Всероссийский монстр-рейсинг 06.11.04 в Москве

lvmaxx

Учли замечания. Поправили.

  • Название “МР Кубок моделей” будет лучше и точнее отражать суть задумки - показать на каких машинах народ гоняется, каким отдается предпочтение и какие побеждают.
  • Границы модификаций широки, немного объединил. Если еще какие мысли - пишите. Думаю сообща устаканим классификацию.
  • Подсчет очков. Здесь дело не в том, какая модель лучше, а как я писал выше и в том, какой модели народ отдает личное предпочтение (массовость использования). Хороший информационный материал для тех, кто выбирает себе модель.
    Непосредственно Эдуарду - прежде чем стыдить, надо разобраться самому, что и зачем.
S2S
Гoсть:

И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)

Согласен. Предлагаю считать среднее арифметическое очков, завоеванных моделью ( сумма очков/кол-во машин)

Edvard
lvmaxx:

Непосредственно Эдуарду - прежде чем стыдить, надо разобраться самому, что и зачем.

Не надо ничего непосредственно мне т.к. не я писал то на что я обращал ваше внимание. Теперь обращу внимание на еще один фактор… Саважи следует разделять на 21-е, 25-е, и СС согласно вашей методике подсчёта. 😉

Mikhail_Yunin
S2S:

Согласен. Предлагаю считать среднее арифметическое очков, завоеванных моделью ( сумма очков/кол-во машин)

Ну так и считаем- в чем проблеммы?
Карсон суппер носится.
Саваж суппер проходим и не прихотлив.
Траксас Е МаХХ Ни чуть не уступает- при хорошем ПИЛОТЕ
( Пока их 2 Семья Грибговых)
Что еще нужно ?
Соревнуйтесь - и будьте лидерами.
Зачет - не от времени прохождения-,
А от колличества зачетов.
Будте упорными.
Удачи.

Гoсть

согласно методе, вроде бы надо… модели-то разные, но с другой стороны - сами афты почти не отличаются

Гoсть
Mikhail_Yunin:

Ну так и считаем- в чем проблеммы?

Не Миш, пока совсем не так!

Mikhail_Yunin
Гoсть:

согласно методе, вроде бы надо… модели-то разные, но с  другой стороны - сами афты почти не отличаются

Это ты к чему- ?
Отличаются.
Эсть которые ездиют - а есть которые ТАК…

vasya_y

А стоит ли разделять Саважи на 21-е, 25-е и пр.? Ведь кроме двигателя, кардинально ничего не меняется - всё на уровне опций, как и в случае с инфернами. Движки у многих стоят не родные (кстати, у Эдика тоже!), колокол-спур - элемент настройки. Если считаем ТОЛЬКО шасси, движки не в счёт и ВСЕ саважи можно объединять. Мы же не считаем Е-Максы Грибковых по отдельности из-за разных моторов? То же самое и по др. моделям. Инферны с разными номерами - всё же модели разных поколений, несколько отличающиеся.

lvmaxx

21-х Саважей и нет ни у кого. А SS выделять, как кто-то писал - это написано от незнания.
Дискусия по классификации моделей - вещь весьма полезная. Для всех.
Если есть по этому поводу конструктив (как у Василия например) - милости просим.

Mikhail_Yunin

Я по Колхозному скажу
Делится - на 25 - и 21 ые движки - пока не резон.
Гоняйтесь добры люди .
Настанет ДЕНЬ .
И станет все иначе.
И последние станут первыми.

BORMA

Всем привет ! Чего-то Вы схлестнулись не совсем по теме . Есть нынешнее деление , и на сей момент , думаю , оно себя не исчерпало . А что касается Кубка производителей , так пусть они сами репу чешат и считают как им нравится Теперь о главном , о гонке . Молодцы , растете на глазах 😃 Все мелкие недочеты именно от бурного роста 😇 Такими темпами через пару месяцев к Вам можно иностранцев на курсы приводить 😮 Я бы выделил два основные направления , над которыми следует поработать в первую очередь . Первое - соорудить самые примитивные , но крытые места для участников , второе - отработать реальное расписание гонки и строго его придерживаться . Если к началу заезда маршалл не вышел - прогрессирующая система штрафов . Не можешь сам - поставь товарища . Мы ( Питер ) лишнего не стояли , но за себя всегда кто-то отрабатывал . Что касается засечки , то не стоит сейчас сильно заморачиваться , для начала лучше поднять взносы и накопить деньжат . Существующая система ( пусть даже с погрешностью в полсекунды ) еще исправно послужит . Ну и напоследок - персонально Ярославу - Питер Вы не надрали ( в Багги уж точно ) , потому как Финал дело тонкое , почти как Восток , а 33% участников Финала из Питера . При этом мы понимаем , что организаторы приняли единственно верное решение в данной ситуации . Вот так . . . Короче , спасибо за хлеб , за соль ( харчо очень понравился , а вот Балтикой прошу более не накачивать ) , за гонку . Обязательно приедем еще 😋 Желаю удачи

Medox
Edvard:

Не надо ничего непосредственно мне т.к. не я писал то на что я обращал ваше внимание.

