HPI Racing Blitz Short Course truck
Подскажите что ломается в первую очередь, или что надо тюнить?
В теме уже не раз мелькала информация. У меня в дневниках есть весь полезный тюн, который нужен для Blitz и стоял у меня.
В первую очередь нужно установить алюминиевую рулевую HPI (подшипники + сервосейвер), заднюю распорку под бабочкой (куда шары тяг развала вкручиваются). Также иметь запас стоек кузова - ломаются довольно легко при частых переворотах.
В первую очередь нужно установить алюминиевую рулевую HPI (подшипники + сервосейвер), заднюю распорку под бабочкой (куда шары тяг развала вкручиваются). Также иметь запас стоек кузова - ломаются довольно легко при частых переворотах.
Еще передние рычаги. Заменить на RPM
Еще вопросик к знатокам. В прошлом сезоне гонял на моторе 3930kv. Стандартная передатка. Аккум 3s. Докатался, что сгорел мотор от перегрева. При этом со спуром проблем не было. Заменил мотор. Сейчас 3300kv (китайцы прислали вместо 3930). Открыл сезон. Откатал один аккум на 2s. И вчера попробовал 3s - спур слизало за 15 мин. Могло ли это случиться из-за того, что у мотора стало меньше KV? Еще я менял масло в диффе на более густое (20000) - могло ли это стать причиной? И вообще, из-за чего это обычно происходит, если не брать в расчет неправильный зазор между пиньеном. Спасибо.
Всем привет. Кто-нибудь знает где в Москве можно купить белые или черные графитовые рычаги? Нашел в наличии только обычные мягкие перед/зад и графитовые перед. Нужны графитовые зад или белые перед и зад.
Нужно чтобы держали геометрию. Задние RPM также скручиваются как родные?
Откатал один аккум на 2s. И вчера попробовал 3s - спур слизало за 15 мин. Могло ли это случиться из-за того, что у мотора стало меньше KV? Еще я менял масло в диффе на более густое (20000) - могло ли это стать причиной?
Тут довольно комплексная проблема.
1). 3S аккум. Не та модель чтоб в космос отправлять.
2). Неправильный зазор.
3). Если стоит стоковый слиппер, то он ходит “восьмеркой”.
4000kv и 2S аккум - для Блица этого за глаза хватает!
где в Москве можно купить белые или черные графитовые рычаги?
В Москве не найдешь в магазинах. Только с ebay какого-нибудь тащить.
У меня на соревнованиях никогда не было никаких проблем с рычагами.
Кто знает в чем может проблема? HPI firestorm(по сути коробка и дифф одинаковые с блитц), брал бу. полностью перебрал коробку и дифференциал, залил масло 7000, изначально там было совсем немного смазки типо солидола. когда газуешь одно колесо вращается быстрее другого, модель почти сразу заносит, невозможно разогнать совсем, прямо почти не едет. так же при торможении, сразу заносит и закручивает
Подскажите что ломается в первую очередь, или что надо тюнить?
Взял только люминь по заднюю бабочку.
Добрый день , Блитц , крепкий до безобразия , сын катает жеско не жалеет , дерево бордюры хи хи хи ( чаще всего ломается это передний рычаг подвески ,www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZA9&P… ) , нужен запас 2 шт . и всё . ( корку новую сразу обклеили бронированной пленкой , в автосервисе , где её на стекла наносят , цена вопроса 700 р , корка вечная !!!)
бронированной пленкой , в автосервисе , где её на стекла наносят , цена вопроса 700 р
Вам внутри или снаружи?
Киньте фото, интересно!
Вам внутри или снаружи?
Киньте фото, интересно!
Присоединяюсь
Фотки к сожалению щас сделать не могу т.к. Два Блица были проданы , осталися только злые колеса и подкузовная защита .
От Блица осталися самые приятные впечатления ) .
Моему очень нравятся траги Ofna 8 масштаба , которые были купленны еще в самом начале кризиса по 34 р за $ .
Миш, привет… подкузовная пользованная или новая?
[QUOTE=Jasmin;6333479]Фотки к сожалению щас сделать не могу т.к. Два Блица были проданы , осталися только злые колеса и подкузовная защита .
Не хотите защиту продать?
Ни кто не сталкивался с треском слипера? Такое ощущение, что звук идет от соприкосновения спура с пиньоном при их вращении. При этом нет разницы, какой стоит зазор. Не могу понять, как убрать этот треск. Дифф перебирал. Дело не в нем.
Ни кто не сталкивался с треском слипера? Такое ощущение, что звук идет от соприкосновения спура с пиньоном при их вращении. При этом нет разницы, какой стоит зазор.
Спур поменяй. Где-то пару зубов “пожевало”. Ни раз уже сталкивался на разных моделях.
Спур поменяй. Где-то пару зубов “пожевало”. Ни раз уже сталкивался на разных моделях.
Дело в том, что спур поставил новый. И сразу треск.
Дело в том, что спур поставил новый. И сразу треск.
Может в том то и дело что новые шестерни. Не притертые. У меня на саблезубе тоже трещало но после нескольких покатушек все устаканилось. Ну и еще для уверенности можно зубы на диффе проверить.
( корку новую сразу обклеили бронированной пленкой , в автосервисе , где её на стекла наносят , цена вопроса 700 р , корка вечная !!!)
еще кто-нибудь пробовал? как вес прибавился?
Сточился спур.
Зазор устанавливал сам - по бумажке. То есть он был нормальный.
Есть еще варианты, почему он сточился помимо зазора?
Если зазор сам выставлял.
У меня один раз прослабло крепление мотора и на трамплине он отошел немного - спур срезало.
А было, просто срезало на половину, просто на ровном месте, откатал на спуре около года или даже больше, при этом что зазор норм был, с парнями пришли к выводу, что просто усталость пластика. Слипер никогда до упора не затагиваю.