HPI Racing Blitz Short Course truck
Господа! Подскажите, стоит клеить рычаги подвески (там трещина в месте где проходит ось рычагов) треснуло от удара или стоит новую купить? По каталагу это Артикул: HPI-100312
Есть что-то покрепче в продаже?
клей не поможет
крепче есть алюминиевые задние … но поверь сломается другое
не, мне передние нужны. Еще есть в продаже композитные - но я хз чем они отличаются от каталожных… Будут крепче или нет.
Я передние поставил РПМ, пока терпят 😁
Подскажите, стоит клеить рычаги подвески
Не стоит. Сломаются чуть ли не вовремя установки.
или стоит новую купить? По каталагу это Артикул: HPI-100312
Есть что-то покрепче в продаже?
Лучше купить новые.
RPM’овские более эластичные и лучше подходят для башинга. rpmrcproducts.com/…/front-a-arms-bulkhead-for-the-…
RPM вроде дороговато. Там цена без доставки только 1000 рублей. Доставка еще сколько ХЗ. Не стал регистрироваться.
RPM вроде дороговато.
да но стоит этих денег!!!
по запчастям собрал… часть с амейна, часть с доллархобби, часть с амазона… - все оригинал hpi
Я правильно понимаю, что на фото - выходит масло из диффа?
Если да, и надо туда лезть - не могу найти на YouTube видео, как до него добраться? Искал по фразам hpi blitz differential
Я правильно понимаю, что на фото - выходит масло из диффа?
Если да, и надо туда лезть - не могу найти на YouTube видео, как до него добраться? Искал по фразам hpi blitz differential
Судя по листве на фото - катался скорее всего в парке или по газону. И больше похоже на собачью мину. 😃
Но дифф у Блица беда полная - течет постоянно. В гонках чуть ли не через заезд надо проверять/менять масло.
Сейчас на руках есть Блиц и диффы от Ассохи - надо будет попробовать вкорячить туда.
В инструкции на 28 странице нарисовано - открутить 10 винтов (6 винтов сверху, 2 снизу, 2 сбоку на бабочке), оттянуть задний бампер и вынуть всю коробку.
Ссылка на инструкцию: hpiracing.com/…/115887_vol02_blitz_flux_rtr_060315…
Подскажите, от каких шортов ( в том числе китайских) подойдут корпуса на HPI Blitz?
LLIMEJIb
Спасибо, что откликнулись.
Добрался до коробки - оказалось все довольно легко и быстро…
Дальше что делать? Вижу много масла (избытки которого вылезали наружу).
Может прошлый хозяин тачки слишком много его (масла) напихал?
Добрался до коробки - оказалось все довольно легко и быстро…
Дальше что делать? Вижу много масла (избытки которого вылезали наружу).
Может прошлый хозяин тачки слишком много его (масла) напихал?
Тут скорее не масло полезло, а просто сверху чем-нибудь полил или грязь. Или на ощупь что-то из химии?
Отмой всё это дело. Если масляное - прям с Fairy (или другим средством для посуды). Затем не забудь побрызгать Liqui Moly Быстрый Очиститель или WD-40, чтоб не ржавело.
Затем перезалей дифф. Если не знаешь как - обратись к инструкции, страница 29. Совет: У Адам Дрейка из Mugen Seiki подсмотрен способ заливки диффа - наливаешь в дифф масла прям доверху (а не как в инструкции по перекрестие сателлитов), затем берешь шестерню кладешь сверху и излишки масла вытираешь салфеткой. После этого ставишь вторую часть диффа и закручиваешь винты. Не забудь использовать тредлок/фиксатор резьбы!
В самой коробку желательно капнуть смазки на шестерни (дифф, вал со спуром, сателлит). Я использую Ultimate Racing Teflon Grease , возможно использовать HPI Z164. Также некоторые спортсмены использовали смазку для подшипников - сам не использовал, но результат мне понравился. 😃
Если что не понятно написано - спрашивай, объясню проще или нагляднее. 😃
Блин, пока ковырялся с коробкой заметил, что еле дышит задняя стойка для крепления кузова. Это артикул hpi 103327. Уже третью надо будет покупать.
Решил поглядеть на тюнинг.
Пролайн на блитца нет www.prolineracing.com/extended-body-mounts-sc/
RPM тоже нет www.rpmrcproducts.com/…/body-mounts/
Уважаемые блитцеводы, как у вас поживает задняя стойка для кузова? Что с ней делать?
Уважаемые блитцеводы, как у вас поживает задняя стойка для кузова? Что с ней делать?
Надо меньше глупостями заниматься и на крышу падать. Мне удалось 2 сломать только - сильный лобовой удар. Всё целое, а стойка лопнула. Со стойками ничего не поделаешь, больно длинные они. Нужно просто иметь запчасти и всё.
Еще зависит от настроек - можно пониже опустить, арки на корке подрезать, главное чтоб не цепляло за колеса.
Сколько катал, вроде стойки целые. Разве что от того что при переворотах на крыше скользил подтерлись…
Уважаемые блитцеводы, как у вас поживает задняя стойка для кузова? Что с ней делать?
Такая же беда, замены нет, только оригинал хпи.Хотя передняя живет нормально, а вот задняя.
Тут несколько страниц назад паренек писал что ему приятель на станке чпу рычаги и стойки корпуса делает за спасибо и он кстати из мск насколько я понял.
как у вас поживает задняя стойка для кузова? Что с ней делать?
Я так сделал: доломал там где “дышало”, в оставшихся обрубках вдоль просверлил отверстия сверлом 1.8 мм, и снизу винтами М3*30 через шайбы прикрутил на место. Но о быстрой регулировке высоты кузова конечно придётся забыть.
Последний ламерский вопрос от меня и обещаю не мучать какое-то время =)
У меня есть слэш на стоковых колесах и блитц на стоковых колесах. Когда я одеваю эти колеса - то затягиваю их до упора. И на слеше и на блитце колеса вращаются без проблем на полной затяжке.
Вчера решил поставить на блитца свежекупленные БэдЛендсы на дисках (ProLine Badlands SC 2.2/3.0 (Medium) Tires Mounted). Поставил, затянул по привычке на максимум - колеса не крутятся. Пришлось ослабить гайку на пол оборота - колеса закрутились. Это нормально? Не отвалятся они при не полной затяжке?