Всероссийский монстр-рейсинг 06.11.04 в Москве

BORMA

Спасибо за заботу , автобус найдем сами ( с нами один “язвенник” едет ) , главное , чтобы водитель знал , куда ехать . Ну а остальное покажет трасса 😃 😊 😉

Игорь_TC

Примите заявку на участие,хоть и очень позднюю!
2 монстра 1:10

HPI NITRO MT2

частоты 27.045 и 27.175

Чаусов Игорь
Осетров Иван

Кстати,а вы не могли бы еще раз дать ссылку на карту(как проехать) и где эти ворота у Дженсера? 😵

Гoсть

в этой теме, на первой странице и в первом сообщении есть ссылка на карту…

Dimann

Рано еще наверное…т.е. не прошло видать еще 😃

BAZ

Полный экстрим 😃 Финал помоему только 1н успели до темноты, а потом в свете фар, драйверы стали путать свои модели 😃

Награджение прошло под дождем, к концу награждения дождь кончился 😃 😅

А вообще здорово !

FediCh

От графика отстали наприлично.
Багги-8 движёк клина славил!
Багги-6 пол морды разворотило! но до финиша доехала.
10-тку продинамил кто-то, в итоге она даже ни водном заезде не участвовала.
Вообщем как всегда 😃 , кучу эмоций и т.д.
6-ок было аж 8 штук!!!

Maxim_Makashvili
FediCh:

От графика отстали наприлично.
Багги-8 движёк клина славил!
Багги-6 пол морды разворотило! но до финиша доехала.
10-тку продинамил кто-то, в итоге она даже ни водном заезде не участвовала.
Вообщем как всегда 😃 , кучу эмоций и т.д.
6-ок было аж 8 штук!!!

Об кого морду шестерки раздолбал?

Medox

А монстров было 20 штук! Полный рекорд! Драйверы реально сильные собрались, результаты будут опубликованы позже. E-Maxx опять в призерах!

И главное: питерцев надрали!

На мой взгляд, хоть два финала и не успели провести, вышло все отлично!

И еще, внимание!

В Монстр-рейсингах, организуемых, указанной группой организаторов, десятый масштаб (off-road-10) больше принимать участия не будет. Все кто был 06-го полагаю понимают почему. Дмитрий Ерыгин (Dochent) готов всех принять на своей трассе.

lvmaxx
Medox:

В Монстр-рейсингах, организуемых, указанной группой организаторов, десятый масштаб (off-road-10) больше принимать участия не будет. Все кто был 06-го полагаю понимают почему. Дмитрий Ерыгин (Dochent) готов всех принять на своей трассе.

Дорогие владельцы и гонщики 10 масштаба!
Мы просто не в состоянии проводить соревнования четырех классов в один день. Прошу понять правильно 😊 .
Всех Вас ждут в X-club-e.

bytosaur

Посмотрел результаты - че-то не понял, саоме быстро, что указано 1:8 - это багги около 25 сек/круг.
И в финале 1:6 багги - лучший круг 15 сек - ?! это что действиетльно так - 1:6 настолько круче? Просто большой разницы между 8 и 10 я не увидел - 1-2 сек. на круг. А между 8 и 6… и причем однократно… или ему пинка дали?

если да - просто абалдеть!

Gintas
bytosaur:

Посмотрел результаты -

А где смотреть то ? Чё то либо я перебрал, либо “чаепитие” до сих пор на кого то влияет … 😅

Edvard
bytosaur:

если да - просто абалдеть!

Нет, это просто косяк. На лучший круг можно вообще не смотреть т.к. он засекается в ручную и точность соответственно +/- 1 сек.

Medox

Народ, поделитесь эмоциями и фото-видео. Пусть сомневающиеся поймут что надо покупать автомодели и приходить на Монстр-рейсинги!

Gintas

… Спасибо ! Догадывался, просто ссылка куда то с рабочего стола улетела 😃 … кстати - я там зарегился уже довно 😛

