Прошу помочь с выбором on/road модели

Konst7777

Добрый день всем участникам форума.
Прошу помочь с выбором модели для уличных покатушек на асфальте. Рассматриваю только электрички RTR и выбираю из Kyosho Inferno GT2 VE Race Spec Aston Martin Vita ReadySet 1/8 Scale Electric On-Road Kit и HPI WR8 Flux Ford Fiesta Abu Dhabi. Если есть опыт эксплуатации подскажите, пожалуйста, какая из моделей менее капризна.
Брать буду для детей 11 и 15 лет, но сам с удовольствием погоняю. Или лучше рассмотреть TT Sparrowhawk DX II BL 4WD 2.4GHz RTRs c HPI On-Road Sprint 2 Flux/ Имеем опыт эксплуатации Slash 4*4, Summit Big, Savage XS.

Заранее всем благодарен.

TazMan

за WR8 Flux тебе никто не расскажет, так как походу тут я единственный обладатель этой модели, за отсутствием времени катал её по квартире 2 раза без кузова и всё. если интересует могу продать

TazMan

вообще странное сравнение одна туринг другая ралийка…

TazMan

если на первую кузо от ДРХ нацепить?😃)

BMWecker

Онроудность и раллийность определяются вовсе не коробочкой, которая надета с верху- а самим шасси.

Konst7777

Всем спасибо, но ответа на вопрос я так и не получил. Подскажите Kyosho Inferno GT2 VE Race Spec Aston Martin Vita ReadySet 1/8 Scale Electric On-Road Kit выполнена на старом шасси? По модели есть замечания? Общее впечатление по сравнению качества изготовления моделей Kyosho и HPI кото то может внятно описать?

BMWecker

Hpiем не пользовался- не знаю про него. А на ГТшке замучаешься люфты в подвеске после каждой покатушки убирать

Nicolaich
Konst7777:

…выполнена на старом шасси?По модели есть замечания? Общее впечатление по сравнению качества изготовления моделей Kyosho и HPI кото то может внятно описать?

Конечно на старом, а накой менять стандартную конструкцию , в принципе , что используют все производители ?
Здесь rcopen.com/forum/f3/topic258768/51 ТазМан делится впечатлением от ХПИ . Что-то ему не радостно , думаю по этой же причине (или в совокупности) её сливает .

Поэтому я рекомендую старую проверенную временем ГТху . Пользую с 2007 года ДВС вариант . На люфты обращал внимание первый год, потом забил… да они и не увеличиваются от этого )) От основного своего гемора - ДВС и аппы 27МГц эта машина избавлена, остались только диски и задняя бабочка , поэтому с машиной рекомендую купить 4колеса Офна belted и бабочку про запас . Никаких других допов не бери, типа карданы вместо костей - пустая трата денег - пользуй стоковое, заказывай с амайна .

Вот что тебя 100% не разочарует, так это Куёхин кузов - это песня . К остальному привыкнешь .

ГэТэшка это как Рено Логан - все ругают, но сцуко он такой клёвый, надёжный и родной ))

BMWecker

А вам кретично электро модель именно?

Konst7777

Nicolaich, спасибо за развернутый ответ. Нет именно эти модели не критичны. Дети просят шоссейки вот и хотел им приобрести. Выбор на эти модели пал из-за 8 масштаба. Когда модель покрупнее все же поинтереснее. Но повторюсь, не критично. Как вариант так же рассматриваю HPI Sprint 2 Flux. По данное модели HPI отзывы более благожелательные.

TazMan
Nicolaich:

Здесь HPI Rally WR8 3.0 Ford Fiesta WRC car ТазМан делится впечатлением от ХПИ . Что-то ему не радостно , думаю по этой же причине (или в совокупности) её сливает

ВР8 построена на базе Буллета, модель тож не новая и уже всё обсосано, продаю реально из-за отсутствия времени… если вы не поняли, то их у меня две, одна бензинка лежит во франции(именно по ней я писал отчёт), вторая флюксовая, в москве, по стечению обстоятельств, мне задержали доставку на флюкса и у меня обламалась поездка во обратно во францию поэтому флюкс не катан, сейчас реально у меня завал на работе плюс лежит полностью разобранный саваж хс, ждёт тюнинга который я надеюсь приедет в течение этой-следующей недели и у меня будет чем заняться… ВР8 флюксовую я себе все равно куплю, но в кен блок эдишн

Konst7777:

HPI Sprint 2 Flux.

только онроад…

лучше саважа хс посмотри, воды не боится проверенно морем:)))

Konst7777

Согласен с Вами TazMan, в кен блок эдишн ВР8выглядит поинтереснее. Жду ее появления на “Башне”.

TazMan

тож самое:))) на аймане дата появилась 1 октября

BMWecker

Может это и не моё дело- но 1\8 on-road на самом деле выглядит совсем не так, как обсуждаемые в теме модели. Это всё ралли - даже вот это считается раллйкой www.rcbazar.net/modules.php?name=News&file=article… .
А онроудом в восьмом масштабе является то, что у нас является классом Ф2



Отличаются габаритами, и дифов на них нет- с зади вообще ничего нет, с переди обгонные муфты на каждое колесо.

Konst7777

BMWecker, спасибо за информацию, но рассматриваю исключительно электрички.

TazMan

я так понял Константин свой выбор уже сделал;)

Konst7777

Василий, все верно с одной моделью определился. Но хотел взять вторую не HPI а в “большом” размере 1/8 Kyosho Inferno GT2 представляется на мой взгляд интересным авто. Хотя я уже понял по отзывам, что модель может быть и не самая удачная.

BMWecker

Ну это всё понятно- только прекратите называть раллики шоссейками- я больше ничего донести не пытался

TazMan

😃)) ну блин по твоему и спринт раллийка, хотя её широко пользуют в дрифте…

Konst7777

BMWecker, в чем разница между раллийками и шоссейками? Что предпочтительнее для Фана - развлекательного катания по асфальту?

BMWecker
TazMan:

😃)) ну блин по твоему и спринт раллийка, хотя её широко пользуют в дрифте…

Дрифтовать и на краулере, и на доске с деревянными колёсами можно- это ни в коем случае ни какой не показатель.
К тому- же спринт, на сколько я помню, 1\10 - а там уже совсем другие требования- - на пример у них диффы есть.

Konst7777:

BMWecker, в чем разница между раллийками и шоссейками? Что предпочтительнее для Фана - развлекательного катания по асфальту?

Едут они совершенно по разному.
был у меня инферно гт2 с мотором LRP ZR.30x - нарадоваться не мог тому как он валит, но практически ни одной покатушки без ремонта не приключилось. Долго пришлось морочиться с ним, что-бы он начал ехать куда надо, а не куда ему захочется. И это шасси- скорее любительское и не рассчитано на какие либо нагрузки, по этому даже довольно лёгкие касания выводили его из строя.

А вот шоссейки, о которых я говорю, они рассчитаны исключительно для соревнований, и износу подвергаются гораздо меньше. И при ударе на таких скоростях, что глядя на это думаешь что можно уже никаких запчастей на неё не покупать, - инной раз достаточно просто поправить настройки подвески. + у них крайне стабильное поведение на дороге, единственное- надо привыкнуть к тому что тормозит она только задними колёсами.