HPI Vorza 1/8 Buggy

Ddimmassikk

Если скажем, что дифф у нас имеет перед и зад, то первая штуковина устанавливается спереди переднего диффа, а вторая - сзади. Это разные детали!

В инструкции есть схема деталей… там все наглядно изображено!!

InterceptorRC
bomb71:

а вот такая часть тоже расходник?

Ну, если постоянно долбаться передом или передними колесами, то да, будет расходник. При таком крепком ударе, еще и винты вырывает из из задней половинки коробки дифа. Конечно, тоже менять.

mdkbullet
InterceptorRC:

Блин, опять сломал зуб на 19 пиньоне! Четвертый, уже. Что за хрень, не могу понять.
Вроде устанавливаю, равняю, проверяю. Думал спур подтерся, поставил новый 46. Чуть катнулся, стоит резко гари поддать и зуб улетает, зараза. Или где-то что-то криво стоит. Правда, движок кастловский 2200, крепится только передним хомутом. По идее, не должно из-за этого быть. Крепится достаточно надежно.

Доброго времени суток!!! Такая же история только но 48 спуре!!! При катании по асфальту под нагрузкой в 4/5 акселератора на 19ом пине осталось 4 зуба! Была мысль что железо сырое из которого делают пин, и при такой нагрузки просто не в состоянии переварить крутящий момент! Других догадок нет!

Фото позже…

dens02

Поставил на стоковый спур 16 пиньен (19-й лишился пары зубъев! НО! Он отработал больше года! Поэтому - естестевнный износ) - в общем, на 16-м окатал полный этап в раменках. 3-е место! На прямике скорости маловато, но в поворотах управляемость потрясающая!

sashkaspb

сейчас стоит 17 пиньен на стоковом спуре полет нормальный, 19 даже не ставил, кстати а разница ощутима будет между 17 и 19?

mdkbullet
sashkaspb:

сейчас стоит 17 пиньен на стоковом спуре полет нормальный, 19 даже не ставил, кстати а разница ощутима будет между 17 и 19?

Между 15 и 19 точно ощутима))) после того как на 19 поездил меньше ставить не хочется!!! По управляемости точно не че сказать не могу по трассе не кадил но в лесу на песке с камнями себе достойно ведет я особой разницы не ощутил те же ярко выраженные заднеприводные повадки.

dens02

Лес, песок с камнями и трасса - немножечко разные вешчи…

mdkbullet
dens02:

Лес, песок с камнями и трасса - немножечко разные вешчи…

На трассе иначе будет не спорю…

Имеется в наличии 12 пин от тамии… Щас зачиню попробую что получится…

mdkbullet

12 пин((( для детей или катания на 14 вольтовом аккуме…

С смартфона сразу фотки в тему хрен выложишь…
При детальном осмотре 19 пина нашлось еще два зуба на противоположной стороне, того 6 и один впился в не оболоченный акум… Наверное надо прибывать еще варианты)

InterceptorRC

Опять какая-то хрень стала вылезать.
При оттормаживании машинка начинает часто спотыкаться. То есть вместо плавной остановки получается рваный такой режим. И взад такая же фигня - или плавно едет, но чаще всего спотыкаясь.

SviridenkoA
InterceptorRC:

Опять какая-то хрень стала вылезать.
При оттормаживании машинка начинает часто спотыкаться. То есть вместо плавной остановки получается рваный такой режим. И взад такая же фигня - или плавно едет, но чаще всего спотыкаясь.

Воткните серву в канал регуля, может канал тупить начал. Если это не косяк аппаратуры, тогда уже дальше плясать надо, попробовать прошивку например сменить.

bomb71

а схемы настроек под разные трассы где берут? я не нашел, наверно не искатель;)

SviridenkoA
bomb71:

а схемы настроек под разные трассы где берут? я не нашел, наверно не искатель;)

В интернете есть сетапы гонщиков на разных соревнованиях, естесственно забугорных. Надо много времени кататься, чтобы замечать разницу в настройках. Достаточно знать смысл каждой группы отверстий, зачем они и на что это влияет, только после этого задаваться вопросом что можно поменять. А если просто так выставить себе чей то сетап, то я уверен, что особой разницы вы не заметите. О настройках подвески можно почитать в статьях на рц-авто, там где то в самом верху.

Traxxas_Summit_1_16

Здравствуйте. Знаю что вопрос дурацкий и наверняка уже был, но всёже задам его. 1. Что можно сказать о прочности, надёжности и качестве ворзы? 2. Какие части ломаются и изнашиваются, что купить сразу и что нужно регулярно обслуживать? 3. Что более прочнее, надёжнее и качественнее: HPI Savage XS Flux или HPI Vorza Flux ?

Если можно то ответьте более подробно, буду очень благодарен.

SviridenkoA
Traxxas_Summit_1_16:

Знаю что вопрос дурацкий и наверняка уже был

Тебе лень тему читать, почему другим должно быть не лень писать одно и тоже?

Traxxas_Summit_1_16:

Что более прочнее, надёжнее и качественнее: HPI Savage XS Flux или HPI Vorza Flux

Это две совершенно разные машины. Два разных класса и размера. Их бессмысленно сравнивать. Саваж для баловства, ворза для трассы. Решай сам, что тебе нужно.

dens02
Traxxas_Summit_1_16:

Знаю что вопрос дурацкий и наверняка уже был

Блин, тут той темы - всего 29 страниц, которые за час можно просмотреть! 100 раз уже писали об одном и том же!.. Но - опять двадцать 5!
От молодежь ленивая пошла…

bomb71
SviridenkoA:

есть сетапы гонщиков

так вот я и спрашиваю ссылку на сетап для vorza

SviridenkoA
bomb71:

так вот я и спрашиваю ссылку на сетап для vorza

Это надо на забугорных сайтах искать результаты соревнований. У них там по мимо заявки на участие, каждому выдают бланк для заполнения своего сетапа. По итогам выкладывают сетапы победителей. Искать подобные сайты не просто, но они есть. У меня нет времени искать их за вас. Но так же не факт, что найдете сетап на ворзу. Хотя можно взять ориентир на японского (или китайского) гонщика “Харо”, в продаже есть кит HB D8 Haro edition, ворза это тоже самое, только на несколько поколений старше, харо едишн это доработаная версия.

Traxxas_Summit_1_16
dens02:

От молодежь ленивая пошла…

это не молодёжь ленивая, а родители не разрешают долго за компьютером сидеть