Что это значит, поясните пожалуйста модераторам.
--------------------------

Мы собираемся существенно доработать Правила, будет отдельная тема на этот счет. Там и обсудим варианты Кубка моделей-производителей. Имеющиеся мнения понятны.

Еще раз про десятки: приходите, соревнуйтесь на нашей трассе, но не забывайте отчислять на содержание трассы. Договоримся с вашими организаторами.

И еще: настоятельно предлагаю с 27.11.04 включить триальный участок, если его не накроет снегом.

To BORMA. Мы не растем, мы уже выросли. Теперь умнеем 😃 А питер надрали. Меня ж монстры в первую очередь интересуют, которым ты изменил.

Patun

Народ, а фото/видео материал пока не выложили???

Maxim_Makashvili
Patun:

Народ, а фото/видео материал пока не выложили???

Я 2 раза спрашивал, никто ничего не ответил ))

Edvard
Medox

Что это значит, поясните пожалуйста модераторам.
--------------------------

Сейчас поясню это и не только… в ЛС.

6egemot

вгляд как бы со стороны:
всё было почти нормально, кроме косяков со временем и нежеланием некоторых стоять на трассе.

я первый раз приехал на покатушки на ненастроенной машине, необкатанном моторе и не умея рулить вообще. т.е. совсем. и если б не поломался немного было б совсем замечательно.

так вот в конечном итоге всё решают руки и настройки, а не техника - вон емаксы повороты как по рельсам проходили, а кой-какие саважи регулярно в повороты не вписывались

моё мнение, что для данной конфигурации трассы лучше карсона ничего пока нет, ибо даже я не последний приехал в квалификации, притом что ездить не умел, трассы не знал и наддув из глушака оторван был пол-круга. ибо когда стоял маршалом и смотрел кто-как повороты проходил сделал вывод - карсон себя ведёт в них как багги, потому почти не кренится и нормально вписывается, а т.к. он легче, то динамика чуть лучше саважей. вот и выигрывает.

зы. вот научусь ездить, Гинтас соберет дивизию мегалитов и затопчем саважи 😂

pps. есть предложение отсыпать гравием дорогу от шлагбаума до места, т.к. видел массу народу, который сидел в грязи и кого выталкивали потом.

Гoсть

гравий - 5 килорублей за машину (цена прошлогодняя), а нужно его не меньше 10-15 авто. Вот если у кого дедушка на гравийной фабрике работает - то это меняет дело… 😃

Medox

Приветствуем любую помощь в обустройстве трассы. Пока мы можем рассчитывать только на сборы от гонок. Потому, кстати планируем некоторое повышение.
----------------------------------------------------------------------

<span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>Огромное спасибо нашим спонсорам!</span> Особенно удивил магазин МДС - призы просто супер!

Приветсвуем всех, кто готов предоставлять призы на наши соревнования. Предположительно 1 раз в три гонки.

6egemot

да, кстати… есть одно серьезное нарекание к монстроводам - нельзя быть такими безалаберными. монстр конечно не самолет, улететь не улетит, но если саваж тот же на полном газу кому-нибудь в ногу или в дверь в машину влетит мало не покажет.

я конечно понимаю, что все всех знают, но когда приезжает 50 человек частоты не могут не пересекаться. так вот до конца регистрации народ просто развёртывался, заводился и гонял…

я приехал на поле, когда там один Антон был, помог побросать опилки, а потом решил поездить - никто из позже приехавших не спросил про частоту.

я в шоке 😵

от греха подальше выключился и до конца регистрации не включался - как оказалось не зря.

Олег=

Полностью согласен!!!
Надо писать инструкции и вешать или выдавать при въезде. Никак бестолковые сограждане не могут понять что сначало включают приемник и если помех нет, то и передатчик. Я стоял регулировал ФГ перед заездом, машина тарахтела, вдруг повернула рулем и дала полный газ, хорошо у меня реакция, я её поймал и выключил борт 😕

Предлагаю ввести звание - самый бестолковый участник МР и выдавать за заслуги. Я даже знаю кому первому выдать.

Меня это дело очень напрягает, я просто еду в гонке и боюсь что какой-нибудь человек решит проверить своё чюдо 4 колесное и я влечу в толпу, это не шутка.
Предлагаю ввести штраф 500 рублей (либо дисквалификация на день МР) за включение передатчика во время гонки.

Medox
6egemot:

я в шоке  😵

от греха подальше выключился и до конца регистрации не включался - как оказалось не зря.

У нас эти нюансы в Правилах описаны. Правила будем менять, но соответствующие положения врядли. Одним из способов избегания проблем мы используем регистрацию в форуме, чтобы заранее знать совпадения. Тему совпадения частот не предлагаю обсуждать здесь, будет отдельная тема по правилам.

Да, еще год назад было ясно, что у нас устав не такой, как у авиаторов 😃