Всероссийский монстр-рейсинг 06.11.04 в Москве

Mikhail_Yunin

Да на счет ошибок с Засечкой бывает.
Но - теперь все можно отследить.
+\-1сек может и решать что-то будет -
Но :
К этому времени- будет апаратная засечка.
Трасса и подьездные пути - будут облагорожены.
Для терзающихся с маршальством- ВВЕДЕМ новую должность
( БИГ маршал-а)
Он и будет всех строить.
По сему- на 100 % стартовые взносы будем увеличивать.
Затраты ( и требования) растут - не пропорционально стартовым взносам.

По 10 кам- я не хочу их отделять - но здравый смысл - и большинство устроителей- за.
Я подчиняюсь -
Если есть организованные люди в классе ОФФРОУД 1:10
то им не составит труда- составить свой календарь - и гонять - на той-же трассе.
В итоге- так и будет .
Соревнования будут проходить для каждого класса- меньше чем через год - полтора.
Я наблюдаю динамику развития.
И это хорошо.

Mikhail_Yunin
Gintas:

… Спасибо !  Догадывался, просто ссылка куда то с рабочего стола  улетела 😃  … кстати - я там  зарегился уже  довно  😛

А там - снесли старый движок- надо по новой регится-
но если не охота - то просто можно зырить в гостевом режиме.

Edvard

Вообще кубок производителя забавная веешь. Кто придумал такую рекламу Саважу?

Faraday

К тому же если кубок производителей то
HPI
Kyosho
Carson
и т.д.

А так какойто кубок моделей, да еще с разделением по оснащенности получается.

Edvard

Абсурд… Организаторам не стыдно? А?

Mikhail_Yunin

Нет - Организаторам - не стыдно .
Это статистика-
По сему- пока Карсона не вывели в класс Стадиум Траков.
Вот будет класс стадиум- и Карсон будет блистать.
Кстати - Магазину МДС огромное спасибо за РАСКОШНЫЕ ПРИЗЫ.

Edvard

Вопрос даже не в этом. Вы хоть смотрите, что вы пишите? Называете это Кубком производителей, а сами модели делите не только по моделям, но еще и по комплектациям!
Т.е. если мой братан поедет, а в багги то он будет под отдельным пунктом Carson King of Dirt, а Max_SL будет рядом отдельной строкой т.к. у него Carson King of Dirt Tuned Version? Забавно, правда? Тоже самое сейчас и Инфернами.

Edvard
Mikhail_Yunin:

Кстати - Магазину МДС огромное спасибо за РАСКОШНЫЕ ПРИЗЫ.

Призы не проблема. Когда надо будет - еще подгоним. Хотели вот шасси выкатить в 1/10 (Carson Stormracer, как у меня), но вот облом произошел с десятками. Вот теперь думаю что со своей делать. 😃

Mikhail_Yunin

Ни чего забавного .
Вр первых - лично я, не могу выражать мнение большинства.
Во вторых - если есть различие в модельном ряде-
то и гонять надо согласно правилам.
А правила - пока проэктируются- и в дальнейшем будут вносится поправки.
Вот ТЫ Эдвард прекрасно рулиш - так надо делать - то-же , в соперничестве на равных моделях .

dochent
Edvard:

Призы не проблема. Когда надо будет - еще подгоним. Хотели вот шасси выкатить в 1/10 (Carson Stormracer, как у меня), но вот облом произошел с десятками. Вот теперь думаю что со своей делать. 😃

К нам приезжать. 13 ноября соревнования - 10 масштаб и МТ-8.

Mikhail_Yunin
Dimann:

Какие призы-то были?

Призы были хорошие Аналог Мини Z ОТ МДС
Двигатель ОТ HPI.
Игры от 1-С.
Куча всего от Хобби Центр.
Грамоты от Пилотажа.
И еще - куча всего …

Maxim_Makashvili:

Фото нигде не выложили?

Да там Пилотаж подогнал телвидиние- смотрите
по телеку
А фотки будут пожже.

vasya_y
Mikhail_Yunin:

Ни чего забавного .
Вр первых - лично я, не могу выражать мнение большинства.
Во вторых - если есть различие в модельном ряде-
то и гонять надо согласно правилам.
А правила - пока проэктируются- и в дальнейшем будут вносится поправки.
Вот ТЫ  Эдвард прекрасно рулиш - так надо делать - то-же , в соперничестве на равных моделях .

