Просьба помочь с выбором
Ну как не крути, а только покупкой тачки ну никак не ограничивается бюджет к сожалению. Расходники, необходимый тюнинг и естественный износ не дешев =\
за такие деньги только БУ получится взять. Слишком много всего еще нужно, а если посчитать минимальный ЗИП, то вообще ни о чем.
а можно немного подробней?
Расходники, необходимый тюнинг? И как понять много всего еще нужно? И что такое минимальный ЗИП?
Топливо 1600-2100
Запасная свечка 300-380
Бортовой аккум 800-1100
Аккумы в пульт - 1000-1600
Доп. аккум в накал - 200
Нормальное зарядное устройтсво для всего от 50$ если заказывать не в России.
Из возможного:
помпа на подачу топлива - 600р, упрощает запуск)
поменять масло в дифах (3000\1000)- 510р
поменять масло в аммортах - (56\60) - 560р
В дальнейшем нормальная аппа б.у. от 5000р, хотя если чисто хоббийно то мона забить.
А что за бортовой аккум? И на счет масла, желательно менять сразу после покупки? На заводе льют фигню чтоли?
РТР модельки комплектуются блоком под 4 АА батарейки для питания электроники на машинке, однако 6в 5ти баночный аккум на борт дает заметный прирост произхводительности электроники, особенно хорошо это видно по сервам.
Масло льбт неизвестно какое и зачастую мало, менять лучше после процедуры обкатки двигателя, заодно и там все притрется и лишняя стружка удалится Вами вместе с маслом.
А что за бортовой аккум? И на счет масла, желательно менять сразу после покупки? На заводе льют фигню чтоли?
Некоторые меняют масло сразу после обкатки … Пока не парься … Начни кататься, а там сам поймешь что тебе надо. Бортовой аккум. это тот который питает приемник и сервы (руль, газ) В передатчик можешь пока обойтись и обычными батарейками. Топливо естественно нужно и без накала никуда … Свечку иметь желательно … хотя можешь и подождать (если покупать все сразу очень накладно получается )
Еще раз повторюсь - начни ездить, а там все само придет темболее если магазин не далеко 😉
P/S Сколько людей, столько мнений 😃
Всем спасибо за объяснения и разъяснения, завтра поеду по магазинам, посмотрю, потрогаю, послушаю продавцов, может, что и выберу.
Еще раз всем, кто откликнулся, спасибо!
Приобрел сегодня себе машинку GS Storm Evolution.
В комплекте электростартер, накал и бутылка для топлива.
Вооружившисть статьей с форума хочу начать обкатку, вот только думаю что придется перенести на завтра. Вобще сколько по времени займет обкатка и настройка двигателя?
обкатка около 2х часов, смотря каким методом. Настройка как получится) если совсем опыта нет, то лучше кого нить попросить помочь, а то двиг перегреешь легко. Так же на обкатку очень неплохо бы иметь термометр. И стартером долго НЕ крути, зальешь двиг и шестерни мона запороть системы старта.
Съездий в крыло к Стольнику , он тебе все обкатает.
Съездий в крыло к Стольнику , он тебе все обкатает.
а по подробней можно?
взяв ключи и отвертку слегка ужаснулся, колеса мне еще в магазине продавец закрутил, но в нутри многие болты плохо закручены, особенно крепежи амортизаторов и некоторые крепления подвески. Или так и должно быть?
ну как бы с завода оно почти все не докручено)
а по подробней можно?
А поподробнее смотрите в теме про трассу Крылатское, или на сайте mugenracing.ru
И в идеале лучше сразу перебрать модель, чтобы избежать поломок и откручиваний деталей в дальнейшем ее использовании.
взяв ключи и отвертку слегка ужаснулся, колеса мне еще в магазине продавец закрутил, но в нутри многие болты плохо закручены, особенно крепежи амортизаторов и некоторые крепления подвески. Или так и должно быть?
это тоже поможет-www.rc-auto.ru/articles_models/id/314/
To goshan
Спасибо, как раз то что надо.
To F-1
спасибо за инфу.
Всем доброй ночи!
Сегодня обкатывал машинку по одной из инструкций, вроде все шло хорошо и не предвещало беды. выставили холостой ход, обороты были маленькие, машинка не глохла. После чего продолжили подстраивать основную иглу (высокие обороты), видимо друг ее перекрутил сильно, затянул до упора и когда я начал ругаться за такой безответственный поступок он начал его ослаблять, но как уже позже до меня дошло, видимо ослабился не сам винт, а втулка в которую вкручинается винт, но заметил я это не сразу, завели машинку и попробовали прокатиться и как только мы ей прибавили пореще газа до половины нажатия она заглохла, я завел снова машинку и решил сразу резко нажать на газ, машинка тут же заглохла как будто остановили маховик. И так еще раза два, при этом слегка закручивая винт, думали что смесь слишком богатая и двигатель заливает. Так как уже стемнело, сидели при свете ксенона и тут я обнаружил при смене свечки (думали что может свеча накрылась, так как машинка отказывалась заводиться) я обнаружил что под карбюратором очень сыро, и начал смотреть. оказалось разболтана эта втулка и патрубок по которому поступает бензин. вроде все затянул но машинку завести не удалось. Посоветуйте пожалуйста.
На картинке 1. Винт, 2. Втулка, 3. Подтеки (на самом деле больше было залито).
P.S. Решил обкатать машинку сам, так как это хобби и если кто то делает что то за тебя, то оно перестает быть таковым и интерес затухает.
и еще одна напасть, прогарел глушитель, попытался заглушить машинку методом затыкания, но тут обнаружил, что трубка слегка подплавиласть. А стальные вообще продаются? И как искать глушитель в магазинах?
слишком много есть нюансов в обкатке ДВС… и в обслуживании модели… лучше былоБ с кем-то знающим это делать… Я таким путем сначала угробил несколько моторов…
а как можно угробить мотор? перегревом?
Мне просто с юга в крылатское ехать после работы очень напряжно, пробки там жуткие собираются. =( Либо до выходных ждать остается… Тачка никак не хочет работать на высоких оборотах, даешь ей газу и она тут же глохнет, вроде подстроил все, газу даешь, она едет, но мне кажется, что очень много дыма валит.
неужели нет знатаков?
Если даешь глазу и она затыкается, скорее всего заливает, если даешь газу и она гавкает, то слишком бедная смесь.
А перегревром просто - раскаляешь внутренности и в итоге что то трескается и ломается.
И холостые выставляются в ПОСЛЕДНЮЮ очередь настройки мотора. Сначала верхи, потом низы отсекающим тестом и уж тока после этого холостые.