HPI Racing Blitz Short Course truck
Я правильно понимаю, что на фото - выходит масло из диффа?
Если да, и надо туда лезть - не могу найти на YouTube видео, как до него добраться? Искал по фразам hpi blitz differential
Я правильно понимаю, что на фото - выходит масло из диффа?
Если да, и надо туда лезть - не могу найти на YouTube видео, как до него добраться? Искал по фразам hpi blitz differential
Судя по листве на фото - катался скорее всего в парке или по газону. И больше похоже на собачью мину. 😃
Но дифф у Блица беда полная - течет постоянно. В гонках чуть ли не через заезд надо проверять/менять масло.
Сейчас на руках есть Блиц и диффы от Ассохи - надо будет попробовать вкорячить туда.
В инструкции на 28 странице нарисовано - открутить 10 винтов (6 винтов сверху, 2 снизу, 2 сбоку на бабочке), оттянуть задний бампер и вынуть всю коробку.
Ссылка на инструкцию: hpiracing.com/…/115887_vol02_blitz_flux_rtr_060315…
Подскажите, от каких шортов ( в том числе китайских) подойдут корпуса на HPI Blitz?
LLIMEJIb
Спасибо, что откликнулись.
Добрался до коробки - оказалось все довольно легко и быстро…
Дальше что делать? Вижу много масла (избытки которого вылезали наружу).
Может прошлый хозяин тачки слишком много его (масла) напихал?
Добрался до коробки - оказалось все довольно легко и быстро…
Дальше что делать? Вижу много масла (избытки которого вылезали наружу).
Может прошлый хозяин тачки слишком много его (масла) напихал?
Тут скорее не масло полезло, а просто сверху чем-нибудь полил или грязь. Или на ощупь что-то из химии?
Отмой всё это дело. Если масляное - прям с Fairy (или другим средством для посуды). Затем не забудь побрызгать Liqui Moly Быстрый Очиститель или WD-40, чтоб не ржавело.
Затем перезалей дифф. Если не знаешь как - обратись к инструкции, страница 29. Совет: У Адам Дрейка из Mugen Seiki подсмотрен способ заливки диффа - наливаешь в дифф масла прям доверху (а не как в инструкции по перекрестие сателлитов), затем берешь шестерню кладешь сверху и излишки масла вытираешь салфеткой. После этого ставишь вторую часть диффа и закручиваешь винты. Не забудь использовать тредлок/фиксатор резьбы!
В самой коробку желательно капнуть смазки на шестерни (дифф, вал со спуром, сателлит). Я использую Ultimate Racing Teflon Grease , возможно использовать HPI Z164. Также некоторые спортсмены использовали смазку для подшипников - сам не использовал, но результат мне понравился. 😃
Если что не понятно написано - спрашивай, объясню проще или нагляднее. 😃
Блин, пока ковырялся с коробкой заметил, что еле дышит задняя стойка для крепления кузова. Это артикул hpi 103327. Уже третью надо будет покупать.
Решил поглядеть на тюнинг.
Пролайн на блитца нет www.prolineracing.com/extended-body-mounts-sc/
RPM тоже нет www.rpmrcproducts.com/…/body-mounts/
Уважаемые блитцеводы, как у вас поживает задняя стойка для кузова? Что с ней делать?
Уважаемые блитцеводы, как у вас поживает задняя стойка для кузова? Что с ней делать?
Надо меньше глупостями заниматься и на крышу падать. Мне удалось 2 сломать только - сильный лобовой удар. Всё целое, а стойка лопнула. Со стойками ничего не поделаешь, больно длинные они. Нужно просто иметь запчасти и всё.
Еще зависит от настроек - можно пониже опустить, арки на корке подрезать, главное чтоб не цепляло за колеса.
Сколько катал, вроде стойки целые. Разве что от того что при переворотах на крыше скользил подтерлись…
Уважаемые блитцеводы, как у вас поживает задняя стойка для кузова? Что с ней делать?
Такая же беда, замены нет, только оригинал хпи.Хотя передняя живет нормально, а вот задняя.
Тут несколько страниц назад паренек писал что ему приятель на станке чпу рычаги и стойки корпуса делает за спасибо и он кстати из мск насколько я понял.
