Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту модель.

SPIRITUS
bva_bva:

Так я и особо и не понял чем дешовая модель хуже дорогой. Ни каких оснаваний никто не написал, все как я понял гонятся за брендом.

К сказанному выше…
Дешевая игрушка не имеет настроек подвески которые есть у нормальных моделей. Фраза типа “Передняя подвеска с регулировкой схождения колес” это значит предельно простая подвеска без вариантов.
“Задняя подвеска зависимая на пружинах” - тоже только для медленного ползания и вообще видимо без настроеек. Вобщем ехать будет плохо, интерес к хобби пропадет быстро раз нечего покрутить, понастраивать.
Скорее всего и остальны настройки трансмиссии(спур пиньон, диф), а также пульта невозможны.
Аммортизаторы скорее всего не масляные, а значит машина не будет “держать дорогу” управление будет не интересным и опять таки характеристики таких амортов нельзя изменить и подобрать под покрытие.
Не исключено, что и колеса на другие вы поменять не сможете, а катать все время на этих пупырчатых быстро надоест, а на асфальте например, сотрете их за пару часов.
А если хобби все таки зацепит, захотите что то большее, но продать вы эту модель не сможете, в отличии от спортивной пусть и старой и дешовой. Придется просто выбросить. Спортивную модель, даже разбитую можно продать на зч или по зч.
Вот как то так…

PS Я бы не стал сравнивать типа как жигули и мерседес.
Тут скорее как учавствовать в ралли на подготовленной спортивной машине или на обычной легковушке, которая не только развалится на трассе, но и будет всегда последней😈
О чем это я? О том, что если вы медленно ездите по дачным тропинкам, тогда машинка просто супер за свои деньги, а вот если захотите развить те самые “скорости 60 километров в час” про которые поют в рекламе вот тогда вся игрушечность повылезает.

Easyvoyager

для этого пепелаца первое же посещение трассы поведет владельца в магаз за ЗЧ. А бренд тут не при чем. Просто некоторые фирмы специализируются на изготовлении авто для трасс, а остальные делают игрушки.

bva_bva
SPIRITUS:

К сказанному выше…
Дешевая игрушка не имеет настроек подвески которые есть у нормальных моделей. Фраза типа “Передняя подвеска с регулировкой схождения колес” это значит предельно простая подвеска без вариантов.
“Задняя подвеска зависимая на пружинах” - тоже только для медленного ползания и вообще видимо без настроеек. Вобщем ехать будет плохо, интерес к хобби пропадет быстро раз нечего покрутить, понастраивать.
Скорее всего и остальны настройки трансмиссии(спур пиньон, диф), а также пульта невозможны.
Аммортизаторы скорее всего не масляные, а значит машина не будет “держать дорогу” управление будет не интересным и опять таки характеристики таких амортов нельзя изменить и подобрать под покрытие.
Не исключено, что и колеса на другие вы поменять не сможете, а катать все время на этих пупырчатых быстро надоест, а на асфальте например, сотрете их за пару часов.
А если хобби все таки зацепит, захотите что то большее, но продать вы эту модель не сможете, в отличии от спортивной пусть и старой и дешовой. Придется просто выбросить. Спортивную модель, даже разбитую можно продать на зч или по зч.
Вот как то так…

PS Я бы не стал сравнивать типа как жигули и мерседес.
Тут скорее как учавствовать в ралли на подготовленной спортивной машине или на обычной легковушке, которая не только развалится на трассе, но и будет всегда последней😈
О чем это я? О том, что если вы медленно ездите по дачным тропинкам, тогда машинка просто супер за свои деньги, а вот если захотите развить те самые “скорости 60 километров в час” про которые поют в рекламе вот тогда вся игрушечность повылезает.

Такс по порядку амморизаторы маслянные!, сход развала регулируеться, остальное еще не изучил, и регулировка подвески есть просто еще не узнал все как надо делать но постепенно много вижу и изучаю. Вы ребята хоть купите да посмотрите эту модель а потом обсуждайте. Запчастей дополно и которые подходят от известных фирм. Дорогу машина держит еще как, не заню как трасса, еще не ездил, но удары об бордюры на полной скорости выдержала идеально с учетом того что меня утверждали что машина разлетиться на куски. Я Не верю что машина с электро разгоняеться 60 км. Бред. Узнавал даже по специальным брендовым моделям сказали что 40 мах с электро двигателем. Может конечно и есть более мощные двигател.