Как ни странно, пару слов в защиту Карлсонов - выделять их в класс стадиум траков нецелесообразно. Саваж тоже хорош, а приложив руки можно из него соорудить даже лучший аппарат. Пример Щёголева показателен. А что касается Саважа, то используя ТОЛЬКО части от него, применив взамен лишь 2-3 самодельные, которые каждый сможет сделать без особых усилий даже дома (если руки не из …) можно сделать отличный аппарат, не хуже, а то и лучше Карлсона, в том числе и по похожей топологии - варианты есть. Это тот случай, когда не только на фирму-производителя нужно рассчитывать. Как раз это карты в руки тем, кто реально хочет что-то сделать. В дальнейшем, я и постараюсь это продемонстрировать. Вообще-то хотелось в этот раз показать, но не успел. Конструкция монстров возможна весьма разнообразная - трудно пока придумать ограничения, которые бы не свели на нет демократичность и разнообразие класса.

А в кубке производителей - правильнее объединить Инферны с одним номером, не взирая на Edition - люди себе тоже разные опции могут поставить, неизвестно тогда как назвать эти “промежуточные” версии. Вариант комплектации при продаже не меняет потенциала - только текущие возможности.

Mikhail_Yunin

Василий- какие опции - ставить будем- мне по барабану.
Двигло - 21 - в группе 21
Двигло 25 соответственно
Ну и 28 двигло аналогично.
Ход подвески - при наличии триального участка- пока по барабану.
Это настройки участника.
На то и квалификации.
По Инфернам - пусть БАГГИСТЫ ПИШУТ…\
Они гоняют на Киошо, Мюгенах или Офнах - так пусть производители - или магазины шевелят мозгами.
Наша задача- соблюдать регламент .
В конце- концов- не наименование производителя - и бренд фирмы НА ТРАССЕ всегда дает толчек производителям, спонсорам и рекламодателям.
А последние- очень важны.
Для НАС,- а мы- помогаем им - определить лучшую модель.
Это РЕЙТИНГ.

Гoсть

Поддержу предидущего оратора 😃 разделять модели по названиям комплектаций на момент покупки, неправильно! Я вот приобрел Инферно в комплектации “Спорт”, но на текущий момент с установленными туда хоп-апами, таковой уже не является. Так сказазать, движемся к Канаю 😃

И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)

vasya_y
Гoсть:

И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)

— Как ни странно, но так и подсчитывают очки в ДТМ (1:1) - у трёх производителей разное к-во команд, машин. Всё суммируют, Мерсы потенциально всегда сильнее. Но выигрывают и Ауди. Так что ничего необычного.

Edvard
Гoсть:

Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)

Так в этом-то и фишка!

Mikhail_Yunin

Да - Дима ты все правильно понял.
Саваж Раньше раскрутил модель -
И не наша задача - как развивать эту модель
Каждый выигрыш - бонус.
Вот пусть пилоты бонусы и зарабатывают - что влечет к увеличению продаж , или технического прогресса производителей.

Mikhail_Yunin
Edvard:

Так в этом-то и фишка!

Не надо грязи - Карсонов уже было 3 ШТ
Так- что все в ваших руках.
Будеш упорным - станеш лицом Карсона ( это мировая практика)
Тебе прощще

lvmaxx

Учли замечания. Поправили.

  • Название “МР Кубок моделей” будет лучше и точнее отражать суть задумки - показать на каких машинах народ гоняется, каким отдается предпочтение и какие побеждают.
  • Границы модификаций широки, немного объединил. Если еще какие мысли - пишите. Думаю сообща устаканим классификацию.
  • Подсчет очков. Здесь дело не в том, какая модель лучше, а как я писал выше и в том, какой модели народ отдает личное предпочтение (массовость использования). Хороший информационный материал для тех, кто выбирает себе модель.
    Непосредственно Эдуарду - прежде чем стыдить, надо разобраться самому, что и зачем.