HPI Racing Blitz Short Course truck
Эт что вообще? Какая функция, где стоит… я понял что эт где-то спереди, переходит от сервво сейвира к колёсам. Может непонял?
Придется намертво затягивать сервосейвер и ставить сервосейвер на качалке от баги какой нить. А то родной люфтит что-то у меня просто не по децки =\
Новая алюминиевая рулевка продается только оригинальная HPI?
Альтернатива. Но без подшипников
Привет всем, купил себе это модель. Попробовал немного покатать на стоковом оборудовании и решил что нужно что-то БК. Купил LRP Sphere и мотор novak 6.5 витков. Буду тестить и подбирать передатку.
P.S. Если есть у кого-нибудь советы, выслушаю и приму к сведению.
novak 6.5
не много? знакомый на 8,5 катает → ездить не возможно + повышенный износ подшипников …
Ну вот я и спрашиваю, по идее я же могу не выжимать весь газ 😃 Ну и передатку буду подбирать соответствующую.
Эээхх. У меня тоже LRP shere. Раньше движек был 5.5 витков, на первой же покатушке разогрелся до 200 градусов. Естевственно там внутри все поплавилось и он сдох.
Сейчас новак 8.5 витков. Нормально ездит, хотя чуть чуть лишней мощности есть. И двигатель греется прилично до градусов 70-80 точно. Так что будь осторожен.
не много? знакомый на 8,5 катает → ездить не возможно + повышенный износ подшипников …
про подшибники поясни плз. у меня чет подшибники ни разу не умерли на моторах от3.5 витка по году бегают и все хорошо. сам меняю в силу природного задротства.
про подшибники поясни плз
ступичные и опорные дифа после 5 покатушек рассыпались. не у меня, я на кастловском сайде ездил, щас speed passion брать буду
я, конечно, понимаю что смерть подшипников может быть никак не связана с мотором, но до этого всё хорошо было…
Они рассыпались из-за дисбаланса в колесах. Щас отбалансировал все посмотрим сколько жить будут.
Сейчас новак 8.5 витков. Нормально ездит, хотя чуть чуть лишней мощности есть. И двигатель греется прилично до градусов 70-80 точно. Так что будь осторожен.
Какие спур и пиньен стоят?
И двигатель греется прилично до градусов 70-80 точно. Так что будь осторожен.
Я как-то предполагал, что для хорошего БК 100 градусов это норма. Так ли это?
не так магниты полность размагничиваются на 180 градусах цельсия в зависимости от веса зависит время размагничивания
на 100-140 градусах кривая размагничивания резко идет вверх и идет наиболее интенсивно в зависимости температура-сила размагничивания
ненулевая кривая размагничивания для неодима стартует с 86-92 градусов и весьма полога до 100-+5%
рабочая температура 60-70 градусов
ресурсные испытания 24 часа 20с 765мм
температура работы 60 градусов размагничивание 0
температура 70 градусов размагничивание 0
температура 80 градусов размагничивание около 5 процентов ±1
температура 90 градусов размагничивание 9 процентов±1
температура 100градусов 13 процентов±1
110 градусов 19процентов±1
120 градусов 23 ±1
130 градусов 29±1
140 градусов 32±1
марку не вспомню помойму н32
источник курсач станкин 20хх года цифры ессно не точны на память, но динамика примерно такая.
з.ы. курсач сдал=)
отберу у ДВСника термометр)))буду мерять
А как на блитце прыгается, не умирает?
если самомы прыгать на блице - то умрет. если им по трамплинам - будет жить
не надо)))))
блиц- Лобачев, первым повис,попытка снять не увеньчалась успехом ))) тоже завис!
ни ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!
Что-то народ меня разочаровала рулевка на блице. Заказал уже алюминиевые запы, но то что сейчас это ужос. Настраиваешь силу сейвера на середину усилия, происходит дикий невозврат колес в нейтраль. По прямой просто нереально проехать. Сильно затянешь - сломается тонкий пластиковый рычаг на которую крепиться шаровая для линка на серву.
Если у кого есть дифф шариковый, расскажите по надежности как работает?
вот такой (н/р) amainhobbies.com/…/HPI-Ball-Differential-Set-w-52-…
Когда ездил на блитце, стоял такой дифф.
Ох намучился я с ним! Настроить для меня было проблематично, но может ГУРУ сможет конечно.
У меня этот диф умер через пол месяца от покупки модели.
А родной как пашет7 меня смущает там всего 2 сателитных шестеренки.
нормально работает