Греется сцепление, очень сильно! Что делать?

MerzlyakovIgor

Всем привет!

Подскажите такую вещь.
Имеется электричка, мотор 1350кв, установлено сцепление, вот такое:

Кулачки черные такие, не знаю из чего, НЕ алюминий.

Так вот, после очередных покатушек я заметил, что сцепление нагревается выше 220 градусов, больше просто термометр не показывает…
Что делать? Может кулачки сильно проскальзывают?

Никогда не задумывался об этих вещах на ДВС, но по-моему даже там так не грелось, там то еще и тепло от двигателя…

Кароче не знаю, что делать, помогите советом 😦

Планирую избавиться от него, сделать напрямую, но пока все равно еще так катать некоторое время буду…

Спасибо, Игорь

Maxbl4

Проще всего выкинуть, оно нафиг не нужно. Даже если хочешь механический тормоз, сцепление всё равно не нужно. Просто в реге поставишь 0% тормоза.
А насчёт почему это происходит - в принципе логично. Двухкулачковое сцепление итак не очень хорошо схватывает, а тут ещё немеряный крутящий момент электромотора. Просто он всё время заставляет проскальзывать сцепление.
Можно конечно попробовать подобрать под это сцепление максимально тяжёлые кулачки, чтобы оно раньше и сильнее схватывало, но это врядли поможет.

MerzlyakovIgor

Ясна)
Да, уберу его нах, как только закажу длинные пиньоны. Просто вместе с ними хочу мотораму под мой двиг, а ее в наличии нет, вот и жду, чтоб вместе заказать 😃
Я так и подумал, что проскальзывает…

А может ориентацию кулачков поменять? По направлению вращения, а не против, как сейчас…?

Maxbl4

По идее при установке против вращения они как раз быстрее должны схватывать.

MerzlyakovIgor

Вчера поставил еще один кулер на сцепление отдельно…
Красво получилось. Получается запитал два 50 мм кулера от аккума кроны, крутит как зверь 😃 И легко

Сцепление грелось до 100 градусов. Ну я старался стартовать осторожнее, не очень резко.

BALAL
MerzlyakovIgor:

Ну я старался стартовать осторожнее, не очень резко.

Наоборот, надо избегать переходных моментов, уменьшать время схватывания сцепления, чтоб оно не тёрлось и не грелось!