Всероссийский монстр-рейсинг 06.11.04 в Москве
Ну, в первую очередь скажу, что мне всё очень понравилось. Трасса получилась великолепная и рэйсинг в общем прошел отлично. Что касается организации: у нас постоянно происходит один и тот же косяк. Соревнования начинаются, хрен знает во сколько! У нас ведь есть заданное время - 10:30. Так вот – 45 мин на регистрацию и тренировочные заезды, а потом в бой! Или надо начинать с 9:30, тогда мы всё успеем. В противном случае ситуация будет повторяться т.к. темнеть сейчас будет всё раньше и раньше.
А я хочу своим мнением поделиться. Я человек новый в этом деле и меня вряд ли много кто знает, я катаюсь с мт-10 и был всего на двух соревнованиях - у Димы Ерыгина на первом этапе и здесь и однозначно могу сказать, у Димы лучше!
Вот и чудненько, мы ж говорим, что Дмитрий всех десяток примет!
Не про трассу, я согласен, что тут трасса лучше и народу больше, а вот атмосфера в х-клубе просто отличная, там люди общаются, отдыхают, я не слышал такого, что кто-то будет дисквалифицирован, если не станет маршалом… там все добровольно помогают, всем чем могут.
Вот когда перестанете быть новеньким, узнаете за что дисквалифицируют. Кстати за год мы еще никого не дисквалифицировали 😃😃
Здесь просто спорт. В худшем смысле слова. В мт-8 много кто ехал просто на доезд, на результат… В моем понимании это хобби, от которого надо получать удовольствие, а не так что пришел не первый - конец света…
Забавно, но мы даже в Правилах себя противопоставляем официальному спорту. Надеюсь, Вы видели Правила и сравнивали их с официальными, чтобы понять где спорт, а где хобби. Мне так кстати вообще все равно, я делаю это только для собственного удовольствия. Большинство остальных тоже для удовольствия, поищите, в форуме это обсуждалось. Никто не заставляет ехать до конца, это личное дело каждого,в том числе и Ваше. Никак не могу понять, откуда у Вас такое наблюдение, может это просто следствие нашего возраста, нам ведь уже целый год!
Короче трудно выразить эмоции… А так конечно респект организаторам, я знаю, насколько трудно сдлать что-либо подобное, но по-моему это надо проводить для узкого круга друзей чтобы не было такого, что наехоло тут всяких, поэтому мт-10 нафиг пошел…
Читал два раза, ничего не понял. Кто понаехал и куда? У меня сложилось впечатление, что 10-к понаехало. Поищите тему про отделение десяток, все поймете. Напоминаю, у организаторов-энтузиастов нет моделей 10-го масштаба.
В общем, все в х-клуб 13-го!!!
Отличное предложение, только 8-ой масштаб оставьте для МР.
To Lvmaxx. Конечно ммогли сделать лучше, но ведь и так пока никто не сделал 😃 Надеемся у Дмитрия Ерыгина для десяток будет полный комфорт!
… всё было здорово … (обсолютно свё) 😃
Только есть мнение, что маршалы должны как бы быть предидущего заезда, а то млин стараешся, бегаешь, переворачиваешь, а когда тебя надо перевернуть - как МЁРТВЫЕ (я про маршалов), чтоб было как в ДЕТСКОМ садике: - как ты мне так я тебе 😠 … ну а впрочем - всё замечательно, еслиб не та самая “ПРОКЛАДКА” 😂
Да ! Кстати! А кто там снимал на видео? Моё ведро по телику покажет? И вообше - где фотки ?
… всё было здорово … (обсолютно свё) 😃
Только есть мнение, что маршалы должны как бы быть предидущего заезда, а то млин стараешся, бегаешь, переворачиваешь, а когда тебя надо перевернуть - как МЁРТВЫЕ (я про маршалов), чтоб было как в ДЕТСКОМ садике: - как ты мне так я тебе 😠 … ну а впрочем - всё замечательно, еслиб не та самая “ПРОКЛАДКА” 😂
Да ! Кстати! А кто там снимал на видео? Моё ведро по телику покажет? И вообше - где фотки ?
---- Присоединяюсь насчёт телека - если кто в курсе - когда и где будут показывать то, что снималось - напишите здесь! А если поезд ушёл и я всё пропустил - хоть может записал кто?
