Всероссийский монстр-рейсинг 06.11.04 в Москве
А стоит ли разделять Саважи на 21-е, 25-е и пр.? Ведь кроме двигателя, кардинально ничего не меняется - всё на уровне опций, как и в случае с инфернами. Движки у многих стоят не родные (кстати, у Эдика тоже!), колокол-спур - элемент настройки. Если считаем ТОЛЬКО шасси, движки не в счёт и ВСЕ саважи можно объединять. Мы же не считаем Е-Максы Грибковых по отдельности из-за разных моторов? То же самое и по др. моделям. Инферны с разными номерами - всё же модели разных поколений, несколько отличающиеся.
21-х Саважей и нет ни у кого. А SS выделять, как кто-то писал - это написано от незнания.
Дискусия по классификации моделей - вещь весьма полезная. Для всех.
Если есть по этому поводу конструктив (как у Василия например) - милости просим.
Я по Колхозному скажу
Делится - на 25 - и 21 ые движки - пока не резон.
Гоняйтесь добры люди .
Настанет ДЕНЬ .
И станет все иначе.
И последние станут первыми.
Всем привет ! Чего-то Вы схлестнулись не совсем по теме . Есть нынешнее деление , и на сей момент , думаю , оно себя не исчерпало . А что касается Кубка производителей , так пусть они сами репу чешат и считают как им нравится ❗ Теперь о главном , о гонке . Молодцы , растете на глазах 😃 Все мелкие недочеты именно от бурного роста 😇 Такими темпами через пару месяцев к Вам можно иностранцев на курсы приводить 😮 Я бы выделил два основные направления , над которыми следует поработать в первую очередь . Первое - соорудить самые примитивные , но крытые места для участников , второе - отработать реальное расписание гонки и строго его придерживаться . Если к началу заезда маршалл не вышел - прогрессирующая система штрафов . Не можешь сам - поставь товарища . Мы ( Питер ) лишнего не стояли , но за себя всегда кто-то отрабатывал . Что касается засечки , то не стоит сейчас сильно заморачиваться , для начала лучше поднять взносы и накопить деньжат . Существующая система ( пусть даже с погрешностью в полсекунды ) еще исправно послужит . Ну и напоследок - персонально Ярославу - Питер Вы не надрали ( в Багги уж точно ) , потому как Финал дело тонкое , почти как Восток , а 33% участников Финала из Питера . При этом мы понимаем , что организаторы приняли единственно верное решение в данной ситуации . Вот так . . . Короче , спасибо за хлеб , за соль ( харчо очень понравился , а вот Балтикой прошу более не накачивать ) , за гонку . Обязательно приедем еще 😋 Желаю удачи
Не надо ничего непосредственно мне т.к. не я писал то на что я обращал ваше внимание. ❗
Что это значит, поясните пожалуйста модераторам.
--------------------------
Мы собираемся существенно доработать Правила, будет отдельная тема на этот счет. Там и обсудим варианты Кубка моделей-производителей. Имеющиеся мнения понятны.
Еще раз про десятки: приходите, соревнуйтесь на нашей трассе, но не забывайте отчислять на содержание трассы. Договоримся с вашими организаторами.
И еще: настоятельно предлагаю с 27.11.04 включить триальный участок, если его не накроет снегом.
To BORMA. Мы не растем, мы уже выросли. Теперь умнеем 😃 А питер надрали. Меня ж монстры в первую очередь интересуют, которым ты изменил.
Народ, а фото/видео материал пока не выложили???
Народ, а фото/видео материал пока не выложили???
Я 2 раза спрашивал, никто ничего не ответил ))
Что это значит, поясните пожалуйста модераторам.
--------------------------
Сейчас поясню это и не только… в ЛС. ☕
вгляд как бы со стороны:
всё было почти нормально, кроме косяков со временем и нежеланием некоторых стоять на трассе.
я первый раз приехал на покатушки на ненастроенной машине, необкатанном моторе и не умея рулить вообще. т.е. совсем. и если б не поломался немного было б совсем замечательно.