Ты бы еще сказал про BMДАБАЛЪЮ которая делаеться в калиненграде_)))) ТОже мне машина. Я Ездию на настоящем французе, но не как не на раша Параша_))))))))

А ТАК Я ОТ ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА SPIRITUS УСЛЫШАЛ АДЕКВАТНОЕ МНЕНИЕ КОТОРЫЙ РАССКАЗАЛ ЧТО ОН ДУМАЕТ О ДЕШОВЫХ АВТО, ЗНАЧИТ МНОГИ ТУТ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЮТ О БРЕНДОВЫХ МОДЕЛЯХ А ПОКУПАЮТ ПТОМУ ЧТО ЭТО БРЕНД.
А по посту SPIRITUS видно сразу что человек разбираеться в моделях.

SPIRITUS спасибо за Ваше мнение, искренне вижу в Вас человека ризбирающего в моделях, но не весь Настоящий КИТАЙ гавно. Спасибо Вам за высказанное мнение.
P/S С Уважением B_V_A

Да можно в рпинципе взять мою гавнянную китайску модель и Вашу брендовую. Разогнать до предела и въехать в стену и посмареть что будет. Есть желающие? Мой китайчек по Вашим мнениям должен разлететься по частям ну и тогда земля ему пухом. Есть желающие?

Мужики предлогаю взять мой гавный китай и Вашу брендовую модель. Разогнать ее и двинуть в стенку и посмотреть у кого какие повреждения будут. Судя по постам выше у моея модель должна разлететься на куски, а у Вашей должен отвалиться только аммортизатор, за аммо я плачу кто хочет испытать модели?

steck

на сколько я знаю електрухи и по 120 ездят все дело в буджете а те специ котрые тебе говрили что електро больше 40 не едит видать не специ

bva_bva

А Где на Багги 120 ездить? Мне честно 40 хватает потому что я лох в этом деле.

Кто Хочет проверить на прочность модель? Моег китая и брендовой модели?

steck
bva_bva:

А Где на Багги 120 ездить? Мне честно 40 хватает потому что я лох в этом деле.

Кто Хочет проверить на прочность модель? Моег китая и брендовой модели?

слушай щас прочитал твой пост не в обиду ты спросил мнения лудей тебе озвучали мнения разные люди что да как а ты сразу начинаешь считать что тебя грязью облили и твою машину =)

нафига ты вообще спрашивал если не прислушился и купил =)

купил молодец катаяся тренируйся =)😃

bva_bva
steck:

слушай щас прочитал твой пост не в обиду ты спросил мнения лудей тебе озвучали мнения разные люди что да как а ты сразу начинаешь считать что тебя грязью облили и твою машину =)

нафига ты вообще спрашивал если не прислушился и купил =)

купил молодец катаяся тренируйся =)😃

Да действительно золотые слова, че это я в бочку лезу. Сам спросил а теперь и сам усираюсь. Извените если кого обидел.

Но на прочность предлогаю проверить_))))

Спасибот всем отписавшихся выше за свое мнение. Искренне благодарен. Удачи тему можно закрывать.

kraftwerk
bva_bva:

.

Ты все таки отпиши о результатах эксплуатации. А лучше тему/дневник создай. Может и ничего авто. Я вот на примере велосипедов могу написать. Купили дитю Stels из китайских запчастей недорого: так за сезон порвалась цепь, погнулась звездочка, поннулась держалка педали и отвалилось сиденье. Покрышка потрескалассь(как будто старая)
Купили Трек (тоже китайский, простой) - за 3 сезона только тормоза регулировали и покрушку стерли в хлам.

А если уж на то пошло - то те же Киоши Лазеры РТРовские за 10 тыщ сделаны в Китае.

bva_bva
kraftwerk:

Ты все таки отпиши о результатах эксплуатации. А лучше тему/дневник создай. Может и ничего авто. Я вот на примере велосипедов могу написать. Купили дитю Stels из китайских запчастей недорого: так за сезон порвалась цепь, погнулась звездочка, поннулась держалка педали и отвалилось сиденье. Покрышка потрескалассь(как будто старая)
Купили Трек (тоже китайский, простой) - за 3 сезона только тормоза регулировали и покрушку стерли в хлам.

А если уж на то пошло - то те же Киоши Лазеры РТРовские за 10 тыщ сделаны в Китае.