---- По маршальству -
Давайте определим такой кодекс-порядок-правила :
- Нельзя отлынивать! Пусть судья называет перед заездом маршалов по номерам-фамилиям, перед стартом - перекличка - называются маршалы и каждый отвечает либо “я”, либо “я за него”. Неответивших-непоявившихся - надо “взять на карандаш” для начала, а потом штрафовать. В автомоделизме распространённый штраф - анулирование лучшего результата или результата предыдущего заезда.
- Маршал следит за своим участком трассы, а не за “своей” моделью. При мощном завале помогают соседние маршалы. Две модели расцепляют два маршала, три - три, и т.п.
- Порядок помощи, если модель находится на “границе” двух участков - помогает следующий по ходу трассы (бежит назад), если он свободен. Иначе - предыдущий.
- Сначала - модель на трассу, потом поправили трассу (ленточки, покрышки). Ставить модель - туда, откуда она ехала, чтобы не было “срезок”.
- Техника безопасности -
а) запрещается брать модель за колёса (даже десятка может до крови руку ободрать)
б) гонщикам запрещается газовать, пока маршал полностью не поставит модель (штрафовать за это, прощается лишь техническая неисправность) - Замена маршала - по усмотрению судей в случае недостаточного возраста или опыта - для заездов 6-го масштаба. Можно рассмотреть вариант вообще освобождать от маршальства детей где-то до 12 лет (или по росту - как мерке физического развития). Поскольку они бывают или в компании, или с родителями - то старшие всегда смогут помаршалить.
У нас уже опубликовывали схему трассы - давайте поделим её на 6 участков и опубликуем схему секторов для маршалов, чтобы все были в курсе. Может, Валерий сделает эту схему?
To Vasya_y. Прекрасный алгоритм. Только опыт подсказывает, что работает только то, что просто, а эти правила слишком мудреные, особенно в первой части. Если бы они были реально, с УЧЕТОМ НАГРУЗКИ НА организаторов и судей осуществимы, я бы проголосовал сразу же ЗА.
В будущем, после завершения монтажа ограждений месторасположение маршальских постов нанесем на “землю”. Схему этих постов уже публиковали.
А вообще куда встать - проблем не было ни разу. Народ у нас очень опытый, ничего объяснять не надо. Вот выходили-бы на маршальство без пинков и особых напоминаний - было-бы здорово. Проблемма только в этом.
Может ставить маршалами не предидущий заезд, а следующий? и допускать до старта только отстоявших на трассе…
Хотя, чесно говоря… бывает момент, когда просто нет времени выйти. Как пример - что-то сломалось, и надо срочно успеть починиться до следующего заезда, у меня так было шестого. Но я честно отстоял своё в другие заезды
А чего сложного в штрафах-то? Дисциплина и совесть же должна быть, даже если это хобби. Например на наших покатушка 1:1 на кольце время круга замеряют те кто не катается в текущем заезде и чаще те, чей заезд еще впереди 😃 - и если человека заметять в субхективности или отлынивании кнопку нажать его:
- Продинамят на его заезде на 5-6 сек.
- Просто на трек не выпустят (по взрослому - дисквалификация)
Когда чемпионат 10-к был - такая же система была - только кататся пришел - ну извините…
Правильный принцип должен быть - как ты маршалишь так и тебе потом сдлеают 😃 а иначе как ответсвенность к людям привить?
Хотя я далеко 😃 может через интеренет все несколько по другому воспрнимается
- Техника безопасности -
а) запрещается брать модель за колёса (даже десятка может до крови руку ободрать)
… а вот я хватаю МТ-8 только за колёса и двумя руками, Баги иногда за хвост, 6-ёрки чаще за переднее колесо … главное быстро поставить на колёса, а направление ну уж извинЯЙте, как получится! Лично мои (Мегалитовские) колёса даже и на тормозе через диф. крутится угрожающи.
