Всероссийский монстр-рейсинг 06.11.04 в Москве

vasya_y
Mikhail_Yunin:

Ни чего забавного .
Вр первых - лично я, не могу выражать мнение большинства.
Во вторых - если есть различие в модельном ряде-
то и гонять надо согласно правилам.
А правила - пока проэктируются- и в дальнейшем будут вносится поправки.
Вот ТЫ  Эдвард прекрасно рулиш - так надо делать - то-же , в соперничестве на равных моделях .

Как ни странно, пару слов в защиту Карлсонов - выделять их в класс стадиум траков нецелесообразно. Саваж тоже хорош, а приложив руки можно из него соорудить даже лучший аппарат. Пример Щёголева показателен. А что касается Саважа, то используя ТОЛЬКО части от него, применив взамен лишь 2-3 самодельные, которые каждый сможет сделать без особых усилий даже дома (если руки не из …) можно сделать отличный аппарат, не хуже, а то и лучше Карлсона, в том числе и по похожей топологии - варианты есть. Это тот случай, когда не только на фирму-производителя нужно рассчитывать. Как раз это карты в руки тем, кто реально хочет что-то сделать. В дальнейшем, я и постараюсь это продемонстрировать. Вообще-то хотелось в этот раз показать, но не успел. Конструкция монстров возможна весьма разнообразная - трудно пока придумать ограничения, которые бы не свели на нет демократичность и разнообразие класса.

А в кубке производителей - правильнее объединить Инферны с одним номером, не взирая на Edition - люди себе тоже разные опции могут поставить, неизвестно тогда как назвать эти “промежуточные” версии. Вариант комплектации при продаже не меняет потенциала - только текущие возможности.

Mikhail_Yunin

Василий- какие опции - ставить будем- мне по барабану.
Двигло - 21 - в группе 21
Двигло 25 соответственно
Ну и 28 двигло аналогично.
Ход подвески - при наличии триального участка- пока по барабану.
Это настройки участника.
На то и квалификации.
По Инфернам - пусть БАГГИСТЫ ПИШУТ…\
Они гоняют на Киошо, Мюгенах или Офнах - так пусть производители - или магазины шевелят мозгами.
Наша задача- соблюдать регламент .
В конце- концов- не наименование производителя - и бренд фирмы НА ТРАССЕ всегда дает толчек производителям, спонсорам и рекламодателям.
А последние- очень важны.
Для НАС,- а мы- помогаем им - определить лучшую модель.
Это РЕЙТИНГ.

Гoсть

Поддержу предидущего оратора 😃 разделять модели по названиям комплектаций на момент покупки, неправильно! Я вот приобрел Инферно в комплектации “Спорт”, но на текущий момент с установленными туда хоп-апами, таковой уже не является. Так сказазать, движемся к Канаю 😃

И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)

vasya_y
Гoсть:

И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)

— Как ни странно, но так и подсчитывают очки в ДТМ (1:1) - у трёх производителей разное к-во команд, машин. Всё суммируют, Мерсы потенциально всегда сильнее. Но выигрывают и Ауди. Так что ничего необычного.

Edvard
Гoсть:

Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)

Так в этом-то и фишка!

Mikhail_Yunin

Да - Дима ты все правильно понял.
Саваж Раньше раскрутил модель -
И не наша задача - как развивать эту модель
Каждый выигрыш - бонус.
Вот пусть пилоты бонусы и зарабатывают - что влечет к увеличению продаж , или технического прогресса производителей.

Mikhail_Yunin
Edvard:

Так в этом-то и фишка!

Не надо грязи - Карсонов уже было 3 ШТ
Так- что все в ваших руках.
Будеш упорным - станеш лицом Карсона ( это мировая практика)
Тебе прощще

lvmaxx

Учли замечания. Поправили.

  • Название “МР Кубок моделей” будет лучше и точнее отражать суть задумки - показать на каких машинах народ гоняется, каким отдается предпочтение и какие побеждают.
  • Границы модификаций широки, немного объединил. Если еще какие мысли - пишите. Думаю сообща устаканим классификацию.
  • Подсчет очков. Здесь дело не в том, какая модель лучше, а как я писал выше и в том, какой модели народ отдает личное предпочтение (массовость использования). Хороший информационный материал для тех, кто выбирает себе модель.
    Непосредственно Эдуарду - прежде чем стыдить, надо разобраться самому, что и зачем.
S2S
Гoсть:

И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон… при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)

Согласен. Предлагаю считать среднее арифметическое очков, завоеванных моделью ( сумма очков/кол-во машин)

Edvard
lvmaxx:

Непосредственно Эдуарду - прежде чем стыдить, надо разобраться самому, что и зачем.

