HPI Racing Blitz Short Course truck

GrayFox

Обслуживать модель надо строго по инструкции?

LLIMEJIb
GrayFox:

Обслуживать модель надо строго по инструкции?

Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.

Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! 😃 И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.

GrayFox
LLIMEJIb:

Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.

Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! 😃 И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.

А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?

LLIMEJIb
GrayFox:

А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?

У тебя есть инструкция с обслуживанием. Там всё разобрано детально, каждый узел.
Я бы советовал разобрать модель до винтика и собрать её заново. Тогда будешь понимать что из чего состоит.
Бояться не нужно. Если вилкой/ложкой в рот попадаешь, то с отверткой справишься. 😃

От частых переборок есть минус - резьба в пластике срывается. Поэтому нужно быть аккуратным и не прикладывать много сил при закручивание.

11 days later
GrayFox

Коллекторный блиц не желательно использовать с 2х баночным литиевым аккумулятором? Обязательно ли для этого перепаивать разъем на машине или можно использовать переходник типа этого ?

naguluf

2 GrayFox перепаивать обязательно… Тамиевские разъемы сразу в мусорку надо выкидывать. И не важно коллектор или бк.

LLIMEJIb
GrayFox:

Коллекторный блиц не желательно использовать с 2х баночным литиевым аккумулятором?

Можно использовать. Только надо перевести регулятор в режим поддержки LiPo. Для этого надо читать инструкцию.

GrayFox:

Обязательно ли для этого перепаивать разъем на машине или можно использовать переходник типа этого ?

ЛУЧШЕ перепаивать. Чем меньше звеньев в цепи - тем надежнее. Но можно и с помощью переходника обойтись.

18 days later
Slavius_ru

Принимайте в ряды Блитцеводов! Первый опыт… сломал сервосейвер на соревнованиях! Стокового нет в наличии в Московских магазинах, а алюминиевый дико дорогой (((

LLIMEJIb
Slavius_ru:

Принимайте в ряды Блитцеводов! Первый опыт… сломал сервосейвер на соревнованиях! Стокового нет в наличии в Московских магазинах, а алюминиевый дико дорогой (((

Лучше один раз потратиться на родной алюминь. Всякие STRC, Boom Racing и пр. сделаны из алюминия не очень хорошего качества. Секретный спала картона и фольги.

2 months later
fmg20

парни,я тоже с вами,а меня аппа почему то tf-40 в коробке

fmg20

парни,подскажите.В передних рычагах есть не большой люфт,оставить? или подложить шайбочки?толщина где - то 1 мм

10 months later
abra78

Что то тема повисла совсем. Никто не продаёт своего Блитца?

lelik1978_rus
abra78:

Что то тема повисла совсем. Никто не продаёт своего Блитца?

Могу шась с коркой за 7000 отдать.

7 months later
GrayFox

Почему сбился триммер газа(TH)? Включил и модель едет вперед, выкрутил TH максимум против часовой и только тогда встало в нейтральную позицию, но теперь нельзя сделать так чтоб машина с помощью этого триммера могла ехать назад(раньше можно было).

LLIMEJIb
GrayFox:

Почему сбился триммер газа(TH)? Включил и модель едет вперед, выкрутил TH максимум против часовой и только тогда встало в нейтральную позицию, но теперь нельзя сделать так чтоб машина с помощью этого триммера могла ехать назад(раньше можно было).

Скорее всего сбилась калибровка на регуляторе скорости.
1). На пульте выкрути все триммеры TH в 0 (центральное положение)
2). Прочитай инструкцию к своему регулятору про выставление крайних точек. Как правило, это надо зажать кнопку настройки (Set, Mode или как-то иначе может называться) и включить регулятор.
3). 2-3 секунды подержать кнопку и отпустить.
4). Поставить курок газа на пульте в нейтральное положение. Нажать кнопку настройки на регуляторе один раз - произойдет звуковой сигнал.
5). Выжать курок газа на максимум. Нажать кнопку настройки на регуляторе один раз - произойдет два звуковых сигнала.
6). Выжать курок на максимальный тормоз. Нажать кнопку настройки на регуляторе - произойдет три звуковых сигнала.
7). Произойдет еще один продолжительный звуковой сигнал. После этого выключаешь регулятор.
8). Включаешь регулятор штатно и проверяешь какая реакция на курок газа и как влияет триммер.

3 months later
vvvictorvvv

давно не выкатывал, запамятовал… штатные колеса от флюкс версии нормальные или нет?

10 days later
vvvictorvvv

вообще странно, машина продается и довольно интересна в покатушках

11 months later
Aleks20msk

Может оживим тему? Тюнинг где лучше покупать ?