HPI Racing Blitz Short Course truck

Jasmin

Так и не успел попользоваться . только вырезал 😇

11 days later
Dee-ma1982

Ни кто не сталкивался с треском слипера? Такое ощущение, что звук идет от соприкосновения спура с пиньоном при их вращении. При этом нет разницы, какой стоит зазор. Не могу понять, как убрать этот треск. Дифф перебирал. Дело не в нем.

LLIMEJIb
Dee-ma1982:

Ни кто не сталкивался с треском слипера? Такое ощущение, что звук идет от соприкосновения спура с пиньоном при их вращении. При этом нет разницы, какой стоит зазор.

Спур поменяй. Где-то пару зубов “пожевало”. Ни раз уже сталкивался на разных моделях.

Dee-ma1982
LLIMEJIb:

Спур поменяй. Где-то пару зубов “пожевало”. Ни раз уже сталкивался на разных моделях.

Дело в том, что спур поставил новый. И сразу треск.

naguluf
Dee-ma1982:

Дело в том, что спур поставил новый. И сразу треск.

Может в том то и дело что новые шестерни. Не притертые. У меня на саблезубе тоже трещало но после нескольких покатушек все устаканилось. Ну и еще для уверенности можно зубы на диффе проверить.

Ozzz

( корку новую сразу обклеили бронированной пленкой , в автосервисе , где её на стекла наносят , цена вопроса 700 р , корка вечная !!!)

еще кто-нибудь пробовал? как вес прибавился?

v0rtex

Сточился спур.
Зазор устанавливал сам - по бумажке. То есть он был нормальный.
Есть еще варианты, почему он сточился помимо зазора?

Ozzz
v0rtex:

Сточился спур.
Зазор устанавливал сам - по бумажке. То есть он был нормальный.
Есть еще варианты, почему он сточился помимо зазора?

Если зазор сам выставлял.
У меня один раз прослабло крепление мотора и на трамплине он отошел немного - спур срезало.
А было, просто срезало на половину, просто на ровном месте, откатал на спуре около года или даже больше, при этом что зазор норм был, с парнями пришли к выводу, что просто усталость пластика. Слипер никогда до упора не затагиваю.

Dee-ma1982
v0rtex:

Сточился спур.
Зазор устанавливал сам - по бумажке. То есть он был нормальный.
Есть еще варианты, почему он сточился помимо зазора?

сдвинулся мотор или клин шестеренок в диффе.

4 months later
Михаил_22
vvvictorvvv:

а это беленький блиц…

скажите от чего привода стоят ? или подходят только не сток чашки ломает

GrayFox

Есть коллекторный блиц с комплектным гидридным аккумом. Чтоб поставить литеевый аккум нужно ли менять какие то настройки?

LLIMEJIb
GrayFox:

Есть коллекторный блиц с комплектным гидридным аккумом. Чтоб поставить литеевый аккум нужно ли менять какие то настройки?

Если регулятор SC-15WP, то достаточно переключить в режим LiPo.
В инструкции написано как это сделать: hpiracing.world/…/106570-sc15wp_esc_glb-m-v1.pdf

GrayFox

Обслуживать модель надо строго по инструкции?

LLIMEJIb
GrayFox:

Обслуживать модель надо строго по инструкции?

Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.

Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! 😃 И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.

GrayFox
LLIMEJIb:

Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.

Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! 😃 И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.

А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?

LLIMEJIb
GrayFox:

А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?

У тебя есть инструкция с обслуживанием. Там всё разобрано детально, каждый узел.
Я бы советовал разобрать модель до винтика и собрать её заново. Тогда будешь понимать что из чего состоит.
Бояться не нужно. Если вилкой/ложкой в рот попадаешь, то с отверткой справишься. 😃

От частых переборок есть минус - резьба в пластике срывается. Поэтому нужно быть аккуратным и не прикладывать много сил при закручивание.

11 days later
GrayFox

Коллекторный блиц не желательно использовать с 2х баночным литиевым аккумулятором? Обязательно ли для этого перепаивать разъем на машине или можно использовать переходник типа этого ?