Не надо ничего непосредственно мне т.к. не я писал то на что я обращал ваше внимание. Теперь обращу внимание на еще один фактор… Саважи следует разделять на 21-е, 25-е, и СС согласно вашей методике подсчёта. 😉

Mikhail_Yunin
S2S:

Согласен. Предлагаю считать среднее арифметическое очков, завоеванных моделью ( сумма очков/кол-во машин)

Ну так и считаем- в чем проблеммы?
Карсон суппер носится.
Саваж суппер проходим и не прихотлив.
Траксас Е МаХХ Ни чуть не уступает- при хорошем ПИЛОТЕ
( Пока их 2 Семья Грибговых)
Что еще нужно ?
Соревнуйтесь - и будьте лидерами.
Зачет - не от времени прохождения-,
А от колличества зачетов.
Будте упорными.
Удачи.

Гoсть

согласно методе, вроде бы надо… модели-то разные, но с другой стороны - сами афты почти не отличаются

Гoсть
Mikhail_Yunin:

Ну так и считаем- в чем проблеммы?

Не Миш, пока совсем не так!

Mikhail_Yunin
Гoсть:

согласно методе, вроде бы надо… модели-то разные, но с  другой стороны - сами афты почти не отличаются

Это ты к чему- ?
Отличаются.
Эсть которые ездиют - а есть которые ТАК…

vasya_y

А стоит ли разделять Саважи на 21-е, 25-е и пр.? Ведь кроме двигателя, кардинально ничего не меняется - всё на уровне опций, как и в случае с инфернами. Движки у многих стоят не родные (кстати, у Эдика тоже!), колокол-спур - элемент настройки. Если считаем ТОЛЬКО шасси, движки не в счёт и ВСЕ саважи можно объединять. Мы же не считаем Е-Максы Грибковых по отдельности из-за разных моторов? То же самое и по др. моделям. Инферны с разными номерами - всё же модели разных поколений, несколько отличающиеся.

lvmaxx

21-х Саважей и нет ни у кого. А SS выделять, как кто-то писал - это написано от незнания.
Дискусия по классификации моделей - вещь весьма полезная. Для всех.
Если есть по этому поводу конструктив (как у Василия например) - милости просим.

Mikhail_Yunin

Я по Колхозному скажу
Делится - на 25 - и 21 ые движки - пока не резон.
Гоняйтесь добры люди .
Настанет ДЕНЬ .
И станет все иначе.
И последние станут первыми.

BORMA

Всем привет ! Чего-то Вы схлестнулись не совсем по теме . Есть нынешнее деление , и на сей момент , думаю , оно себя не исчерпало . А что касается Кубка производителей , так пусть они сами репу чешат и считают как им нравится Теперь о главном , о гонке . Молодцы , растете на глазах 😃 Все мелкие недочеты именно от бурного роста 😇 Такими темпами через пару месяцев к Вам можно иностранцев на курсы приводить 😮 Я бы выделил два основные направления , над которыми следует поработать в первую очередь . Первое - соорудить самые примитивные , но крытые места для участников , второе - отработать реальное расписание гонки и строго его придерживаться . Если к началу заезда маршалл не вышел - прогрессирующая система штрафов . Не можешь сам - поставь товарища . Мы ( Питер ) лишнего не стояли , но за себя всегда кто-то отрабатывал . Что касается засечки , то не стоит сейчас сильно заморачиваться , для начала лучше поднять взносы и накопить деньжат . Существующая система ( пусть даже с погрешностью в полсекунды ) еще исправно послужит . Ну и напоследок - персонально Ярославу - Питер Вы не надрали ( в Багги уж точно ) , потому как Финал дело тонкое , почти как Восток , а 33% участников Финала из Питера . При этом мы понимаем , что организаторы приняли единственно верное решение в данной ситуации . Вот так . . . Короче , спасибо за хлеб , за соль ( харчо очень понравился , а вот Балтикой прошу более не накачивать ) , за гонку . Обязательно приедем еще 😋 Желаю удачи

Medox
Edvard:

Не надо ничего непосредственно мне т.к. не я писал то на что я обращал ваше внимание.

Что это значит, поясните пожалуйста модераторам.
--------------------------

Мы собираемся существенно доработать Правила, будет отдельная тема на этот счет. Там и обсудим варианты Кубка моделей-производителей. Имеющиеся мнения понятны.

Еще раз про десятки: приходите, соревнуйтесь на нашей трассе, но не забывайте отчислять на содержание трассы. Договоримся с вашими организаторами.

И еще: настоятельно предлагаю с 27.11.04 включить триальный участок, если его не накроет снегом.

To BORMA. Мы не растем, мы уже выросли. Теперь умнеем 😃 А питер надрали. Меня ж монстры в первую очередь интересуют, которым ты изменил.

Patun

Народ, а фото/видео материал пока не выложили???

Maxim_Makashvili
Patun:

Народ, а фото/видео материал пока не выложили???

Я 2 раза спрашивал, никто ничего не ответил ))