Прошу помочь с выбором on/road модели
Добрый день всем участникам форума.
Прошу помочь с выбором модели для уличных покатушек на асфальте. Рассматриваю только электрички RTR и выбираю из Kyosho Inferno GT2 VE Race Spec Aston Martin Vita ReadySet 1/8 Scale Electric On-Road Kit и HPI WR8 Flux Ford Fiesta Abu Dhabi. Если есть опыт эксплуатации подскажите, пожалуйста, какая из моделей менее капризна.
Брать буду для детей 11 и 15 лет, но сам с удовольствием погоняю. Или лучше рассмотреть TT Sparrowhawk DX II BL 4WD 2.4GHz RTRs c HPI On-Road Sprint 2 Flux/ Имеем опыт эксплуатации Slash 4*4, Summit Big, Savage XS.
Заранее всем благодарен.
за WR8 Flux тебе никто не расскажет, так как походу тут я единственный обладатель этой модели, за отсутствием времени катал её по квартире 2 раза без кузова и всё. если интересует могу продать
вообще странное сравнение одна туринг другая ралийка…
если честно- они обе раллийки
если на первую кузо от ДРХ нацепить?😃)
8 масштаб - Киошо
10 масштаб - Спринт
Онроудность и раллийность определяются вовсе не коробочкой, которая надета с верху- а самим шасси.
Всем спасибо, но ответа на вопрос я так и не получил. Подскажите Kyosho Inferno GT2 VE Race Spec Aston Martin Vita ReadySet 1/8 Scale Electric On-Road Kit выполнена на старом шасси? По модели есть замечания? Общее впечатление по сравнению качества изготовления моделей Kyosho и HPI кото то может внятно описать?
Hpiем не пользовался- не знаю про него. А на ГТшке замучаешься люфты в подвеске после каждой покатушки убирать
…выполнена на старом шасси?По модели есть замечания? Общее впечатление по сравнению качества изготовления моделей Kyosho и HPI кото то может внятно описать?
Конечно на старом, а накой менять стандартную конструкцию , в принципе , что используют все производители ?
Здесь rcopen.com/forum/f3/topic258768/51 ТазМан делится впечатлением от ХПИ . Что-то ему не радостно , думаю по этой же причине (или в совокупности) её сливает .
—
Поэтому я рекомендую старую проверенную временем ГТху . Пользую с 2007 года ДВС вариант . На люфты обращал внимание первый год, потом забил… да они и не увеличиваются от этого )) От основного своего гемора - ДВС и аппы 27МГц эта машина избавлена, остались только диски и задняя бабочка , поэтому с машиной рекомендую купить 4колеса Офна belted и бабочку про запас . Никаких других допов не бери, типа карданы вместо костей - пустая трата денег - пользуй стоковое, заказывай с амайна .
—
Вот что тебя 100% не разочарует, так это Куёхин кузов - это песня . К остальному привыкнешь .
—
ГэТэшка это как Рено Логан - все ругают, но сцуко он такой клёвый, надёжный и родной ))
А вам кретично электро модель именно?
Nicolaich, спасибо за развернутый ответ. Нет именно эти модели не критичны. Дети просят шоссейки вот и хотел им приобрести. Выбор на эти модели пал из-за 8 масштаба. Когда модель покрупнее все же поинтереснее. Но повторюсь, не критично. Как вариант так же рассматриваю HPI Sprint 2 Flux. По данное модели HPI отзывы более благожелательные.
Здесь HPI Rally WR8 3.0 Ford Fiesta WRC car ТазМан делится впечатлением от ХПИ . Что-то ему не радостно , думаю по этой же причине (или в совокупности) её сливает
ВР8 построена на базе Буллета, модель тож не новая и уже всё обсосано, продаю реально из-за отсутствия времени… если вы не поняли, то их у меня две, одна бензинка лежит во франции(именно по ней я писал отчёт), вторая флюксовая, в москве, по стечению обстоятельств, мне задержали доставку на флюкса и у меня обламалась поездка во обратно во францию поэтому флюкс не катан, сейчас реально у меня завал на работе плюс лежит полностью разобранный саваж хс, ждёт тюнинга который я надеюсь приедет в течение этой-следующей недели и у меня будет чем заняться… ВР8 флюксовую я себе все равно куплю, но в кен блок эдишн
HPI Sprint 2 Flux.
только онроад…
лучше саважа хс посмотри, воды не боится проверенно морем:)))
Согласен с Вами TazMan, в кен блок эдишн ВР8выглядит поинтереснее. Жду ее появления на “Башне”.
тож самое:))) на аймане дата появилась 1 октября
Может это и не моё дело- но 1\8 on-road на самом деле выглядит совсем не так, как обсуждаемые в теме модели. Это всё ралли - даже вот это считается раллйкой www.rcbazar.net/modules.php?name=News&file=article… .
А онроудом в восьмом масштабе является то, что у нас является классом Ф2
Отличаются габаритами, и дифов на них нет- с зади вообще ничего нет, с переди обгонные муфты на каждое колесо.
BMWecker, спасибо за информацию, но рассматриваю исключительно электрички.
вот онроуд электро motonica.com/en/products/ELECTRON-SERIES_17
я так понял Константин свой выбор уже сделал;)
Василий, все верно с одной моделью определился. Но хотел взять вторую не HPI а в “большом” размере 1/8 Kyosho Inferno GT2 представляется на мой взгляд интересным авто. Хотя я уже понял по отзывам, что модель может быть и не самая удачная.
а вариантов особо то и нет…
Ну это всё понятно- только прекратите называть раллики шоссейками- я больше ничего донести не пытался
😃)) ну блин по твоему и спринт раллийка, хотя её широко пользуют в дрифте…
BMWecker, в чем разница между раллийками и шоссейками? Что предпочтительнее для Фана - развлекательного катания по асфальту?
😃)) ну блин по твоему и спринт раллийка, хотя её широко пользуют в дрифте…
Дрифтовать и на краулере, и на доске с деревянными колёсами можно- это ни в коем случае ни какой не показатель.
К тому- же спринт, на сколько я помню, 1\10 - а там уже совсем другие требования- - на пример у них диффы есть.
BMWecker, в чем разница между раллийками и шоссейками? Что предпочтительнее для Фана - развлекательного катания по асфальту?
Едут они совершенно по разному.
был у меня инферно гт2 с мотором LRP ZR.30x - нарадоваться не мог тому как он валит, но практически ни одной покатушки без ремонта не приключилось. Долго пришлось морочиться с ним, что-бы он начал ехать куда надо, а не куда ему захочется. И это шасси- скорее любительское и не рассчитано на какие либо нагрузки, по этому даже довольно лёгкие касания выводили его из строя.
А вот шоссейки, о которых я говорю, они рассчитаны исключительно для соревнований, и износу подвергаются гораздо меньше. И при ударе на таких скоростях, что глядя на это думаешь что можно уже никаких запчастей на неё не покупать, - инной раз достаточно просто поправить настройки подвески. + у них крайне стабильное поведение на дороге, единственное- надо привыкнуть к тому что тормозит она только задними колёсами.