и дешевле. 😃

Kekyp

Ещё вопрос какой вязкости надо заливать масло в дифф? И по стандарту какой вязкости залито в аморты?