Всероссийский монстр-рейсинг 06.11.04 в Москве
Призы не проблема. Когда надо будет - еще подгоним. Хотели вот шасси выкатить в 1/10 (Carson Stormracer, как у меня), но вот облом произошел с десятками. Вот теперь думаю что со своей делать. 😃
К нам приезжать. 13 ноября соревнования - 10 масштаб и МТ-8.
Какие призы-то были?
Фото нигде не выложили?
Какие призы-то были?
Призы были хорошие Аналог Мини Z ОТ МДС
Двигатель ОТ HPI.
Игры от 1-С.
Куча всего от Хобби Центр.
Грамоты от Пилотажа.
И еще - куча всего …
Фото нигде не выложили?
Да там Пилотаж подогнал телвидиние- смотрите
по телеку
А фотки будут пожже.
Ни чего забавного .
Вр первых - лично я, не могу выражать мнение большинства.
Во вторых - если есть различие в модельном ряде-
то и гонять надо согласно правилам.
А правила - пока проэктируются- и в дальнейшем будут вносится поправки.
Вот ТЫ Эдвард прекрасно рулиш - так надо делать - то-же , в соперничестве на равных моделях .
Как ни странно, пару слов в защиту Карлсонов - выделять их в класс стадиум траков нецелесообразно. Саваж тоже хорош, а приложив руки можно из него соорудить даже лучший аппарат. Пример Щёголева показателен. А что касается Саважа, то используя ТОЛЬКО части от него, применив взамен лишь 2-3 самодельные, которые каждый сможет сделать без особых усилий даже дома (если руки не из …) можно сделать отличный аппарат, не хуже, а то и лучше Карлсона, в том числе и по похожей топологии - варианты есть. Это тот случай, когда не только на фирму-производителя нужно рассчитывать. Как раз это карты в руки тем, кто реально хочет что-то сделать. В дальнейшем, я и постараюсь это продемонстрировать. Вообще-то хотелось в этот раз показать, но не успел. Конструкция монстров возможна весьма разнообразная - трудно пока придумать ограничения, которые бы не свели на нет демократичность и разнообразие класса.
А в кубке производителей - правильнее объединить Инферны с одним номером, не взирая на Edition - люди себе тоже разные опции могут поставить, неизвестно тогда как назвать эти “промежуточные” версии. Вариант комплектации при продаже не меняет потенциала - только текущие возможности.
Василий- какие опции - ставить будем- мне по барабану.
Двигло - 21 - в группе 21
Двигло 25 соответственно
Ну и 28 двигло аналогично.
Ход подвески - при наличии триального участка- пока по барабану.
Это настройки участника.
На то и квалификации.
По Инфернам - пусть БАГГИСТЫ ПИШУТ…\
Они гоняют на Киошо, Мюгенах или Офнах - так пусть производители - или магазины шевелят мозгами.
Наша задача- соблюдать регламент .
В конце- концов- не наименование производителя - и бренд фирмы НА ТРАССЕ всегда дает толчек производителям, спонсорам и рекламодателям.
А последние- очень важны.
Для НАС,- а мы- помогаем им - определить лучшую модель.
Это РЕЙТИНГ.
Поддержу предидущего оратора 😃 разделять модели по названиям комплектаций на момент покупки, неправильно! Я вот приобрел Инферно в комплектации “Спорт”, но на текущий момент с установленными туда хоп-апами, таковой уже не является. Так сказазать, движемся к Канаю 😃
И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)
И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)
— Как ни странно, но так и подсчитывают очки в ДТМ (1:1) - у трёх производителей разное к-во команд, машин. Всё суммируют, Мерсы потенциально всегда сильнее. Но выигрывают и Ауди. Так что ничего необычного.
Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)
Так в этом-то и фишка!
Да - Дима ты все правильно понял.
Саваж Раньше раскрутил модель -
И не наша задача - как развивать эту модель
Каждый выигрыш - бонус.
Вот пусть пилоты бонусы и зарабатывают - что влечет к увеличению продаж , или технического прогресса производителей.
Так в этом-то и фишка!
Не надо грязи - Карсонов уже было 3 ШТ
Так- что все в ваших руках.
Будеш упорным - станеш лицом Карсона ( это мировая практика)
Тебе прощще
Учли замечания. Поправили.
- Название “МР Кубок моделей” будет лучше и точнее отражать суть задумки - показать на каких машинах народ гоняется, каким отдается предпочтение и какие побеждают.
- Границы модификаций широки, немного объединил. Если еще какие мысли - пишите. Думаю сообща устаканим классификацию.
- Подсчет очков. Здесь дело не в том, какая модель лучше, а как я писал выше и в том, какой модели народ отдает личное предпочтение (массовость использования). Хороший информационный материал для тех, кто выбирает себе модель.
Непосредственно Эдуарду - прежде чем стыдить, надо разобраться самому, что и зачем.
И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)
Согласен. Предлагаю считать среднее арифметическое очков, завоеванных моделью ( сумма очков/кол-во машин)
Непосредственно Эдуарду - прежде чем стыдить, надо разобраться самому, что и зачем.
Не надо ничего непосредственно мне т.к. не я писал то на что я обращал ваше внимание. ❗ Теперь обращу внимание на еще один фактор… Саважи следует разделять на 21-е, 25-е, и СС согласно вашей методике подсчёта. 😉
Согласен. Предлагаю считать среднее арифметическое очков, завоеванных моделью ( сумма очков/кол-во машин)
Ну так и считаем- в чем проблеммы?
Карсон суппер носится.
Саваж суппер проходим и не прихотлив.
Траксас Е МаХХ Ни чуть не уступает- при хорошем ПИЛОТЕ
( Пока их 2 Семья Грибговых)
Что еще нужно ?
Соревнуйтесь - и будьте лидерами.
Зачет - не от времени прохождения-,
А от колличества зачетов.
Будте упорными.
Удачи.
согласно методе, вроде бы надо… модели-то разные, но с другой стороны - сами афты почти не отличаются
Ну так и считаем- в чем проблеммы?
Не Миш, пока совсем не так!
согласно методе, вроде бы надо… модели-то разные, но с другой стороны - сами афты почти не отличаются
Это ты к чему- ?
Отличаются.
Эсть которые ездиют - а есть которые ТАК…
А стоит ли разделять Саважи на 21-е, 25-е и пр.? Ведь кроме двигателя, кардинально ничего не меняется - всё на уровне опций, как и в случае с инфернами. Движки у многих стоят не родные (кстати, у Эдика тоже!), колокол-спур - элемент настройки. Если считаем ТОЛЬКО шасси, движки не в счёт и ВСЕ саважи можно объединять. Мы же не считаем Е-Максы Грибковых по отдельности из-за разных моторов? То же самое и по др. моделям. Инферны с разными номерами - всё же модели разных поколений, несколько отличающиеся.
21-х Саважей и нет ни у кого. А SS выделять, как кто-то писал - это написано от незнания.
Дискусия по классификации моделей - вещь весьма полезная. Для всех.
Если есть по этому поводу конструктив (как у Василия например) - милости просим.
Я по Колхозному скажу
Делится - на 25 - и 21 ые движки - пока не резон.
Гоняйтесь добры люди .
Настанет ДЕНЬ .
И станет все иначе.
И последние станут первыми.