так вот в конечном итоге всё решают руки и настройки, а не техника - вон емаксы повороты как по рельсам проходили, а кой-какие саважи регулярно в повороты не вписывались
моё мнение, что для данной конфигурации трассы лучше карсона ничего пока нет, ибо даже я не последний приехал в квалификации, притом что ездить не умел, трассы не знал и наддув из глушака оторван был пол-круга. ибо когда стоял маршалом и смотрел кто-как повороты проходил сделал вывод - карсон себя ведёт в них как багги, потому почти не кренится и нормально вписывается, а т.к. он легче, то динамика чуть лучше саважей. вот и выигрывает.
зы. вот научусь ездить, Гинтас соберет дивизию мегалитов и затопчем саважи 😂
pps. есть предложение отсыпать гравием дорогу от шлагбаума до места, т.к. видел массу народу, который сидел в грязи и кого выталкивали потом.
гравий - 5 килорублей за машину (цена прошлогодняя), а нужно его не меньше 10-15 авто. Вот если у кого дедушка на гравийной фабрике работает - то это меняет дело… 😃
Приветствуем любую помощь в обустройстве трассы. Пока мы можем рассчитывать только на сборы от гонок. Потому, кстати планируем некоторое повышение.
----------------------------------------------------------------------
<span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>Огромное спасибо нашим спонсорам!</span> Особенно удивил магазин МДС - призы просто супер!
Приветсвуем всех, кто готов предоставлять призы на наши соревнования. Предположительно 1 раз в три гонки.
да, кстати… есть одно серьезное нарекание к монстроводам - нельзя быть такими безалаберными. монстр конечно не самолет, улететь не улетит, но если саваж тот же на полном газу кому-нибудь в ногу или в дверь в машину влетит мало не покажет.
я конечно понимаю, что все всех знают, но когда приезжает 50 человек частоты не могут не пересекаться. так вот до конца регистрации народ просто развёртывался, заводился и гонял…
я приехал на поле, когда там один Антон был, помог побросать опилки, а потом решил поездить - никто из позже приехавших не спросил про частоту.
я в шоке 😵
от греха подальше выключился и до конца регистрации не включался - как оказалось не зря.
Полностью согласен!!!
Надо писать инструкции и вешать или выдавать при въезде. Никак бестолковые сограждане не могут понять что сначало включают приемник и если помех нет, то и передатчик. Я стоял регулировал ФГ перед заездом, машина тарахтела, вдруг повернула рулем и дала полный газ, хорошо у меня реакция, я её поймал и выключил борт 😕
Предлагаю ввести звание - самый бестолковый участник МР и выдавать за заслуги. Я даже знаю кому первому выдать.
Меня это дело очень напрягает, я просто еду в гонке и боюсь что какой-нибудь человек решит проверить своё чюдо 4 колесное и я влечу в толпу, это не шутка.
Предлагаю ввести штраф 500 рублей (либо дисквалификация на день МР) за включение передатчика во время гонки.
я в шоке 😵
от греха подальше выключился и до конца регистрации не включался - как оказалось не зря.
У нас эти нюансы в Правилах описаны. Правила будем менять, но соответствующие положения врядли. Одним из способов избегания проблем мы используем регистрацию в форуме, чтобы заранее знать совпадения. Тему совпадения частот не предлагаю обсуждать здесь, будет отдельная тема по правилам.
Да, еще год назад было ясно, что у нас устав не такой, как у авиаторов 😃
У нас эти нюансы в Правилах описаны.
Да, еще год назад было ясно, что у нас устав не такой, как у авиаторов 😃
дело не в правилах, дело в людЯх… если человек не привык делать так-то, то правила тут не помогут, поможет только отбирать передатчики у всех и выдавать на заезд.
объявляли же - во время заеда всем остальным передатчики выключить, и чё? не помогло
зы. а таблица с частотами участников устаревает каждый день, видимо.
Привет!
в общем соревнования были хорошими, жаль что финалы не успели, но теперь наверное подобные ошибки не состоятся!!!
на счет призов - КРУТЫЕ были, хочу Xmode)))
Рад, что разобрались с обидной ошибкой связанной с К. Леонычевым!!! СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА!!!
на счет лучшего круга - трудно было показать 27-мь секунд, а 25 пока запредельно…
Когда и где фотки моно будет найти??? на ХЦ.ру есть немного фоток, остальные постараюсь с видео выкинуть в нет в пятницу…
еще раз спасибо за мочилово!!!
