HPI Vorza 1/8 Buggy
Блин, опять сломал зуб на 19 пиньоне! Четвертый, уже. Что за хрень, не могу понять.
Вроде устанавливаю, равняю, проверяю. Думал спур подтерся, поставил новый 46. Чуть катнулся, стоит резко гари поддать и зуб улетает, зараза. Или где-то что-то криво стоит. Правда, движок кастловский 2200, крепится только передним хомутом. По идее, не должно из-за этого быть. Крепится достаточно надежно.
парни, а вот такая часть тоже расходник? или руки кривые? а вот такая подойдет?
Если скажем, что дифф у нас имеет перед и зад, то первая штуковина устанавливается спереди переднего диффа, а вторая - сзади. Это разные детали!
В инструкции есть схема деталей… там все наглядно изображено!!
а вот такая часть тоже расходник?
Ну, если постоянно долбаться передом или передними колесами, то да, будет расходник. При таком крепком ударе, еще и винты вырывает из из задней половинки коробки дифа. Конечно, тоже менять.
Блин, опять сломал зуб на 19 пиньоне! Четвертый, уже. Что за хрень, не могу понять.
Вроде устанавливаю, равняю, проверяю. Думал спур подтерся, поставил новый 46. Чуть катнулся, стоит резко гари поддать и зуб улетает, зараза. Или где-то что-то криво стоит. Правда, движок кастловский 2200, крепится только передним хомутом. По идее, не должно из-за этого быть. Крепится достаточно надежно.
Доброго времени суток!!! Такая же история только но 48 спуре!!! При катании по асфальту под нагрузкой в 4/5 акселератора на 19ом пине осталось 4 зуба! Была мысль что железо сырое из которого делают пин, и при такой нагрузки просто не в состоянии переварить крутящий момент! Других догадок нет!
Фото позже…
Поставил на стоковый спур 16 пиньен (19-й лишился пары зубъев! НО! Он отработал больше года! Поэтому - естестевнный износ) - в общем, на 16-м окатал полный этап в раменках. 3-е место! На прямике скорости маловато, но в поворотах управляемость потрясающая!
сейчас стоит 17 пиньен на стоковом спуре полет нормальный, 19 даже не ставил, кстати а разница ощутима будет между 17 и 19?
осталось 4 зуба
Неслабо ты его. У меня только по одному.
сейчас стоит 17 пиньен на стоковом спуре полет нормальный, 19 даже не ставил, кстати а разница ощутима будет между 17 и 19?
Между 15 и 19 точно ощутима))) после того как на 19 поездил меньше ставить не хочется!!! По управляемости точно не че сказать не могу по трассе не кадил но в лесу на песке с камнями себе достойно ведет я особой разницы не ощутил те же ярко выраженные заднеприводные повадки.
Лес, песок с камнями и трасса - немножечко разные вешчи…
Лес, песок с камнями и трасса - немножечко разные вешчи…
На трассе иначе будет не спорю…
Имеется в наличии 12 пин от тамии… Щас зачиню попробую что получится…
12 пин((( для детей или катания на 14 вольтовом аккуме…
С смартфона сразу фотки в тему хрен выложишь…
При детальном осмотре 19 пина нашлось еще два зуба на противоположной стороне, того 6 и один впился в не оболоченный акум… Наверное надо прибывать еще варианты)
Опять какая-то хрень стала вылезать.
При оттормаживании машинка начинает часто спотыкаться. То есть вместо плавной остановки получается рваный такой режим. И взад такая же фигня - или плавно едет, но чаще всего спотыкаясь.
Опять какая-то хрень стала вылезать.
При оттормаживании машинка начинает часто спотыкаться. То есть вместо плавной остановки получается рваный такой режим. И взад такая же фигня - или плавно едет, но чаще всего спотыкаясь.
Воткните серву в канал регуля, может канал тупить начал. Если это не косяк аппаратуры, тогда уже дальше плясать надо, попробовать прошивку например сменить.
а схемы настроек под разные трассы где берут? я не нашел, наверно не искатель;)
а схемы настроек под разные трассы где берут? я не нашел, наверно не искатель;)
В интернете есть сетапы гонщиков на разных соревнованиях, естесственно забугорных. Надо много времени кататься, чтобы замечать разницу в настройках. Достаточно знать смысл каждой группы отверстий, зачем они и на что это влияет, только после этого задаваться вопросом что можно поменять. А если просто так выставить себе чей то сетап, то я уверен, что особой разницы вы не заметите. О настройках подвески можно почитать в статьях на рц-авто, там где то в самом верху.
Здравствуйте. Знаю что вопрос дурацкий и наверняка уже был, но всёже задам его. 1. Что можно сказать о прочности, надёжности и качестве ворзы? 2. Какие части ломаются и изнашиваются, что купить сразу и что нужно регулярно обслуживать? 3. Что более прочнее, надёжнее и качественнее: HPI Savage XS Flux или HPI Vorza Flux ?
Если можно то ответьте более подробно, буду очень благодарен.
Знаю что вопрос дурацкий и наверняка уже был
Тебе лень тему читать, почему другим должно быть не лень писать одно и тоже?
Что более прочнее, надёжнее и качественнее: HPI Savage XS Flux или HPI Vorza Flux
Это две совершенно разные машины. Два разных класса и размера. Их бессмысленно сравнивать. Саваж для баловства, ворза для трассы. Решай сам, что тебе нужно.
Знаю что вопрос дурацкий и наверняка уже был
Блин, тут той темы - всего 29 страниц, которые за час можно просмотреть! 100 раз уже писали об одном и том же!.. Но - опять двадцать 5!
От молодежь ленивая пошла…
есть сетапы гонщиков
так вот я и спрашиваю ссылку на сетап для vorza
так вот я и спрашиваю ссылку на сетап для vorza
Это надо на забугорных сайтах искать результаты соревнований. У них там по мимо заявки на участие, каждому выдают бланк для заполнения своего сетапа. По итогам выкладывают сетапы победителей. Искать подобные сайты не просто, но они есть. У меня нет времени искать их за вас. Но так же не факт, что найдете сетап на ворзу. Хотя можно взять ориентир на японского (или китайского) гонщика “Харо”, в продаже есть кит HB D8 Haro edition, ворза это тоже самое, только на несколько поколений старше, харо едишн это доработаная версия.