HPI Racing Blitz Short Course truck
слизало?
Ага(
Обслуживать модель надо строго по инструкции?
Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.
Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! 😃 И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.
Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! 😃 И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.
А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?
А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?
У тебя есть инструкция с обслуживанием. Там всё разобрано детально, каждый узел.
Я бы советовал разобрать модель до винтика и собрать её заново. Тогда будешь понимать что из чего состоит.
Бояться не нужно. Если вилкой/ложкой в рот попадаешь, то с отверткой справишься. 😃
От частых переборок есть минус - резьба в пластике срывается. Поэтому нужно быть аккуратным и не прикладывать много сил при закручивание.
Коллекторный блиц не желательно использовать с 2х баночным литиевым аккумулятором? Обязательно ли для этого перепаивать разъем на машине или можно использовать переходник типа этого ?
2 GrayFox перепаивать обязательно… Тамиевские разъемы сразу в мусорку надо выкидывать. И не важно коллектор или бк.
Коллекторный блиц не желательно использовать с 2х баночным литиевым аккумулятором?
Можно использовать. Только надо перевести регулятор в режим поддержки LiPo. Для этого надо читать инструкцию.
Обязательно ли для этого перепаивать разъем на машине или можно использовать переходник типа этого ?
ЛУЧШЕ перепаивать. Чем меньше звеньев в цепи - тем надежнее. Но можно и с помощью переходника обойтись.
Принимайте в ряды Блитцеводов! Первый опыт… сломал сервосейвер на соревнованиях! Стокового нет в наличии в Московских магазинах, а алюминиевый дико дорогой (((
Принимайте в ряды Блитцеводов! Первый опыт… сломал сервосейвер на соревнованиях! Стокового нет в наличии в Московских магазинах, а алюминиевый дико дорогой (((
Лучше один раз потратиться на родной алюминь. Всякие STRC, Boom Racing и пр. сделаны из алюминия не очень хорошего качества. Секретный спала картона и фольги.
парни,подскажите.В передних рычагах есть не большой люфт,оставить? или подложить шайбочки?толщина где - то 1 мм
Что то тема повисла совсем. Никто не продаёт своего Блитца?
Что то тема повисла совсем. Никто не продаёт своего Блитца?
Могу шась с коркой за 7000 отдать.
Почему сбился триммер газа(TH)? Включил и модель едет вперед, выкрутил TH максимум против часовой и только тогда встало в нейтральную позицию, но теперь нельзя сделать так чтоб машина с помощью этого триммера могла ехать назад(раньше можно было).
Почему сбился триммер газа(TH)? Включил и модель едет вперед, выкрутил TH максимум против часовой и только тогда встало в нейтральную позицию, но теперь нельзя сделать так чтоб машина с помощью этого триммера могла ехать назад(раньше можно было).
Скорее всего сбилась калибровка на регуляторе скорости.
1). На пульте выкрути все триммеры TH в 0 (центральное положение)
2). Прочитай инструкцию к своему регулятору про выставление крайних точек. Как правило, это надо зажать кнопку настройки (Set, Mode или как-то иначе может называться) и включить регулятор.
3). 2-3 секунды подержать кнопку и отпустить.
4). Поставить курок газа на пульте в нейтральное положение. Нажать кнопку настройки на регуляторе один раз - произойдет звуковой сигнал.
5). Выжать курок газа на максимум. Нажать кнопку настройки на регуляторе один раз - произойдет два звуковых сигнала.
6). Выжать курок на максимальный тормоз. Нажать кнопку настройки на регуляторе - произойдет три звуковых сигнала.
7). Произойдет еще один продолжительный звуковой сигнал. После этого выключаешь регулятор.
8). Включаешь регулятор штатно и проверяешь какая реакция на курок газа и как влияет триммер.
давно не выкатывал, запамятовал… штатные колеса от флюкс версии нормальные или нет?
Как то тихо в теме…
Ветка давно заглохла.
вообще странно, машина продается и довольно интересна в покатушках
Может оживим тему? Тюнинг где лучше покупать ?
Может оживим тему? Тюнинг где лучше покупать ?
Наверное уже нет не где.