HPI Racing Blitz Short Course truck
а это беленький блиц…
скажите от чего привода стоят ? или подходят только не сток чашки ломает
штатные от ese kit версии
Есть коллекторный блиц с комплектным гидридным аккумом. Чтоб поставить литеевый аккум нужно ли менять какие то настройки?
Есть коллекторный блиц с комплектным гидридным аккумом. Чтоб поставить литеевый аккум нужно ли менять какие то настройки?
Если регулятор SC-15WP, то достаточно переключить в режим LiPo.
В инструкции написано как это сделать: hpiracing.world/…/106570-sc15wp_esc_glb-m-v1.pdf
Сейчас в России продают спуры на блитц?
слизало?
Обслуживать модель надо строго по инструкции?
слизало?
Ага(
Обслуживать модель надо строго по инструкции?
Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.
Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! 😃 И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.
Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! 😃 И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.
А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?
А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?
У тебя есть инструкция с обслуживанием. Там всё разобрано детально, каждый узел.
Я бы советовал разобрать модель до винтика и собрать её заново. Тогда будешь понимать что из чего состоит.
Бояться не нужно. Если вилкой/ложкой в рот попадаешь, то с отверткой справишься. 😃
От частых переборок есть минус - резьба в пластике срывается. Поэтому нужно быть аккуратным и не прикладывать много сил при закручивание.
Коллекторный блиц не желательно использовать с 2х баночным литиевым аккумулятором? Обязательно ли для этого перепаивать разъем на машине или можно использовать переходник типа этого ?
2 GrayFox перепаивать обязательно… Тамиевские разъемы сразу в мусорку надо выкидывать. И не важно коллектор или бк.
Коллекторный блиц не желательно использовать с 2х баночным литиевым аккумулятором?
Можно использовать. Только надо перевести регулятор в режим поддержки LiPo. Для этого надо читать инструкцию.
Обязательно ли для этого перепаивать разъем на машине или можно использовать переходник типа этого ?
ЛУЧШЕ перепаивать. Чем меньше звеньев в цепи - тем надежнее. Но можно и с помощью переходника обойтись.
Принимайте в ряды Блитцеводов! Первый опыт… сломал сервосейвер на соревнованиях! Стокового нет в наличии в Московских магазинах, а алюминиевый дико дорогой (((
Принимайте в ряды Блитцеводов! Первый опыт… сломал сервосейвер на соревнованиях! Стокового нет в наличии в Московских магазинах, а алюминиевый дико дорогой (((
Лучше один раз потратиться на родной алюминь. Всякие STRC, Boom Racing и пр. сделаны из алюминия не очень хорошего качества. Секретный спала картона и фольги.
парни,подскажите.В передних рычагах есть не большой люфт,оставить? или подложить шайбочки?толщина где - то 1 мм
Что то тема повисла совсем. Никто не продаёт своего Блитца?
Что то тема повисла совсем. Никто не продаёт своего Блитца?
Могу шась с коркой за 7000 отдать.