Ремонт монстра пилотаж

FSR-V

Мужики подскажите пожалуйста примерные настройки болтов.
Да какой за что отвечает?
Как я понял 1 и 2 качества.3-холостой ход
Больше всего интересует как болт номер 1 выстовить.Так как по незнаю я его крутанул и забыл как да чё.
2-на максимально высокие обороты
3-на минимально стабильные обороты мотора
Машина толком необкатана.
В статье по настройке в факе не особо понял.

bam51

я-бы номер 3 не трогал 😃
и вообще 1 - холостой, на глаз около 1мм, дальше как придется. 2 - смесь на высоких оборотах - ставь по-богаче, потом по приемистости, температуре, звуку и дыму 😃
есть еще номер 4 😃 по крайней мере на всех моих моторчиках - есть.

Blaster

Здесь нету №4.
Богаче не надо - человек и так плачет, что заливает (правда не уточняет в каком режиме - может транспортное положение, а не в работе)
А так, всё верно.

bam51

хотел-бы фото с обратной стороны 😃 раз нету номера 4-ре 😃

Blaster

Это же Hong Hor 25.
Уверяю, вас, там нету встречной иглы под №4!
Фото нЭту, но мотор юзал:

Зверь 😉 … (не заяц конечно)

FSR-V

Да уж,на мотоцикле проще карбюратор отрегулировать)
Значит еще дров не наломал,так как 2 и 3 не трогал.
Тоесть номер 2 настроить так:чтобы развивал как можно максимальные обороты,но потом чуть прибавить,для обкатки,или не прав?
Вот еще фото с обратной стороны.

Blaster

Наверное так. А вот шестерни не надо было смазать - песок прилипнет … хотя газануть пару раз с вывешенными колёсами, сама улетит от центробежной силы (чур нос не надо подставлять)

bam51

действительно - нет иглы 😃 был неправ! это что-же седлом регулируется? я на своем первом моторчике покрутил это самое седло - так и не смог настроить, моторчик до этого неплохо бегал, а тут стал чахнуть на глазах и помер 😃
по теме: неплохо-бы градусник заиметь, рекомендуемые температуры есть в статьях и на форуме. я предпочитаю температуру по-выше - совсем другой мотор получается - петь начинает 😃 , если забеднить больше начинает верещать и дымок такой с головы характерный 😃 - лучше не доводить до такого. настрой иглу номер 1, потом иглу максимальных, ну и наконец номер 3 😃 - и снова все с начала 😃

Blaster

Точно 😃
№3 (повторюсь) чтоб холостые настроить и резкий старт! Но это ещё зависит и от №1. С 4-мя иглами сложнее … А тут примитив, но блин нервов высосет … иногда 😊
Да и Бам 51 прав по поводу термометра ! Этот мотор любить быть холодным и медленным. В отличии от спортивных настроек 😈 (“петь” умеет, но бака 3 не болея) :

Фотки 5-ти летней давности из архива …
Ностальгия прям какая то 😁
Но я не жалею ни а чём … (прям Ю. Антонов)
Удачи!

9 months later
Бобёр

Помогите советом,каким то образом слизало шестерню(стрелочка показывает какую именно)

(Кликабельно)
Теперь 3 вопроса.
1.Где достать ее отдельно?(если можно ссылочку)
2.Ну очень он лениво набирает скорость,сцепление в норме,колеса стоят не родные,поменьше и полегче.Перед тем как эту шестерно съело,он ни с того ни с сего стал себя очень резво вести,трогаться с пробуксовочкой и попытками встать на дыбы,набирать раза в 2 быстрее стал,заметно возрасла максималка.Что с ним в этот момент произошло?В этом состоянии резвости он проездил минут 5,потом все,шестерня перестала цеплять,главное без каких либо хрустов и тп,просто раз,и все.Довольно понравился он мне таким резким,следовательно вопрос,как сделать чтоб он всегда был таким но без насилования шестеренок?
3 вопрос персонально к Blaster.Давно примеряю в мегалиту багийные колеса))но слишком он дико на них и в стандартном кузове смотрится,какой масштаб шоссейных кузовов вы используете?
Пы.Сы.Фото не мое.