HPI Vorza 1/8 Buggy
Airtronics - типа новое название.
Насколько понимаю термопары любые подходят к приемнику? Можно ли поставить датчик оборотов на хвостовик заднего редуктора, имеет возможность корректировок?
Купил вот такую серву - Hobbyking 4015DX Coreless Digital MG Servo (HV) 60g / 0.14s / 15kg. Она работает, крутится, и быстро и медленно и возвращается. Если руль не крутить молчит. Но если крутить руль то она подает какой то странный звук. И жужжащий приятный обычный и вместе с ним неприятный громкий чем то похожий на работу модема. Эт нормально?
Господа подскажите где бампера от T-BONE заказать!!!
бампера от T-BONE
Ден, а в них реально есть смысл? Я не оспариваю - наоборот интересуюсь. Форма у них прикольная, но есть ли польза?
П.С. в теории мона тут t-bone-racing.net/Brand-A-M/HPI/Vorza-c98/
а в них реально есть смысл?
Привет! Ребята которые их юзают в восторге! Особо актуально при баши по асфальту))) бордюры жесткая штука))) Производитель пожизненную гарантию на них дают.
Я там тоже смотрел…
Производитель пожизненную гарантию на них дают.
Ну да… Это все равно, что на деку из титана толщиной в 1см гарантию давать 😃
Блин, опять сломал зуб на 19 пиньоне! Четвертый, уже. Что за хрень, не могу понять.
Вроде устанавливаю, равняю, проверяю. Думал спур подтерся, поставил новый 46. Чуть катнулся, стоит резко гари поддать и зуб улетает, зараза. Или где-то что-то криво стоит. Правда, движок кастловский 2200, крепится только передним хомутом. По идее, не должно из-за этого быть. Крепится достаточно надежно.
парни, а вот такая часть тоже расходник? или руки кривые? а вот такая подойдет?
Если скажем, что дифф у нас имеет перед и зад, то первая штуковина устанавливается спереди переднего диффа, а вторая - сзади. Это разные детали!
В инструкции есть схема деталей… там все наглядно изображено!!
а вот такая часть тоже расходник?
Ну, если постоянно долбаться передом или передними колесами, то да, будет расходник. При таком крепком ударе, еще и винты вырывает из из задней половинки коробки дифа. Конечно, тоже менять.
Блин, опять сломал зуб на 19 пиньоне! Четвертый, уже. Что за хрень, не могу понять.
Вроде устанавливаю, равняю, проверяю. Думал спур подтерся, поставил новый 46. Чуть катнулся, стоит резко гари поддать и зуб улетает, зараза. Или где-то что-то криво стоит. Правда, движок кастловский 2200, крепится только передним хомутом. По идее, не должно из-за этого быть. Крепится достаточно надежно.
Доброго времени суток!!! Такая же история только но 48 спуре!!! При катании по асфальту под нагрузкой в 4/5 акселератора на 19ом пине осталось 4 зуба! Была мысль что железо сырое из которого делают пин, и при такой нагрузки просто не в состоянии переварить крутящий момент! Других догадок нет!
Фото позже…
Поставил на стоковый спур 16 пиньен (19-й лишился пары зубъев! НО! Он отработал больше года! Поэтому - естестевнный износ) - в общем, на 16-м окатал полный этап в раменках. 3-е место! На прямике скорости маловато, но в поворотах управляемость потрясающая!
сейчас стоит 17 пиньен на стоковом спуре полет нормальный, 19 даже не ставил, кстати а разница ощутима будет между 17 и 19?
осталось 4 зуба
Неслабо ты его. У меня только по одному.
сейчас стоит 17 пиньен на стоковом спуре полет нормальный, 19 даже не ставил, кстати а разница ощутима будет между 17 и 19?
Между 15 и 19 точно ощутима))) после того как на 19 поездил меньше ставить не хочется!!! По управляемости точно не че сказать не могу по трассе не кадил но в лесу на песке с камнями себе достойно ведет я особой разницы не ощутил те же ярко выраженные заднеприводные повадки.
Лес, песок с камнями и трасса - немножечко разные вешчи…
Лес, песок с камнями и трасса - немножечко разные вешчи…
На трассе иначе будет не спорю…
Имеется в наличии 12 пин от тамии… Щас зачиню попробую что получится…
12 пин((( для детей или катания на 14 вольтовом аккуме…
С смартфона сразу фотки в тему хрен выложишь…
При детальном осмотре 19 пина нашлось еще два зуба на противоположной стороне, того 6 и один впился в не оболоченный акум… Наверное надо прибывать еще варианты)
Опять какая-то хрень стала вылезать.
При оттормаживании машинка начинает часто спотыкаться. То есть вместо плавной остановки получается рваный такой режим. И взад такая же фигня - или плавно едет, но чаще всего спотыкаясь.
Опять какая-то хрень стала вылезать.
При оттормаживании машинка начинает часто спотыкаться. То есть вместо плавной остановки получается рваный такой режим. И взад такая же фигня - или плавно едет, но чаще всего спотыкаясь.
Воткните серву в канал регуля, может канал тупить начал. Если это не косяк аппаратуры, тогда уже дальше плясать надо, попробовать прошивку например сменить.
а схемы настроек под разные трассы где берут? я не нашел, наверно не искатель;)