РЕСПЕКТ

ronaldo

bva_bva

моделька клон тамии TL-01, тоже самое что Пилотаж Циклон ЕР, только Циклон все же получше, особенно обновленный и выглядит куда привлекательнее а ценник почти такой же…

а попробовать лучше брать БУ модели, чтобы если не понравится продать не потеряв заметных денег

я собственно сам с Пилотаж Циклона начал, вполне нормальный агрегат за свои деньги

bva_bva

rcopen.com/forum/f27/topic83966 тут тоже китай и никто не обосрал его, по моему очень хорошо идет ИМХО. А про китай: Мой водитель купил себе

kraftwerk

Нашел обсуждение сиего авто на rcuniverse

www.rcuniverse.com/forum/m_3177393/…/tm.htm#317739…
Местная общественность рассуждает 1:1 как наша (но менее зло). Вкратце:

  1. Для того чтобы получить первоначальный фан - пойдет
  2. сломаешь - с деталями вероятен трабл(но тут думаю по ощущению пишут без аргументов)
  3. возьми чего другое

А владелец , кстати - первоначально доволен.Но затем выяснились у него и у другого парня следующие темы:

  1. задний ход часто не работает(особенно после поворотов и встрясок)

Сие есть клон тамийй - но не во всем
The buggy is based around the Tamiya TL-01 touring car chassis, so any parts you break on the main chassis (NOT suspension, shocks, wheels, etc) will be interchangeable with this very popular car.

Вот еще люди пишут что заказали детали и они не подошли и надо брать детали от тамий.

kraftwerk

НИЧЕ.
Забавно, что по твоей ссылке из под корпуса багги выглядывают провода. Даже рекламное фото топорно сделано. Интересно - через какое время хром облезет с дисков))В общем, в буржуиндии сие удовольствие стоит меньше 100 $ и наверное, имеет смысл. У нас - как то сомневаюсь. Причем даже буружины сомневаются в целесообразности покупки. По крайней мере, есть одна массовая поломка - глюки заднего хода.

Дешевая замануха с попаданием на деньги
www.rcuniverse.com/forum/m_4964793/…/tm.htm

I dont why people love thease HBX so much i just cant see no reasons, to make them good they end up really expensive so the only reason that a lot of people want them is because their cheep, but they just arent!! I had a bonzer and i liked it… until it broke… every time i drove it + the stock esc and reciever and transmitters are sh*t! If u want a cheep fun and durable rc car a tamiya Lunchbox is alot better than the HBX and tougher… that said if a RTR is needed E-savage is great [>:] anyways… i dot recomend a bonzer a E-Savage is a much better investment in the end

Вольный перевод владельца такой штуки:
Я не понимаю почему люди так любят сей HBX. Единственная причина - он привлекает своей дешевизной, что на самом деле не так. Он реально дорог. У меня был HBX и я любил его - пока не сломал. Штатный приемник -регуль- передатчик - полный отстой. Если вам нужен дешевый и надежный авто - то тамийа намного лучше. Я не рекомендую : тот же асваж есть гораздо лучшая инвестиций.

Хотя, многие довольны и есть мнение что это хорошая модель для начинающего R/C владельца.

s1gurd
kraftwerk:

Хотя, многие довольны и есть мнение что это хорошая модель для начинающего R/C владельца.

Паш, да что ты заводишься??
Ну купил человек, ну нравится ему, да и слава Богу. Покатается, там сам все поймет и купит что-то еще, то что конкретно надо. Может, его вообще в крацоеры какие-нибудь потянет =))
А для начала не такая плохая машинка, не Лазер конечно, но и стоит копейки.

rinian

https://rcopen.com/forum/f27/topic83966 тут тоже китай и никто не обосрал его, по моему очень хорошо идет ИМХО. А про китай: Мой водитель купил себе

Обсуждение этой темы есть переливание из пустого в порожнее.
Поведую небольшую быль о кетае и тайвани.

