HPI Racing Blitz Short Course truck

LLIMEJIb
SanDen:

Подскажите, стоит клеить рычаги подвески

Не стоит. Сломаются чуть ли не вовремя установки.

SanDen:

или стоит новую купить? По каталагу это Артикул: HPI-100312
Есть что-то покрепче в продаже?

Лучше купить новые.
RPM’овские более эластичные и лучше подходят для башинга. rpmrcproducts.com/…/front-a-arms-bulkhead-for-the-…

SanDen

RPM вроде дороговато. Там цена без доставки только 1000 рублей. Доставка еще сколько ХЗ. Не стал регистрироваться.

RC_Racer_LV
SanDen:

RPM вроде дороговато.

да но стоит этих денег!!!

Юрий496
vvvictorvvv:

собрал… и … жалко выкатывать 😦

Привет, подскажи где брал шась- по моему это из старых запасов? кит? Из Китая?

vvvictorvvv

по запчастям собрал… часть с амейна, часть с доллархобби, часть с амазона… - все оригинал hpi

Юрий496

а я думал из Китая знаешь как заказать) Круто конечно. Раритет- жалко катать.

12 days later
v0rtex

Я правильно понимаю, что на фото - выходит масло из диффа?
Если да, и надо туда лезть - не могу найти на YouTube видео, как до него добраться? Искал по фразам hpi blitz differential

LLIMEJIb
v0rtex:

Я правильно понимаю, что на фото - выходит масло из диффа?
Если да, и надо туда лезть - не могу найти на YouTube видео, как до него добраться? Искал по фразам hpi blitz differential

Судя по листве на фото - катался скорее всего в парке или по газону. И больше похоже на собачью мину. 😃
Но дифф у Блица беда полная - течет постоянно. В гонках чуть ли не через заезд надо проверять/менять масло.
Сейчас на руках есть Блиц и диффы от Ассохи - надо будет попробовать вкорячить туда.
В инструкции на 28 странице нарисовано - открутить 10 винтов (6 винтов сверху, 2 снизу, 2 сбоку на бабочке), оттянуть задний бампер и вынуть всю коробку.
Ссылка на инструкцию: hpiracing.com/…/115887_vol02_blitz_flux_rtr_060315…

Dee-ma1982

Подскажите, от каких шортов ( в том числе китайских) подойдут корпуса на HPI Blitz?

v0rtex

LLIMEJIb
Спасибо, что откликнулись.
Добрался до коробки - оказалось все довольно легко и быстро…
Дальше что делать? Вижу много масла (избытки которого вылезали наружу).
Может прошлый хозяин тачки слишком много его (масла) напихал?

LLIMEJIb
v0rtex:

Добрался до коробки - оказалось все довольно легко и быстро…
Дальше что делать? Вижу много масла (избытки которого вылезали наружу).
Может прошлый хозяин тачки слишком много его (масла) напихал?

Тут скорее не масло полезло, а просто сверху чем-нибудь полил или грязь. Или на ощупь что-то из химии?

Отмой всё это дело. Если масляное - прям с Fairy (или другим средством для посуды). Затем не забудь побрызгать Liqui Moly Быстрый Очиститель или WD-40, чтоб не ржавело.
Затем перезалей дифф. Если не знаешь как - обратись к инструкции, страница 29. Совет: У Адам Дрейка из Mugen Seiki подсмотрен способ заливки диффа - наливаешь в дифф масла прям доверху (а не как в инструкции по перекрестие сателлитов), затем берешь шестерню кладешь сверху и излишки масла вытираешь салфеткой. После этого ставишь вторую часть диффа и закручиваешь винты. Не забудь использовать тредлок/фиксатор резьбы!
В самой коробку желательно капнуть смазки на шестерни (дифф, вал со спуром, сателлит). Я использую Ultimate Racing Teflon Grease , возможно использовать HPI Z164. Также некоторые спортсмены использовали смазку для подшипников - сам не использовал, но результат мне понравился. 😃

Если что не понятно написано - спрашивай, объясню проще или нагляднее. 😃

v0rtex

Блин, пока ковырялся с коробкой заметил, что еле дышит задняя стойка для крепления кузова. Это артикул hpi 103327. Уже третью надо будет покупать.
Решил поглядеть на тюнинг.

