HPI Racing Blitz Short Course truck
слизало?
Обслуживать модель надо строго по инструкции?
слизало?
Ага(
Обслуживать модель надо строго по инструкции?
Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.
Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! 😃 И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.
Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! 😃 И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.
А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?
А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?
У тебя есть инструкция с обслуживанием. Там всё разобрано детально, каждый узел.
Я бы советовал разобрать модель до винтика и собрать её заново. Тогда будешь понимать что из чего состоит.
Бояться не нужно. Если вилкой/ложкой в рот попадаешь, то с отверткой справишься. 😃
От частых переборок есть минус - резьба в пластике срывается. Поэтому нужно быть аккуратным и не прикладывать много сил при закручивание.
Коллекторный блиц не желательно использовать с 2х баночным литиевым аккумулятором? Обязательно ли для этого перепаивать разъем на машине или можно использовать переходник типа этого ?
2 GrayFox перепаивать обязательно… Тамиевские разъемы сразу в мусорку надо выкидывать. И не важно коллектор или бк.
Коллекторный блиц не желательно использовать с 2х баночным литиевым аккумулятором?
Можно использовать. Только надо перевести регулятор в режим поддержки LiPo. Для этого надо читать инструкцию.
Обязательно ли для этого перепаивать разъем на машине или можно использовать переходник типа этого ?
ЛУЧШЕ перепаивать. Чем меньше звеньев в цепи - тем надежнее. Но можно и с помощью переходника обойтись.
Принимайте в ряды Блитцеводов! Первый опыт… сломал сервосейвер на соревнованиях! Стокового нет в наличии в Московских магазинах, а алюминиевый дико дорогой (((
Принимайте в ряды Блитцеводов! Первый опыт… сломал сервосейвер на соревнованиях! Стокового нет в наличии в Московских магазинах, а алюминиевый дико дорогой (((
Лучше один раз потратиться на родной алюминь. Всякие STRC, Boom Racing и пр. сделаны из алюминия не очень хорошего качества. Секретный спала картона и фольги.
парни,подскажите.В передних рычагах есть не большой люфт,оставить? или подложить шайбочки?толщина где - то 1 мм
Что то тема повисла совсем. Никто не продаёт своего Блитца?
Что то тема повисла совсем. Никто не продаёт своего Блитца?
Могу шась с коркой за 7000 отдать.
Почему сбился триммер газа(TH)? Включил и модель едет вперед, выкрутил TH максимум против часовой и только тогда встало в нейтральную позицию, но теперь нельзя сделать так чтоб машина с помощью этого триммера могла ехать назад(раньше можно было).
Почему сбился триммер газа(TH)? Включил и модель едет вперед, выкрутил TH максимум против часовой и только тогда встало в нейтральную позицию, но теперь нельзя сделать так чтоб машина с помощью этого триммера могла ехать назад(раньше можно было).
Скорее всего сбилась калибровка на регуляторе скорости.
1). На пульте выкрути все триммеры TH в 0 (центральное положение)
2). Прочитай инструкцию к своему регулятору про выставление крайних точек. Как правило, это надо зажать кнопку настройки (Set, Mode или как-то иначе может называться) и включить регулятор.
3). 2-3 секунды подержать кнопку и отпустить.
4). Поставить курок газа на пульте в нейтральное положение. Нажать кнопку настройки на регуляторе один раз - произойдет звуковой сигнал.
5). Выжать курок газа на максимум. Нажать кнопку настройки на регуляторе один раз - произойдет два звуковых сигнала.
6). Выжать курок на максимальный тормоз. Нажать кнопку настройки на регуляторе - произойдет три звуковых сигнала.
7). Произойдет еще один продолжительный звуковой сигнал. После этого выключаешь регулятор.
8). Включаешь регулятор штатно и проверяешь какая реакция на курок газа и как влияет триммер.
давно не выкатывал, запамятовал… штатные колеса от флюкс версии нормальные или нет?
Как то тихо в теме…
Ветка давно заглохла.
вообще странно, машина продается и довольно интересна в покатушках