HPI Racing Blitz Short Course truck
от страйка встают как родные. корабельников в прошлый раз на моих катал. of потихоньку перетряхиваю модель. лечить надо многое.но все малой кровью. не понравились рулевая, лювты в кулаках и рычагах, род энды шаровые. в остальном пока плюс. и резина… для чего она такая? для грунта ? для асфальта или ковра? надо тестить. мерзлый сухой асфальт держит погано, кашу снежную не переваривает, на льду скользит. пока однозначный минус. на страйке резина лучше.
Вань, не порть машину, люфты в офроаде всегда есть, и едет она в стоке прекрасно , сам видел.
Резина для грунта думаю будет офигенно работать, то что она не для зимы и так понятно.
активно порчу машину. тому кто делал рулевую надо в голову гвоздь забить. урод.
к рулевой претензий минимум - несмотря ла люфты таботает отлично.
общая сбалансированность машины на высоте.
Колеса зимой просто мерзнут. А вообще в мануале написано что для чего))))
по традиции инструкцию не вскрывал=). шутка уже все прочел.щас переделываю тяги с шариков на нормальные наконечники и ковыряюсь в рулевой.
В ММ привезли всяких шин на Блиц www.micromachine.ru/index.php?cPath=14_1406&sort=2…
Мож и баггийные не надо, с модифицированными прилично поедет?
вот на этих очень адекватно www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1406… (не реклама)
пробовал на блице, со штатной ни в какое сравнение на снегу и на льду,дубеет совсем мало при -10;)
прикольно. куплю в субботу несколько комплектов.
прикольно. куплю в субботу несколько комплектов.
Вань ,поверь резина достойная,не пожалееш,😁
но JC я тоже не упускаю из внимания www.jconcepts.net/store/index.php?main_page=produc…
дим у меня уже все на багги переделано. я чисто для пилота возьму.
дим у меня уже все на багги переделано. я чисто для пилота возьму.
эээ. в пилоте теперь ТОЛЬКО JC!!! если не сток😍
про неё скажу,что очень хороша на средней рыхлости,а вот на твердой(не ледяной) поверхности недозацеп,хотя все равно лучше штатной хри, да и лучше ассошной!
ну тады в жё. буду в киевском катать.
Долго и мучительно выбирал из SC - остановил выбор на этом (Gagarin - в основном твоя заслуга;)) , заказал на башне - через месяцок подойдет наверное. С кузовом только непонятки PI Racing RTR Blitz w/ATTK-10 Body A4 -вроде бы хотел черную с белым, но выбора как понял они не дают - отмазываются, что hpi им высылает random- ну дело в общем то не в кузове))) какие акки взять посоветуете и зарядку? СПС.
Приобрел себе недавно это чудо и сталкнулся с пару проблемами:
- Спур становиться восьмеркой, сколько не пытался крутить слипер и затягивал и отпускал, вроде выставил ровно проехался 5 минут и он опять перекосился. Он крепиться на 2 шпильках и при посадки на них есть люфт в следствии чего спур и колбасит, как с этим бороться.
- Бк система. Что люди ставят, какой эфект получается, какие системы надежнее, насколько хватает ака? Мне приглянулся Ксилион от “Лоси” на 4600кв. Кто имел дело с этой системой? какие есть подводные камни? По цене эта система достаточно привлекательна, очень интересно мнение товарища Гагарина (как сильно любищего эту фирму).
лосевый коплект бывает двух типов. старая версия - унылое говно. новая весьма и весьма. kvxyj я поставил флюкс. потмучто у меня их много=) так сложилось
Флукс стоит 10тыщ… 😦 я склоняюсь к мамбе, но с другой стороны Кселион стоит 5500 в Москве… а мамба 6000к на амейне
Лето на носу. Берите датчиковые системы.
По слиперу - что-то собрано неверно. У меня такое случилось. Перебрал - все ок.
А в чем прелесть датчиковых?
Старт без рывков, плавный.
А в чем прелесть датчиковых?
Плавный старт. И можно без проблем ехать на оооочень низкой скорости.
Точно!
И хит сезона, этого или прошлого😅 - www.teamnovak.com/products/…/index.html
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKA8&P…
ИМХО.