на счет пультов - я наблюдал как один из организаторов во время заезда настраивал свою модель с включенным пультом…
для того, чтобы подобного не было, пульты надо сдавать в спец боксы - или обыкновенные коробки…
если надо зарядить - оставляй в коробке модуль или кварц.
просто так уже давно делают на всех соревнованиях и это узлечило людей от крика с помоста “ПОМЕЕЕЕЕХААААААААА Б…Яяя”
и обид меньше стало
если хочешь проверить модель - сделай это до заезда, в перерыве, благо время для эттого есть…
пишите
на счет пультов - я наблюдал как один из организаторов во время заезда настраивал свою модель с включенным пультом…
Ха-хаааа…Главного запалили! 😂
Ха-хаааа…Главного запалили! 😂
Заметить можно было только меня. Сожалею, но у меня пульт был выключен все время, пока шли заезды. Я учел собственный прокол от 25.09.04, когда пострадала Юля Грибкова. Модель я полгонки разбирал-собирал и несколько раз заводил, с вЫключенным пультом. Работающий двигатель еще не означает включенный передатчик. Кто-то конечно мог поиграть моим пультом, он стоял около багажника моей машины, за это поручиться не могу. Или это был не я?
Называйте у кого был включен передатчик во время заездов.
Насчет сдачи передатчиков - мысль новая, как мир 😃 Почему мы не сдаем передатчики обсуждалось несколько раз, год назад, в мае и еще как-то. Господа участники: назначайте из своей среди ответственного, кто притащит сейф, организует сдачу и выдачу передатчиков, да еще оперативно, чтобы затемно упеть провести рейсинг. И у нас, возможно, возражений не будет.
Каждый раз, когда, все упирается в чью-либо инициативу ответственных не находится. Давайте предлагать не абстрактное решение, а конкретное, типа я, Пупкин Иван притащу сейф, у всех передатчики отберу и выдам на старт и на организованные тренировки только.
Насчет сдачи передатчиков - мысль новая, как мир 😃 Почему мы не сдаем передатчики обсуждалось несколько раз, год назад, в мае и еще как-то. Господа участники: назначайте из своей среди ответственного, кто притащит сейф, организует сдачу и выдачу передатчиков, да еще оперативно, чтобы затемно упеть провести рейсинг. И у нас, возможно, возражений не будет.
супер. если организаторам это не нужно, то дальше разговор практически бесполезен.
как варианты: те же представители магазинов запихивают все передатчики в свой красный паджеро 😃 и выдают - если им это нужно… ведь в тушино год назад отобрали у всех и всё гладко было.
вариант 2. ставим доску с каналами и цепляем как белые люди на неё прищепки с регистрационными номера, никами, именами, фотографиями - с чем угодно. главное чтоб было понятно, что канал занят.
лично мне странным кажется заявление от организаторов “назначьте ответственных за выдачу” - кому из участников это надо? я приехал гоняться, а не передатчики охранять. потом приспичит мне уехать срочно - и чё с передатчиками делать?
imnsho - это надо решать организаторам: либо всех строить, либо массово сознательность поднимать.
а то рано или поздно кто-нибудь в кого-нибудь влетит на полном газу…
зы. а вообще всё это не в эту тему… просто порядка хочется
Не надо ничего отбирать, так как это бредовая ситуация, бегать искать свой передатчик и т.д. Надо просто головой участникам думать и все. Сначало включил приемник и если все ок, передатчик и всё, на мой взгляд это проще пареной репы. Если после вкл. приемника рулевые машинки забегали то это помеха, встал и сходил к регистратору, узнать у кого твоя частота, после чего нашел ВРАГА и 😃 шутка, уточнил когда ты сможешь потренироваться.
У меня был случай, я приехал на МР завелся и поехал, гоняю минут 5, подъезжаю и начинаю крутить регулировачные винты, вдруг машинка начала вращать колеса и газовать, ну я сразу выключил приемник. Нашел своего обидчика и сделал ему замечание, а в ответ услышал ор в свой адрес “мне пофигу какая у тебя частота”. Это просто был осел, ну что с него взять.