HPI Racing Blitz Short Course truck

GAGARIN

от страйка встают как родные. корабельников в прошлый раз на моих катал. of потихоньку перетряхиваю модель. лечить надо многое.но все малой кровью. не понравились рулевая, лювты в кулаках и рычагах, род энды шаровые. в остальном пока плюс. и резина… для чего она такая? для грунта ? для асфальта или ковра? надо тестить. мерзлый сухой асфальт держит погано, кашу снежную не переваривает, на льду скользит. пока однозначный минус. на страйке резина лучше.

titan777

Вань, не порть машину, люфты в офроаде всегда есть, и едет она в стоке прекрасно , сам видел.

Резина для грунта думаю будет офигенно работать, то что она не для зимы и так понятно.

GAGARIN

активно порчу машину. тому кто делал рулевую надо в голову гвоздь забить. урод.

Pe4atnik

к рулевой претензий минимум - несмотря ла люфты таботает отлично.
общая сбалансированность машины на высоте.

Колеса зимой просто мерзнут. А вообще в мануале написано что для чего))))

GAGARIN

по традиции инструкцию не вскрывал=). шутка уже все прочел.щас переделываю тяги с шариков на нормальные наконечники и ковыряюсь в рулевой.

GAGARIN

прикольно. куплю в субботу несколько комплектов.

GAGARIN

дим у меня уже все на багги переделано. я чисто для пилота возьму.

mitrich69
GAGARIN:

дим у меня уже все на багги переделано. я чисто для пилота возьму.

эээ. в пилоте теперь ТОЛЬКО JC!!! если не сток😍
про неё скажу,что очень хороша на средней рыхлости,а вот на твердой(не ледяной) поверхности недозацеп,хотя все равно лучше штатной хри, да и лучше ассошной!

GAGARIN

ну тады в жё. буду в киевском катать.

discodiver

Долго и мучительно выбирал из SC - остановил выбор на этом (Gagarin - в основном твоя заслуга;)) , заказал на башне - через месяцок подойдет наверное. С кузовом только непонятки PI Racing RTR Blitz w/ATTK-10 Body A4 -вроде бы хотел черную с белым, но выбора как понял они не дают - отмазываются, что hpi им высылает random- ну дело в общем то не в кузове))) какие акки взять посоветуете и зарядку? СПС.

18 days later
MAVRIK2

Приобрел себе недавно это чудо и сталкнулся с пару проблемами:

  1. Спур становиться восьмеркой, сколько не пытался крутить слипер и затягивал и отпускал, вроде выставил ровно проехался 5 минут и он опять перекосился. Он крепиться на 2 шпильках и при посадки на них есть люфт в следствии чего спур и колбасит, как с этим бороться.
  2. Бк система. Что люди ставят, какой эфект получается, какие системы надежнее, насколько хватает ака? Мне приглянулся Ксилион от “Лоси” на 4600кв. Кто имел дело с этой системой? какие есть подводные камни? По цене эта система достаточно привлекательна, очень интересно мнение товарища Гагарина (как сильно любищего эту фирму).
GAGARIN

лосевый коплект бывает двух типов. старая версия - унылое говно. новая весьма и весьма. kvxyj я поставил флюкс. потмучто у меня их много=) так сложилось

MAVRIK2

Флукс стоит 10тыщ… 😦 я склоняюсь к мамбе, но с другой стороны Кселион стоит 5500 в Москве… а мамба 6000к на амейне

Pe4atnik

Лето на носу. Берите датчиковые системы.
По слиперу - что-то собрано неверно. У меня такое случилось. Перебрал - все ок.

Remington12
MAVRIK2:

А в чем прелесть датчиковых?

Плавный старт. И можно без проблем ехать на оооочень низкой скорости.