HPI Racing Blitz Short Course truck
К слову о хрупкости диффа блица. Ко мне недавно попал экземпляр который “отжимали” достаточно плотно. Перебрал модель полностью. В диффе болталась одна из е-клипс, держащих чашку диффа, клипсу скрутило в дугу, но зубы на шестернях все целые. Да и в принципе - кто нибудь шестерни коцал в коробке? По части колбасни на высоких оборотах согласен полностью, сначала грешил на то ,что колёса забиты песком, но в шинах есть дыры, так что скорее всего дифф. Ну и основные болячки конечно же: разбитые чашки диффа, люфты в шаровых наконечниках, порвана селиконовая прокладка в диффе, в стоковом булкхэде небольшой люфт рычагов. В целом старина блиц - вполне себе крепкая модель) Палнирую рычаги/кулаки заменить на РПМ, опробовал блиц на трассе, не понравилось как колбасит, сток рычаги мягкие.
По поводу установки ассошного диффа, его можно просто вместо родного воткнуть, по “зубам” они совпадают?
Я говорил про хрупкость и вес именно корпуса диффа.
Совпадают по зубам , но ассошный нужно отцентровать между подшипниками. Центровка шайбами 10х12х0.2 и 10х12х0.1
Подскажите, какая вязкость масла оптимальна для заливки в дифференциал?
Подскажите, какая вязкость масла оптимальна для заливки в дифференциал?
Всё зависит от условий где катаешься. Соревнования или баш? 5000-7000 стандарт. Мне понравилось 10000-15000 на ковре и асфальте - при повороте не разворачивает и ведёт себя стабильнее.
я никогда не лил больше 2000 , на соревнованиях ребята вообще льют 60wt амортизаторное
Но в целом да, зависит от условий
Всем привет, недавно стал обладателем блица:-)😃 вернее сказать брат подарил vvvictorvvvv опыта небыло:-) отдал полностью рабочий аппарат, что радует, но после покатушек стало одно НО:-) серва начала глючить, а именно, в лево поворачивает хорошо… а вот поворот в право… то есть то нет, грешу на влагу в приемнике, есть какие мысли? Есть какие мысли? Серва сток. Есть еще такой вопрос… какие колеса поставить? Есть вариант новых оригинальных колес подешевке отдают как они? Или не жмотничать поставить что-то более серьезное? И еще интересует вопрос тюнинга… хочу улучшить рулевую на алюм… что посоветуете… бюджет временно ограничан:-) сейчас будет ремонт в квартире:-)😃😃😃 и вообще с чего луше начать тюнинг и все все все??? Если кто живет около м.коломенское буду рад встречи для покатушек и общения:-)
какие колеса поставить? Есть вариант новых оригинальных колес подешевке отдают как они? Или не жмотничать поставить что-то более серьезное?
Если для баша (дворовых покатушек), то стоковые, от Flux версии, HB Megabite очень хорошо показывают себя на бездорожье.
Для асфальта я брал копию Pro-Line Street Fighter - Dynamite Robber - очень хорошие колёса за свои деньги.
И еще интересует вопрос тюнинга
Вопрос тюнинга уже обсуждался здесь не раз.
Почитай в моём посте про тот тюнинг что я ставил - rcopen.com/forum/f27/topic150314/2805
Из реально обязательного пожалуй только рулевая (лучше оригинальную HPI) и распорка крепления шаров от STRC. Весь остальной тюнинг для баша скорее потешить своё самолюбие, чем принести пользу. 😃
Спасибо, пока только тренировки во дворе)
Что насчет сервы не понятно( сегодня буду разбираться, есть подозрение что в приемнике влага. Не хотят колеса поворачивать в право, сегодня на просушку + чистка контактов.
Будет акция закажу закажу рулевую.)
Рулёвка от HPI “кусается” по цене. Бюджетный вариант от STRC, хотя и попроще конечно. Колёса оригинал для погонять “во дворе” вполне подойдут, для сорев jconcept неплохой вариант. Стоковая серва на первых же соревах сломалась, пластиковый шлиц редуктора отвалился, лучше на серву с металл редуктором заменить, из бюджетных блюбёрд. Но с сервой у блица есть нюанс, по длине не каждая встаёт, упирается в шасси, лучше стоковую замерить перед покупкой.
Привет. А кто- нибудь ставил на Blitz взамен штатной корки 1:10 корку от Savage 1:8- колёсная база у них почти одинаковая? Например Dodge Charger 69 - шикарный кузов.
взамен штатной корки 1:10 корку от Savage 1:8
У монстров кузова уже чем на шортах, да и смысл?! Вот на шорта мустанг есть: www.amain.com/rc-cars/…/p437882
Придётся самому корку мутить. Пластик вроде есть возможность прикупить.
Придётся самому корку мутить. Пластик вроде есть возможность прикупить.
пластик - это типа лексан, пэтв или еще чтто-то? ну а что, взять гипс, проармировать его проволочкой и пропитать лаком и можно корку ваять вакуумом.
Придётся самому корку мутить.
Мне кажется, что шорт-корс не лучшая шасси, если хочется копийности. Туринг/дрифт или краулеры/Трофи - там да, копийность во всем приветствуется и доступна.
туринг скорее всего нет, там нафиг копийность не нужна - нужна зализанность для скорости… вспомни корки что у Давида лежат от битидизайна…
туринг скорее всего нет, там нафиг копийность не нужна - нужна зализанность для скорости.
Я скорее имел в виду класс шасси, а не соревнований. 😃
Люди подскажите есть ли на Blitz Металлический Спур?
есть ли на Blitz Металлический Спур?
От Robinson имеется, Gen 3 Slipper Kit. Но я считаю, что лучше пусть спур срежет, чем всю ходовую погнет. Иметь пару-тройку спуров про запас проще и дешевле. 😃
Ещё вопрос какой вязкости надо заливать масло в дифф? И по стандарту какой вязкости залито в аморты?
Ещё вопрос какой вязкости надо заливать масло в дифф? И по стандарту какой вязкости залито в аморты?
Про дифф я отвечал выше.
Но вообще посмотри инструкцию, на память не помню.
Если для баша - разницу особо не почувствуешь от советов настройки. Уже проверил на личном опыте. 😃
В дифф от 3000 до 5000, в аморты (перел-зад) 550-500 или 500-500.