HPI Vorza 1/8 Buggy
Здравствуйте! стою перед выбором VORZA или TROPHY RTR Truggy FLUX. Цель: покатухи по лесу, пляж, двор есть песчаная трасса, из опыта MINI RECON😒 на сколько модели ближе к перечисленным местам обитания.По качеству исполнения я полагаю VORZA намного выигрывает чем его родственник ( не RECON😁)
Я понимаю, что нет однозначного ответа, но все таки к перечисленной среде что подходит ближе?
По качеству исполнения ворза действительно лучше. Но для ваших задач лучше подойдет трагги, т.к. проходимость у нее больше, а во дворе/лесу это важно.
Да, печально, хотелось 2 в 1 (качество и проходимость) траггу надо дорабатывать прилично…
Не бывает проходимых багги. Кроме этой - www.axialracing.com/products/ax90024 =) Или этой - www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=107109&lang=… =)
Гребут конечно хорошо, но с эстетической стороны как то по мне не айс…
Да, печально, хотелось 2 в 1 (качество и проходимость) траггу надо дорабатывать прилично…
Посмотрите на эту трагу. Это только пустая шаська, ко всему этому нужно будет прикупить колеса и всю электронику. Если заряжать на хорошем уровне, то получится на 20-30% дороже чем ворза. Зато отличное качество исполнения и характеристики за свои деньги. Так для справки, ворза и эта шась, основа одна и та же, только разные габариты, некоторые запчасти у них одни и те же. Класс багги в основном для ровных трасс, там где запросто пролетит трага, бага давно сойдет с траектории или просто перевернется.
спасибо за информацию, приму во внимание.
Ворза в стоке имеет ряд косяков: серва, клинящий сервосейвер, стоковые драйвшафты на стаканах, как и центральные, в принципе, достаточно быстро умирают они. По ходовке тоже есть, в теме выше обсуждалось, в прочем как и остальное. Однако, если взять хопапы, кататься на ворзе приятно. Юзаю год, продавать в голову мысль не приходила…
клинящий сервосейвер
На всей линейке Д8 он не работает. Решается установкой сервосейвера-качалки, например от МТА4.
На всей линейке Д8 он не работает. Решается установкой сервосейвера-качалки, например от МТА4.
А номерочек не подскажете? И нельзя ли поставить HPI-61644? Подойдет или нет?
А номерочек не подскажете? И нельзя ли поставить HPI-61644? Подойдет или нет?
У меня именно такой TTRPD1525 , тяга стоит в дальнем левом отверстии. Как то случайно увидел на местной витрине одного из наших магазинов, решил попробовать, откатал год, полет нормальный, до этого от родного сейвера Д8 умер редуктор на 1013 без возможности восстановления. Для слабых серв 8-12кг самое оно. На более мощных сервах такие штуки ставить не вижу смысла. На счет подойдет или нет не знаю, нужно смотреть по кол-ву шлицов на серве и качалке.
Всем доброго времени суток. Проблема такая, катались мы на трассе и у меня умерла серва , товарищ мне дал серву сперктрум (более слабую, от спринта вроде). На этой серве я смог отъездить кругов 5 и у меня дико залагала аппаратура , связь терялась и т.д Вчера я выходил прокатится , проверить . Первые минут 5 все было хорошо , но потом началась та же история и на регуле красный диод загорелся (я кстати свет еще установил, 24 светодиода). И вот не могу понять то ли бек проседает, то ли из за сервы , то ли аппа лагает. Подскажите что-нибудь
Подскажите что-нибудь
Попробуй без света покататься.
Попробовал поставить HPI-61644, показался слишком мягким.
Попробуй без света покататься.
Я конечно попробую , но не уверен что поможет т. к на трассе без света так же было
Попробовал поставить HPI-61644, показался слишком мягким.
