E-REVO 1/8 Electric Безколлекторная конверсия
Раз тема про выбор, появился вопросик про выбор движка.
У движка еРево из комплекта МММ, при вращении вала двигателя ощущается серьезное сопротивление магнитов. Торможение вполне приличное при определенном передаточном.
А вот например у Фегайо абсолютно свободное вращение вала. Торможение только если дать курок в положение тормоз.
К сожалению опробовать оба движка на одной и той же машине пока не получается. Посему вопрос: для оффроуда что народ предпочитает? И есть ли экономия энергии на торможении, если тормозной эффект магнитов явно выражен? Или такие движки теряют в чем то другом.
По моим ощущениям, на еРево приятней движок от МММ. Там тормозом пользоваться приходится раза в два реже. С другой стороны авто с Фегайо (например трага) имеет отличный накат, но там торможение сервой осуществляется.
у меня стоит контроллер МАМБА МОНСТР только движка другая и вот в настройках есть вариант настройки тормоза на холостом ходу.я думаю что у всех контроллеров есть такой вариант.
Торможение вполне приличное при определенном передаточном.
Может на ерево это сильнее чувствуется, но на трагги этот эффект вообще не заметен. Ведь мотор сопротивляется только сдвигу с места, а когда сдвиг уже есть, то магниты сначала тормозят, а потом наоборот подталкивают. Поэтому никакого ухудшения наката у меня нет. По крайней мере реально заметного.
у меня не чувствуется )))) тачка нормально гоняет только акки поменять надо а так все гуууууууууд.
P.S. подскажите как фотки кинуть не пойму ))
Через Расширенный режим-------далее управление вложениями--------далее указываешь папку и файл фото на своём компе-------далее закачать-------далее отправить ответ. Размер фото не более 800/600 иначе будет ругатся и говорить про ошибку закачки. И всё ОК.
ок
😵☕
@fff-z
Недавно стал счастливым обладателем E-Revo с МММ, катаю на двух 2с\2п Липоли и бед незнаю. На них уже откатал ~18 циклов и все разы в них вливалось по ~5387 из 5400 махов. Катается в районе 35-45 минут, в зависимости от темпа. Собственно Ваши опасения мне не понятны. Обычно в ТТХ заявляют максимально допустимые рамки, в данном случае, количество банок на пак. Я еще больший новичек, т.к. ранее вообще не занимался моделизмом, так вот если интересует вопрос - ищу ТТХ нужной вещи и смотрю подойдет \ не подойдет, также читаю форума, очень долго, пока сам не пойму “куды крёпить подвижную кунсоль пневмапривода для большого дровяного коллайдера”.
Согласен. А если есть акб на 2S и на 3S, и NiMh, то получится катайся за раз только на одном варианте LiPo. Потом домой перестраивать ESC на компе и катайся на следующем варианте. Так что ли? Может есть компромис, но отсечка работать не будет, и проверяй через каждые 5-10 минут акб монитором на просадку банок. Или МММ не так просаживает батареи как коллекторный ESC и двигатель. Объясню - катаясь несколько недель на коллекторном двигателе умудрился уже испортить два акб, уж больно быстро разбалансируются при разряде, и только вроде проверил - пара минут и смотришь одна из банок 2,8 вольта. А там уже балансируй не балансируй по накатанной пойдёт банка в минус. И батареи новые и не дешёвка.
В МММ по умолчанию включена отсечка Auto Lipo, регуль автоматически при включении определяет количество банок в паке и пищит соответствующее количество раз. А дальше делает отсечку до 3.0 вольт на банку. Единственное, что я бы рекомендовал изменить - это поставить отсечку 3.2 вольт на банку, так поменьше нагрузка на банки в самом конце.
Правда чтобы ещё и на NiMh кататься придётся конечно перенастраивать, но я думаю лучше NiMh для чего-нибудь другого приспособить или выкинуть, всё равно толку от них по сравнению с липо мало.
Тоже написано в 4м посте