как у вас поживает задняя стойка для кузова? Что с ней делать?
Я так сделал: доломал там где “дышало”, в оставшихся обрубках вдоль просверлил отверстия сверлом 1.8 мм, и снизу винтами М3*30 через шайбы прикрутил на место. Но о быстрой регулировке высоты кузова конечно придётся забыть.
Последний ламерский вопрос от меня и обещаю не мучать какое-то время =)
У меня есть слэш на стоковых колесах и блитц на стоковых колесах. Когда я одеваю эти колеса - то затягиваю их до упора. И на слеше и на блитце колеса вращаются без проблем на полной затяжке.
Вчера решил поставить на блитца свежекупленные БэдЛендсы на дисках (ProLine Badlands SC 2.2/3.0 (Medium) Tires Mounted). Поставил, затянул по привычке на максимум - колеса не крутятся. Пришлось ослабить гайку на пол оборота - колеса закрутились. Это нормально? Не отвалятся они при не полной затяжке?
Решение проблемы:
Решение проблемы: 1) miponline.com/store/mip10119.html 2) miponline.com/store/mip10117.html
Не очень понимаю куда их ставить - и отсюда, как это поможет 😦
Я сравнил посадочное место в диске под хекс между Пролайн и Стоком. На Пролайне оно немного глубже стока. Поэтому при сильной затяжке диск прижимается к кулаку.
Мне подсказали, что можно:
- Поставить шайбу между диском и хексом
- Купить более широкие хексы
Я сравнил посадочное место в диске под хекс между Пролайн и Стоком. На Пролайне оно немного глубже стока.
У дисков вылет другой, скорее всего +3мм. На Blitz он не встает. Даже на сайте Pro-Line написано, что нужен адаптер. prolineracing.com/…/pro-2-rear-clamping-hex/
Если тачка используется для баша, то можно купить Ассошные хексы 8.5мм (имеется в виду вылет, диаметр хекса стандартный 12мм) teamassociated.com/…/71014-ASC71014-clamping_wheel… В этом случае и диски с большим вылетом будут подходить и на родных дисках шассь будет шире и устойчивее.
У меня есть 6мм хекс и 8.5мм хекс. Можем встретиться, чтоб примерил и понял что тебе заказывать, а не кота в мешке. 😃
LLIMEJIb
Вот спасибо, все встало на свои места.
Я думаю возьму пролайновские [F/R] HPI Blitz requires 6098-00 hex [F/R] и закрою этот вопрос навсегда 😃
А встречаться лучше на покатушках =)
о… спс за ссылки на хексы…
на черный блиц помогают miponline.com/store/mip10119.html а на белый не получается их поставить - кулаки другой конструкции - чуть шире черных…
Сегодня разломал крепление тяги.
Оригинальный артикул HPI-85207
Есть ей замена от RPM или там алюминиевая?
Сегодня разломал крепление тяги.
Оригинальный артикул HPI-85207
Есть ей замена от RPM или там алюминиевая?
У STRC есть алюминиевая часть с такими же цифрами в артикуле.
А вообще не поленись почитать у меня в дневнике что я ставил из полезного тюна. 😃
перевел блицы на багийные колеса от 8 масштаба…
Может кому будет интересно.
Пару постов назад писал, что сломал крепление тяг HPI-8520.
Решил по совету LLIMEJIb взять алюминий от STRC.
Сидел, ждал посылку.
Но тут наметились покатушки, которые нельзя было пропускать.
Теперь маленький оффтопик. У меня “старый” blitz flux, который с трехканальной аппой TF-40.
Где-то полгода назад я брал с ДолларХоббиз (они разбирают тачки и продают по запчастям) набор, куда входят стойки кузова и бабочки и мой держатель тяг.
На одну покатушку решил поставить пластиковый сток с ДолларХоббиз, пока не приехала алюминька.
Прикол в том, что когда я взял новую деталь, она оказалась немного другая. Как раз место, где у меня сломалось было усилено большим количеством пластика.
Походу в HPI в новой “ревизии” провели работу надо ошибками и усилили это место. Респект им за это =)
A вот эта крута