vasya_y

Привет всем!
Был отличный рйсинг, несмотря на некоторую неувязочку в конце. Вот подумалось, - в воскресенье-то погода уже была чудная? Как назло! Трасса становится с каждым разом всё лучше, а конфигурация её довольно хороша, так что я просто получал удовольствие, управляя моделью.
Наконец-то закончились мучения 10-го масштаба - этот класс перестал развиваться на наших соревнованиях, а стал вырождаться примерно в середине лета (фактически, после отличных гонок в этом классе в X-клубе). Я не буду оспаривать решения организаторов по отмене, а затем проведения 3-й квалификации МТ8 и Б8 - я не был в числе ярых сторонников третьего заезда, хотя был в нём сильно заинтересован. Но зато прикиньте - если бы не было трёх заездов 1:10 - все финалы бы состоялись. К тому же, поскольку это было открытие сезона, то логичнее было бы вообще не проводить заездов в 1:10, поскольку зачёта уже не будет. Кстати, все москвичи были в курсе по предыдущему опыту, что надо в каждом заезде бороться, поскольку расписание соревнований может измениться - и надо сразу гоняться по полной. Если не всё получается - ладно, но пропускать заезды не имея гарантированно хорошего результата - так у нас было не принято. В конце концов - несостоявшиеся финалы и отобрали все шансы у тех кто мог побороться, расчитывая на неудачи, волнение и т.п. выше квалифицировавшихся соперников. Давайте на будущее все постараются участвовать в первых 2-х квалификациях и не отлынивать, поскольку третьей может и не быть. Если есть возможность поведения 3-й - отлично, нет - значит не судьба. Ну да ладно, победители и в Б8, и в МТ8 были на 70-80% справедливы (случайности всегда могут быть), ну а кому-то довольно сильно повезло с призовыми местами, поскольку столь ощутимого преимущества не было, а в финале произойти могло что угодно (Грибкову повезло особенно).
Мастерство участников растёт с каждым рейсингом и в этот раз оно было очень высоко! Большая группа “саважеводов” показывает уже вполне стабильно результаты, либо очень хорошие, либо просто отличные для данного шасси. Мне кажется, что мощность двигателя даст несколько лишних секунд, не более - всё определяется топологией шасси, при одинаково хорошей (именно хорошей!) “прокладке”. Сходов практически стало намного меньше - уже никаких “гонок на выживание”. Кстати, отличный результат у Гинтаса - с его-то Мегалитом! И все различные шасси показывают примерно равные хорошие результаты (я имею ввиду постоянных участников), выделяется лишь Эдик, у которого “бешеный Карлсон без пропеллера” уступает наверное лишь Инферне у Малышко. Уровень драйверов конечно хорош, и замечу, что остальные “баггисты” не превышают обычно результатов Эдика.
Лично я весь рейсинг сталкивался с какими-то проблемами - первый заезд провалил по своей вине - надо было туже фиксировать переключение заднего хода, раз уж стоит модуль. Второй ехал нормально, а к третьему накрылся задний привод (почти умер, передавал где-то 10-15% усилия) - так что на этом и всё. Нормально отстроенный Саваж должен ехать 9 кругов по этой трассе - не меньше, причём если ехать аккуратно. Кто медленнее - имейте ввиду и либо что-то надо менять, либо ездить учиться. Я пока ещё немножко боюсь гнать на полную катушку, не совсем уверен в себе - поэтому и проигрываю лучшим результатам других (по кругам) - будем рости … С другой стророны, Дима Ерыгин уже второй 25-й Саваж катает, пока я свой старый, б.у., да ещё бывший 21-й (это я про живучесть элементов трансмиссии), и пара колокол-спур у меня 14/52 - мне так больше нравиться. Карлсон быстрее, но с хорошей “прокладкой”, питерский МТА (а где московский?) себя пока не проявил. Движок от дрели (дёшево и сердито) - отличная идея для монстра, возможно это и выход на зиму - только у меня пока не наберётся столько денег на аккумуляторы (надо 2X2=4 комплекта минимум). Ничего, я постараюсь к следующему разу лучше подготовиться и модифицировать Саваж, чтобы был быстрее.
Может есть смысл прикинуть рейтинг участников в МТ8 - хоть приблизительно - для составления квалификационных групп. В этот раз первая группа была очень сильная, а вот вторую и третью можно было бы как-то перетасовать, чтобы новичкам было интереснее.
Шестёрок было много и было зрелищно - по крайней мере половина участников показала достойный уровень вождения и борьба была реальной. Только маршалам доставалось (я довольно часто маршалил, хотя и не всегда был обязан - всё-таки давайте не будем отлынивать, а?) - шестёрки обсыпали грязью с головы до ног (оцените, как фраза звучит!), даже лицо стоило закрывать от комьев из-под колёс - малоприятное занятие. Финал стоит увеличить хотя бы до 10-и минут - вот тогда и посмотрим, у кого первого руки трястись начнут. А прикиньте, если 30? Результаты будут в районе 50-60 кругов (как в формуле-1!), будет множество обгонов, преумущество лидеров будет выражаться кругами… А дозаправляться не надо - бака хватит (Диму Ерыгина я заправлю, если что, заодно тренировка для ЧР).
Багги-8 было как-то немного в квалификационных заездах (как будто участники ездили по очереди), финала не было, и как результат - зрелищности такой не было. Стоит ограничить 2-мя квалификациями (с возможностью дополнительного-утешительного заезда для всех желающих, непопадающих в финал) - чтобы народ не отлынивал.
В конце, забрав в руки, зубы и пр. сумки, модели, шёл к машине и единственной мыслью было - только бы не … (в смысле - не упасть) по этой грязи со всем хозяйством. Надеюсь, будут морозы, а то не знаю, может по такой грязи не получиться приехать в следующи раз.

Dimann

2vasya_y

хорошо описываеш, твои посты надо в отдельную историю МР вносить 😃

52Meowth

А я хочу своим мнением поделиться. Я человек новый в этом деле и меня вряд ли много кто знает, я катаюсь с мт-10 и был всего на двух соревнованиях - у Димы Ерыгина на первом этапе и здесь и однозначно могу сказать, у Димы лучше! Не про трассу, я согласен, что тут трасса лучше и народу больше, а вот атмосфера в х-клубе просто отличная, там люди общаются, отдыхают, я не слышал такого, что кто-то будет дисквалифицирован, если не станет маршалом… там все добровольно помогают, всем чем могут. Здесь просто спорт. В худшем смысле слова. В мт-8 много кто ехал просто на доезд, на результат… В моем понимании это хобби, от которого надо получать удовольствие, а не так что пришел не первый - конец света… Короче трудно выразить эмоции… А так конечно респект организаторам, я знаю, насколько трудно сдлать что-либо подобное, но по-моему это надо проводить для узкого круга друзей чтобы не было такого, что наехоло тут всяких, поэтому мт-10 нафиг пошел…

В общем, все в х-клуб 13-го!!!