Короче, пришол к выводу, что буду, как и прежде усердно “маршалить” в лубых классах ❗ Ну вот а владельцы МТ-8 не обижайтесь - я вам буду честно вредить всеми возможными путями как вы мне 😜 😝 😜
… Да млин, и к сведению пилотов: -
Разве Вам так интересно сщибать Меголитов со всего маху, или разве не видите виражей трассы, а не ясно, что я в переди и пойду по найлучшей траектории (внутренниы радиусу и ненадо меня долбить в ЖО) ? Я понимаю касание, сам накатом в чью то задницу коснулся, но … (точка)
На круг меня никто на этот рас не обгонял, так и я не сщитал нужным кого нить пропускать, но так нагло долбить ?!
P.S. … ладно - Всех прощаю 😃 … чё после драки кулоками махать 😁
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 06.11.04 </span>
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>На старт вышли 50 участников!!! </span>
Итоги предварительных 9 заездов в классе MT-8:
(место-участник-номер-круги)
1 Джабиев Эдвард 28 20
2 Грибков Михаил 58 19
3 Ерыгин Дм. 30 18
4 Бельтюков С. 7 18
5 Щеголев Ан. 120 18
6 Грибкова Юлия 92 17
7 Медокс Яр. 4 17
8 Дудник А.(С-П) 27 17
9 Царев Ст. 3 16
10 Горелов В.(С-П) 23 16
11 Яйлиян Василий 40 16
12 Костюк Роман 108 16
13 Mицкявичус Гинтас 118 16
14 Селиванов Ром. 129 16
15 Ершов Олег 111 14
16 Иванов Сер. 98 11
17 Баронин Сергей 107 11
18 Девятов Ник. 134 11
19 Сергеев Ев. Ев. 135 8
20 Шашков Д.(Череповец) 47 4
Победители в классе MT-8:
Без проведения финала, по результатам квалификаций.
(место-участник-номер)
1 Джабиев Эдвард 28
2 Грибков Михаил 58
3 Ерыгин Дм. 30
4 Бельтюков С. 7
5 Щеголев Ан. 120
6 Грибкова Юлия 92
Итоги предварительных 6 заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги)
1 Малышко Дм. 117 21
2 Степнов Иг. 29 20
3 Дьяченко Мих. 69 20
4 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101 19
5 Чибисов Дм. 10 18
6 Мартыненко Б.(С-П) 9 17
7 Ларин Ал. 93 16
8 Федулов Андрей 102 14
9 Дронов Алексей 62 8
10 Чижиков Федор 75 6
11 Федулов Евгений 95 5
12 Волков Мих. 15 1
Победители в классе Багги М8
Без проведения финала, по результатам квалификаций.
(место-участник-номер)
1 Малышко Дм. 117
2 Степнов Иг. 29
3 Дьяченко Мих. 69
4 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101
5 Чибисов Дм. 10
6 Мартыненко Б.(С-П) 9
Итоги предварительных 4 заездов в классе Багги М6 :
(место-участник-номер-круги)
1 Бельтюков С. 7 20
2 Степнов Иг. 29 19
3 Юнин М 6 18
4 Леонычев Кир. 136 18
5 Логинов Фед. 114 16
6 Чижиков Фед. 63 16
7 Липатов В. 11 16
8 Крашенинин О. 16 13
Результаты финала в классе Багги М6:
Исправленные, была ошибка. Приносим извинения участникам. Время 15 сек/круг - также ошибка.