2 года назад я сам заинтересовался RС моделизмом и так же как Вы обратил внимание на пилотажевский цыклон. Конечно поскольку я был неопытен интересовала меня прежде всего цена. Еще бы попробовать понять нравится не нравится и “выкинуть” не 20 Тыр (за ДВС) на ветер а всего лишь 25% от этой суммы (электроцыклон). Заманчиво. Я тоже был в полной уверенности что запчасти которые нужны есть, да и считал что бордюры и столбы перебегать дорогу не будут.
На 3-м цикле аккумулятора словил я помеху и модель встретилась с бордюром (привет передней подвеске). 3 дня я ждал пока пилотажевцы разберут одну шаську на брак, чтобы разжиться 2-мя рычагами. Так я дал себе зарок больше не связываться с моделями кетайской разработки.
Душа требовала серьезной техники и так состоялось мое знакомство с фирмой HPI. Подержав в руках Дикаря было принято однозначное решение в пользу брендовости, т.к. на лицо был качественный пластик да и контруктивное решение относительно передней подвески было на качественно другом уровне по отношению кетаю. Тут комрады конечно запомидорят со словами это разные масштабы, разные классы. Да все это верно. Только вот я считаю что сравнивать модели нужно не по скорости, масштабу итд а по тому сколько удовольствия\гемороя приносит та или иная модель.
Когда на максималке саважа (визуально 80 км\ч) невписался в поворот и словил одним колесом бордюрный камень. Единственный сломаный рычаг приятно удивил.
Кстати этот электроциклон нынче живет и здравствует. Водит его моя девушка и с тех пор никаких поломок ни разу не было, да и устраивает ее и скорость и управляемость.

Так что эта история подтверждает строки любого модельного мануала: “Катайтесть вдалеке от стен, бордюров, людей и машин и будет Вам счастье”.

А как почувствуете, что скорость мала, хочется трамплинов, полетов, адреналина - смело дарите кетайца племяннику и готовьте бабосики на брендовые авто для трасc и тут уж не экономьте.

Be tuned.

Easyvoyager

без тюна ни одна моделька 1:10, ни один монстр своим ходом с наших ооф роад трасс не уедут. По крайней мере я таких случаев не припомню (а наблюдал специально). Это если приехать и кататься по настоящему, а не мимо питстопа тудааа сюдааа.
Наши трассы способны переварить только багги/трагги 1:8.

kraftwerk
bva_bva:

Да рачаги в пилотаже лежат.

Тебе ж сказали, что не все йогурты одинаково полезны. пластмасса по качеству очень разная бывает. А ломаются не только рычаги.
К вопросу твоей багги: у неё передняя бабочка (shock tower) - это то, к чему крепятся амортизаторы) есть часть конструкции рамы. То есть при её поломке придется менять ВСЮ раму.
Если почитать форум буржуинов - то эта поломка часто встречается(поинтересуйся - есть ли оригинальная такая деталь в продаже). Видел фото с колхозом самопальным, но в основном советуют купить тамийевскую раму. И это неспроста - у брендов качества пластика повыше всеже.

rinian
Easyvoyager:

без тюна ни одна моделька 1:10, ни один монстр своим ходом с наших ооф роад трасс не уедут. По крайней мере я таких случаев не припомню (а наблюдал специально). Это если приехать и кататься по настоящему, а не мимо питстопа тудааа сюдааа.
Наши трассы способны переварить только багги/трагги 1:8.

Да, наверное Вы правы, хотя в этом году когда катался в раменках на x1CRt все время было ощущение, что трасса узковата, хотелось на 1:10 попробовать но по своему личному опыту ни с чем кроме краулеров этого маштаба для российского бездорожья связываться не буду. Хотя в том году в раменках наблюдал как тамиевская багги 1\10 успешно отъездила 2 цикла по этой трассе правда без отжига.

Да рачаги в пилотаже лежат. А ты чето ждал.

Страннная у Вас манера общения. Мы с Вами даже на одной трассе не ездили а Вы тыкаете да еще в хамской форме.
Перечитайте пост еще раз, и если не поймете сути то еще раз. А по сути история эта была 2 года назад, поэтому сейчас проблема с рычагами не актуальна. А ожидал я прежде всего, того, что наиболее часто ломающиеся детали офф диллер возит в россию, а на самом деле их не возят а просто разбирают брак на запчасти.

bva_bva

[QUOTE=kraftwerk;1412873]Тебе ж сказали, что не все йогурты одинаково полезны. пластмасса по качеству очень разная бывает. А ломаются не только рычаги.
К вопросу твоей багги: у неё передняя бабочка (shock tower) - это то, к чему крепятся амортизаторы) есть часть конструкции рамы. То есть при её поломке придется менять ВСЮ раму.
Если почитать форум буржуинов - то эта поломка часто встречается(поинтересуйся - есть ли оригинальная такая деталь в продаже). Видел фото с колхозом самопальным, но в основном советуют купить тамийевскую раму. И это неспроста - у брендов качества пластика повыше всеже.[/QUOT

Тоесть как я понял надо купить рамму тамиевскую и все на нее переставить???