Цена что то большая. Зато как серве хорошо. Или вы предпочитаете регулярно выкидывать сервы или в лучшем случае попадать на замену редуктора? У меня история по д8т такая. Стоковой качалки хватило на пару кругов. Затем приколхозил родную качалку от сервы 1313, катался пару месяцев. Мне не нравился колхоз в виде поднятой тяги и проставочных гаек. Привез качалку ХБ (хот бодис) алюминиевую под шась д8, она нужных габаритов и тяга стояла ровно и красиво. Покатавшись так еще пару месяцев, срезало зуб в редукторе, причем не на нейлоновой шестеренке, а на металлической, которая в контакте с нейлоновой, я был примного удивлен как и все окружающие. Заменил эту шестерню, еще через месяц заметил что стерлась шестеренка на моторчике, которая кстати отдельно не продается. Первоначально я ездил на ДВС, поэтому у меня была пара хороших серв (1313), поставив вторую серву, которая когда то была на газу, я сразу же поставил сей девайс в виде сервосейвера в качалке. Покатушки в жестком режиме без уборок. Да он вялый немножко, но это стоит того.
Я конечно попробую , но не уверен что поможет т. к на трассе без света так же было
Тогда нужно название сервы. Не мешало бы проверить ее на другой аппаратуре. Серва случаем не бесколекторная? С антеной все в порядке?
Цена что то большая. Зато как серве хорошо. Или вы предпочитаете регулярно выкидывать сервы или в лучшем случае попадать на замену редуктора? У меня история по д8т такая. Стоковой качалки хватило на пару кругов. Затем приколхозил родную качалку от сервы 1313, катался пару месяцев. Мне не нравился колхоз в виде поднятой тяги и проставочных гаек. Привез качалку ХБ (хот бодис) алюминиевую под шась д8, она нужных габаритов и тяга стояла ровно и красиво. Покатавшись так еще пару месяцев, срезало зуб в редукторе, причем не на нейлоновой шестеренке, а на металлической, которая в контакте с нейлоновой, я был примного удивлен как и все окружающие. Заменил эту шестерню, еще через месяц заметил что стерлась шестеренка на моторчике, которая кстати отдельно не продается. Первоначально я ездил на ДВС, поэтому у меня была пара хороших серв (1313), поставив вторую серву, которая когда то была на газу, я сразу же поставил сей девайс в виде сервосейвера в качалке. Покатушки в жестком режиме без уборок. Да он вялый немножко, но это стоит того.
Тогда нужно название сервы. Не мешало бы проверить ее на другой аппаратуре. Серва случаем не бесколекторная? С антеной все в порядке?
Серва s100 . На неделе проверю на аппе спектрум ds 3s. С антенной все в порядке
Еще один косяк с HPI-61644 - рулевая тяга задевает за корпус сервы при повороте направо, решением кажется подпилить нижнюю часть тяги, пока не пробовал.
Еще один косяк с HPI-61644 - рулевая тяга задевает за корпус сервы при повороте направо, решением кажется подпилить нижнюю часть тяги, пока не пробовал.
Не знаю что там у тебя за тяга такая. Кстати на моей стоковой тяге основание у шаров пару раз лопалось. Сделал тягу из наконечников для амортизатора на шток, там и шары более серьезные и сами наконечники. Винт для крепления к качалке использовал с сферической головкой под ключ 2мм, шляпой вниз. Терло только по наклейке 1313, оторвал ее и все ок.
Кстати эти качалки бывают разные по толщине основной части, отсюда и разница по высоте той части, которая с отверстиями. Не знаю как шпишная, но тайгеровская у меня стоит уже год.
Тяга стоковая. Основание у шаров тоже лопалось. Попробую соорудить из наконечников амортизаторов. Наверняка из-за разницы в толщине основания сейвера у меня и трет.
Не понимаю, как они у вас ломаются… У меня она стояла сначала на трофи трагге, теперь на д8т, и до сих пор живет и здравствует…