Всероссийский монстр-рейсинг 06.11.04 в Москве

Гoсть
lvmaxx:

Рекорд трассы:
Лучший круг - Степнов Игорь (Инферна): 00:25.78

Приятно конечно, что рекордный круг пройден на Инферне, но существующий способ засечки, думаю не дает адекватного отражения действительности… может лучше вообще пока не вести учет по времени на круге? (а то мало-ли какие недоразумения могут возникнуть)

lvmaxx
Гoсть:

…а то мало-ли какие недоразумения могут возникнуть…

Что-ж этого боятся. Страна должна знать своих героев.
При существующей засечке ошибка может быть, но она не более 1/2 секунды.

vasya_y
Medox:

To Vasya_y. Прекрасный алгоритм. Только опыт подсказывает, что работает только то, что просто, а эти правила слишком мудреные, особенно в первой части. Если бы они были реально, с УЧЕТОМ НАГРУЗКИ НА организаторов и судей осуществимы, я бы проголосовал сразу же ЗА.

Не всё так уж и сложно - назвать маршалов вместе с участниками - совсем не сложно, это уже когда-то делалось. Судья на бумажке может просто отметить, кого нет - потом разберёмся. За систематическое отлынивание стоит штрафовать.
Ну а остальное - можно принять как общие “правила хорошего тона”, к чему народ по возможности должен стремиться.
А за колёса брать модели всё же нельзя - когда-то может аукнуться. Нужно к этому привыкать.

Кстати, кому будем вручать кубок производителей?
А то по приколу - можно подарить Голикову запчасть от Карсона, ну или наоборот - как выйдет. (Шутка!)

Гoсть
lvmaxx:

При существующей засечке ошибка может быть, но она не более  1/2 секунды.

Валер, пол секунды - это более чем достаточно!

Mikhail_Yunin

Да на счет ошибок с Засечкой бывает.
Но - теперь все можно отследить.
+\-1сек может и решать что-то будет -
Но :
К этому времени- будет апаратная засечка.
Трасса и подьездные пути - будут облагорожены.
Для терзающихся с маршальством- ВВЕДЕМ новую должность
( БИГ маршал-а)
Он и будет всех строить.
По сему- на 100 % стартовые взносы будем увеличивать.
Затраты ( и требования) растут - не пропорционально стартовым взносам.

По 10 кам- я не хочу их отделять - но здравый смысл - и большинство устроителей- за.
Я подчиняюсь -
Если есть организованные люди в классе ОФФРОУД 1:10
то им не составит труда- составить свой календарь - и гонять - на той-же трассе.
В итоге- так и будет .
Соревнования будут проходить для каждого класса- меньше чем через год - полтора.
Я наблюдаю динамику развития.
И это хорошо.

Mikhail_Yunin
Gintas:

… Спасибо !  Догадывался, просто ссылка куда то с рабочего стола  улетела 😃  … кстати - я там  зарегился уже  довно  😛

А там - снесли старый движок- надо по новой регится-
но если не охота - то просто можно зырить в гостевом режиме.

Edvard

Вообще кубок производителя забавная веешь. Кто придумал такую рекламу Саважу?

Faraday

К тому же если кубок производителей то
HPI
Kyosho
Carson
и т.д.

А так какойто кубок моделей, да еще с разделением по оснащенности получается.

Edvard

Абсурд… Организаторам не стыдно? А?

Mikhail_Yunin

Нет - Организаторам - не стыдно .
Это статистика-
По сему- пока Карсона не вывели в класс Стадиум Траков.
Вот будет класс стадиум- и Карсон будет блистать.
Кстати - Магазину МДС огромное спасибо за РАСКОШНЫЕ ПРИЗЫ.

Edvard

Вопрос даже не в этом. Вы хоть смотрите, что вы пишите? Называете это Кубком производителей, а сами модели делите не только по моделям, но еще и по комплектациям!
Т.е. если мой братан поедет, а в багги то он будет под отдельным пунктом Carson King of Dirt, а Max_SL будет рядом отдельной строкой т.к. у него Carson King of Dirt Tuned Version? Забавно, правда? Тоже самое сейчас и Инфернами.

Edvard
Mikhail_Yunin:

Кстати - Магазину МДС огромное спасибо за РАСКОШНЫЕ ПРИЗЫ.