Пролайн на блитца нет www.prolineracing.com/extended-body-mounts-sc/
RPM тоже нет www.rpmrcproducts.com/…/body-mounts/

Уважаемые блитцеводы, как у вас поживает задняя стойка для кузова? Что с ней делать?

LLIMEJIb
v0rtex:

Уважаемые блитцеводы, как у вас поживает задняя стойка для кузова? Что с ней делать?

Надо меньше глупостями заниматься и на крышу падать. Мне удалось 2 сломать только - сильный лобовой удар. Всё целое, а стойка лопнула. Со стойками ничего не поделаешь, больно длинные они. Нужно просто иметь запчасти и всё.
Еще зависит от настроек - можно пониже опустить, арки на корке подрезать, главное чтоб не цепляло за колеса.

mifiys

Сколько катал, вроде стойки целые. Разве что от того что при переворотах на крыше скользил подтерлись…

Ozzz
v0rtex:

Уважаемые блитцеводы, как у вас поживает задняя стойка для кузова? Что с ней делать?

Такая же беда, замены нет, только оригинал хпи.Хотя передняя живет нормально, а вот задняя.
Тут несколько страниц назад паренек писал что ему приятель на станке чпу рычаги и стойки корпуса делает за спасибо и он кстати из мск насколько я понял.

к_юрич
v0rtex:

как у вас поживает задняя стойка для кузова? Что с ней делать?

Я так сделал: доломал там где “дышало”, в оставшихся обрубках вдоль просверлил отверстия сверлом 1.8 мм, и снизу винтами М3*30 через шайбы прикрутил на место. Но о быстрой регулировке высоты кузова конечно придётся забыть.

v0rtex

Последний ламерский вопрос от меня и обещаю не мучать какое-то время =)

У меня есть слэш на стоковых колесах и блитц на стоковых колесах. Когда я одеваю эти колеса - то затягиваю их до упора. И на слеше и на блитце колеса вращаются без проблем на полной затяжке.

Вчера решил поставить на блитца свежекупленные БэдЛендсы на дисках (ProLine Badlands SC 2.2/3.0 (Medium) Tires Mounted). Поставил, затянул по привычке на максимум - колеса не крутятся. Пришлось ослабить гайку на пол оборота - колеса закрутились. Это нормально? Не отвалятся они при не полной затяжке?

v0rtex
kentOLOLO:

Не очень понимаю куда их ставить - и отсюда, как это поможет 😦

Я сравнил посадочное место в диске под хекс между Пролайн и Стоком. На Пролайне оно немного глубже стока. Поэтому при сильной затяжке диск прижимается к кулаку.
Мне подсказали, что можно:

  1. Поставить шайбу между диском и хексом
  2. Купить более широкие хексы
LLIMEJIb
v0rtex:

Я сравнил посадочное место в диске под хекс между Пролайн и Стоком. На Пролайне оно немного глубже стока.

У дисков вылет другой, скорее всего +3мм. На Blitz он не встает. Даже на сайте Pro-Line написано, что нужен адаптер. prolineracing.com/…/pro-2-rear-clamping-hex/
Если тачка используется для баша, то можно купить Ассошные хексы 8.5мм (имеется в виду вылет, диаметр хекса стандартный 12мм) teamassociated.com/…/71014-ASC71014-clamping_wheel… В этом случае и диски с большим вылетом будут подходить и на родных дисках шассь будет шире и устойчивее.

У меня есть 6мм хекс и 8.5мм хекс. Можем встретиться, чтоб примерил и понял что тебе заказывать, а не кота в мешке. 😃

v0rtex

LLIMEJIb
Вот спасибо, все встало на свои места.
Я думаю возьму пролайновские [F/R] HPI Blitz requires 6098-00 hex [F/R] и закрою этот вопрос навсегда 😃
А встречаться лучше на покатушках =)