Прошу помочь с выбором модели.

dmitry1005

Уважаемые форумчане. Я новичок в автомоделизме. Хочу купить себе модель. Но не знаю какую. Требования к ней, что б можно и на соревнованиях поучаствовать и в деревне по проселочной дороге покататься. В своих поисках я наткнулся на эту модель: TC02SC-RTR Team-C спортивный внедорожник Short Course Truck c задним приводом и БК мотором, RTR. Может кто-нибудь юзал ее? Скажите плиз ваше мнение. Спасибо.

xyls

Лучше по-моему взять SC10 от ассо…
Причем ртр у них тоже есть…

Gollardo

За 9 кусков такое покупать.
Есть же SC10 от Team Asso, по отзывам можно сказать лучший в своем классе, в стоке конечно же. Со скидкой и доставкой в 7 штук максимум обойдется.
нужно докупить только акки для передатчика и для авто, и зарядное устройство для всего этого.
так же есть Blitz тоже по отзывам не плохой аппарат.
Slash - есть и акки и аппа нормальная и зарядник.
И Strike - про это авто спрашивайте у Гагарина, он тут великий лосевод.
Так что берите что из этого, но ни как не то, что вы нашли.
PS: У всех указанных моделей есть и плюсы и минусы, однако лидирующим является SC10 (поправьте если ошибаюсь)

GAGARIN

тим ц полные дрова. вообще не едут. корпус разлетается в хлам от удара на маленькой скорости.тим ц это по сути вообще 18 масштаб по сравнению со всеми остальными.Жалкая пародия на ассо.Ребята которые ими торгуют вообще помойму до финиша не доехали. конструктив и материалы - откровеный отстой. не ведитесь на мизерную цену. ездить на ней нереально. имхо. за те же деньги можно взять нормальный комплект лоси-хыпай.Без б.к. но выше качеством

dmitry1005

Спасибо. А что думаете про это авто HPI-102118 Модель Краулер 1/10 RTR CRAWLER KING LAND ROVER DEFENDER 90? Я просто мучаюсь с выбором.

Igor97

Абсолютно другая машина. По ней есть тема в ветке триал и трофи

dmitry1005

А на ней моно на соревнованиях катать? Мне ее так разхваливали…

Pe4atnik

соревноваться в скорости и в трофи - совсем разные вещи.