Призы не проблема. Когда надо будет - еще подгоним. Хотели вот шасси выкатить в 1/10 (Carson Stormracer, как у меня), но вот облом произошел с десятками. Вот теперь думаю что со своей делать. 😃

Mikhail_Yunin

Ни чего забавного .
Вр первых - лично я, не могу выражать мнение большинства.
Во вторых - если есть различие в модельном ряде-
то и гонять надо согласно правилам.
А правила - пока проэктируются- и в дальнейшем будут вносится поправки.
Вот ТЫ Эдвард прекрасно рулиш - так надо делать - то-же , в соперничестве на равных моделях .

dochent
Edvard:

Призы не проблема. Когда надо будет - еще подгоним. Хотели вот шасси выкатить в 1/10 (Carson Stormracer, как у меня), но вот облом произошел с десятками. Вот теперь думаю что со своей делать. 😃

К нам приезжать. 13 ноября соревнования - 10 масштаб и МТ-8.

Mikhail_Yunin
Dimann:

Какие призы-то были?

Призы были хорошие Аналог Мини Z ОТ МДС
Двигатель ОТ HPI.
Игры от 1-С.
Куча всего от Хобби Центр.
Грамоты от Пилотажа.
И еще - куча всего …

Maxim_Makashvili:

Фото нигде не выложили?

Да там Пилотаж подогнал телвидиние- смотрите
по телеку
А фотки будут пожже.

vasya_y
Mikhail_Yunin:

Ни чего забавного .
Вр первых - лично я, не могу выражать мнение большинства.
Во вторых - если есть различие в модельном ряде-
то и гонять надо согласно правилам.
А правила - пока проэктируются- и в дальнейшем будут вносится поправки.
Вот ТЫ  Эдвард прекрасно рулиш - так надо делать - то-же , в соперничестве на равных моделях .

Как ни странно, пару слов в защиту Карлсонов - выделять их в класс стадиум траков нецелесообразно. Саваж тоже хорош, а приложив руки можно из него соорудить даже лучший аппарат. Пример Щёголева показателен. А что касается Саважа, то используя ТОЛЬКО части от него, применив взамен лишь 2-3 самодельные, которые каждый сможет сделать без особых усилий даже дома (если руки не из …) можно сделать отличный аппарат, не хуже, а то и лучше Карлсона, в том числе и по похожей топологии - варианты есть. Это тот случай, когда не только на фирму-производителя нужно рассчитывать. Как раз это карты в руки тем, кто реально хочет что-то сделать. В дальнейшем, я и постараюсь это продемонстрировать. Вообще-то хотелось в этот раз показать, но не успел. Конструкция монстров возможна весьма разнообразная - трудно пока придумать ограничения, которые бы не свели на нет демократичность и разнообразие класса.

А в кубке производителей - правильнее объединить Инферны с одним номером, не взирая на Edition - люди себе тоже разные опции могут поставить, неизвестно тогда как назвать эти “промежуточные” версии. Вариант комплектации при продаже не меняет потенциала - только текущие возможности.

Mikhail_Yunin

Василий- какие опции - ставить будем- мне по барабану.
Двигло - 21 - в группе 21
Двигло 25 соответственно
Ну и 28 двигло аналогично.
Ход подвески - при наличии триального участка- пока по барабану.
Это настройки участника.
На то и квалификации.
По Инфернам - пусть БАГГИСТЫ ПИШУТ…\
Они гоняют на Киошо, Мюгенах или Офнах - так пусть производители - или магазины шевелят мозгами.
Наша задача- соблюдать регламент .
В конце- концов- не наименование производителя - и бренд фирмы НА ТРАССЕ всегда дает толчек производителям, спонсорам и рекламодателям.
А последние- очень важны.
Для НАС,- а мы- помогаем им - определить лучшую модель.
Это РЕЙТИНГ.

Гoсть

Поддержу предидущего оратора 😃 разделять модели по названиям комплектаций на момент покупки, неправильно! Я вот приобрел Инферно в комплектации “Спорт”, но на текущий момент с установленными туда хоп-апами, таковой уже не является. Так сказазать, движемся к Канаю 😃

И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)

vasya_y
Гoсть:

И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)

— Как ни странно, но так и подсчитывают очки в ДТМ (1:1) - у трёх производителей разное к-во команд, машин. Всё суммируют, Мерсы потенциально всегда сильнее. Но выигрывают и Ауди. Так что ничего необычного.