HPI Racing Blitz Short Course truck
Ни кто не сталкивался с треском слипера? Такое ощущение, что звук идет от соприкосновения спура с пиньоном при их вращении. При этом нет разницы, какой стоит зазор.
Спур поменяй. Где-то пару зубов “пожевало”. Ни раз уже сталкивался на разных моделях.
Спур поменяй. Где-то пару зубов “пожевало”. Ни раз уже сталкивался на разных моделях.
Дело в том, что спур поставил новый. И сразу треск.
Дело в том, что спур поставил новый. И сразу треск.
Может в том то и дело что новые шестерни. Не притертые. У меня на саблезубе тоже трещало но после нескольких покатушек все устаканилось. Ну и еще для уверенности можно зубы на диффе проверить.
( корку новую сразу обклеили бронированной пленкой , в автосервисе , где её на стекла наносят , цена вопроса 700 р , корка вечная !!!)
еще кто-нибудь пробовал? как вес прибавился?
Сточился спур.
Зазор устанавливал сам - по бумажке. То есть он был нормальный.
Есть еще варианты, почему он сточился помимо зазора?
Если зазор сам выставлял.
У меня один раз прослабло крепление мотора и на трамплине он отошел немного - спур срезало.
А было, просто срезало на половину, просто на ровном месте, откатал на спуре около года или даже больше, при этом что зазор норм был, с парнями пришли к выводу, что просто усталость пластика. Слипер никогда до упора не затагиваю.
а это беленький блиц…
скажите от чего привода стоят ? или подходят только не сток чашки ломает
штатные от ese kit версии
Есть коллекторный блиц с комплектным гидридным аккумом. Чтоб поставить литеевый аккум нужно ли менять какие то настройки?
Есть коллекторный блиц с комплектным гидридным аккумом. Чтоб поставить литеевый аккум нужно ли менять какие то настройки?
Если регулятор SC-15WP, то достаточно переключить в режим LiPo.
В инструкции написано как это сделать: hpiracing.world/…/106570-sc15wp_esc_glb-m-v1.pdf
Сейчас в России продают спуры на блитц?
слизало?
Обслуживать модель надо строго по инструкции?
слизало?
Ага(
Обслуживать модель надо строго по инструкции?
Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.
Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! 😃 И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.
Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! 😃 И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.
А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?
А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?
У тебя есть инструкция с обслуживанием. Там всё разобрано детально, каждый узел.
Я бы советовал разобрать модель до винтика и собрать её заново. Тогда будешь понимать что из чего состоит.
Бояться не нужно. Если вилкой/ложкой в рот попадаешь, то с отверткой справишься. 😃
От частых переборок есть минус - резьба в пластике срывается. Поэтому нужно быть аккуратным и не прикладывать много сил при закручивание.
Коллекторный блиц не желательно использовать с 2х баночным литиевым аккумулятором? Обязательно ли для этого перепаивать разъем на машине или можно использовать переходник типа этого ?
2 GrayFox перепаивать обязательно… Тамиевские разъемы сразу в мусорку надо выкидывать. И не важно коллектор или бк.
Коллекторный блиц не желательно использовать с 2х баночным литиевым аккумулятором?
Можно использовать. Только надо перевести регулятор в режим поддержки LiPo. Для этого надо читать инструкцию.
Обязательно ли для этого перепаивать разъем на машине или можно использовать переходник типа этого ?
ЛУЧШЕ перепаивать. Чем меньше звеньев в цепи - тем надежнее. Но можно и с помощью переходника обойтись.