(место-участник-номер-круги)
1 Степнов Иг. 29 9
2 Леонычев Кир. 136 9
3 Юнин М 6 8
4 Бельтюков С. 7 8
5 Чижиков Фед. 63 7
6 Логинов Фед. 114 7
Итоги предварительных 2 заездов в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дмитрий 30 9
2 Грибкова Юля 92 9
3 Дьяченко Михаил 69 8
4 Шашков Д.(Череповец) 47 7
5 Чаусов Иг. 138 6
6 Яйлиян Василий 40 6
7 Осетров Ив. 139 6
8 Джабиев Эдвард 28 4
9 Федулов Евгений 95 2
Результаты финала в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Грибкова Юля 92 10
2 Ерыгин Дмитрий 30 9
3 Дьяченко Михаил 69 8
4 Яйлиян Василий 40 6
Рекорд трассы:
Лучший круг - Степнов Игорь (Инферна): 00:25.78
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>
… и ненадо меня долбить в ЖО)
так и ведро помять можно! 😅
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет зимнего сезона 2004-05 гг. </span>
Положение на 06.11.04
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Джабиев Эдвард 28 6
2 Грибков Михаил 58 5
3 Ерыгин Дм. 30 4
4 Бельтюков С. 7 3
5 Щеголев Ан. 120 2
6 Грибкова Юлия 92 1
Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Малышко Дм. 117 6
2 Степнов Иг. 29 5
3 Дьяченко Мих. 69 4
4 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101 3
5 Чибисов Дм. 10 2
6 Мартыненко Б.(С-П) 9 1
Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Степнов Иг. 29 6
2 Леонычев К. 136 5
3 Юнин М 6 4
4 Бельтюков С. 7 3
5 Чижиков Фед. 63 2
6 Логинов Фед. 114 1
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Положение на 06.11.04
Зачет идет по количеству набранных очков в финальных заездах с 06.11.04
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Класс МT8. </span>
1 HPI Savage 25 - 7
2 Carson Rockwilder - 6
3 Traxxas E-Max - 6
4 ANT8-2 - 2
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Класс Багги М8. </span>
1 Kyosho Inferno MP7.5 - 11
2 Kyosho Inferno MP777 - 6
3 Kyosho Inferno MP5 - 3
4 Ofna - 1
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Класс Багги М6. </span>
1 FG Leopard - 10
2 FG Marder - 9
3 Carson Attack - 2
Рекорд трассы:
Лучший круг - Степнов Игорь (Инферна): 00:25.78
Приятно конечно, что рекордный круг пройден на Инферне, но существующий способ засечки, думаю не дает адекватного отражения действительности… может лучше вообще пока не вести учет по времени на круге? (а то мало-ли какие недоразумения могут возникнуть)
…а то мало-ли какие недоразумения могут возникнуть…
Что-ж этого боятся. Страна должна знать своих героев.
При существующей засечке ошибка может быть, но она не более 1/2 секунды.
To Vasya_y. Прекрасный алгоритм. Только опыт подсказывает, что работает только то, что просто, а эти правила слишком мудреные, особенно в первой части. Если бы они были реально, с УЧЕТОМ НАГРУЗКИ НА организаторов и судей осуществимы, я бы проголосовал сразу же ЗА.
Не всё так уж и сложно - назвать маршалов вместе с участниками - совсем не сложно, это уже когда-то делалось. Судья на бумажке может просто отметить, кого нет - потом разберёмся. За систематическое отлынивание стоит штрафовать.
Ну а остальное - можно принять как общие “правила хорошего тона”, к чему народ по возможности должен стремиться.
А за колёса брать модели всё же нельзя - когда-то может аукнуться. Нужно к этому привыкать.
Кстати, кому будем вручать кубок производителей?
А то по приколу - можно подарить Голикову запчасть от Карсона, ну или наоборот - как выйдет. (Шутка!)
При существующей засечке ошибка может быть, но она не более 1/2 секунды.
Валер, пол секунды - это более чем достаточно!
Да на счет ошибок с Засечкой бывает.
Но - теперь все можно отследить.
+\-1сек может и решать что-то будет -
Но :
К этому времени- будет апаратная засечка.
Трасса и подьездные пути - будут облагорожены.
Для терзающихся с маршальством- ВВЕДЕМ новую должность
( БИГ маршал-а)
Он и будет всех строить.
По сему- на 100 % стартовые взносы будем увеличивать.
Затраты ( и требования) растут - не пропорционально стартовым взносам.
По 10 кам- я не хочу их отделять - но здравый смысл - и большинство устроителей- за.
Я подчиняюсь -
Если есть организованные люди в классе ОФФРОУД 1:10
то им не составит труда- составить свой календарь - и гонять - на той-же трассе.
В итоге- так и будет .
Соревнования будут проходить для каждого класса- меньше чем через год - полтора.
Я наблюдаю динамику развития.
И это хорошо.
… Спасибо ! Догадывался, просто ссылка куда то с рабочего стола улетела 😃 … кстати - я там зарегился уже довно 😛
А там - снесли старый движок- надо по новой регится-
но если не охота - то просто можно зырить в гостевом режиме.
Вообще кубок производителя забавная веешь. Кто придумал такую рекламу Саважу?
К тому же если кубок производителей то
HPI
Kyosho
Carson
и т.д.
А так какойто кубок моделей, да еще с разделением по оснащенности получается.