HPI Vorza 1/8 Buggy

jendos89

Гребут конечно хорошо, но с эстетической стороны как то по мне не айс…

SviridenkoA
jendos89:

Да, печально, хотелось 2 в 1 (качество и проходимость) траггу надо дорабатывать прилично…

Посмотрите на эту трагу. Это только пустая шаська, ко всему этому нужно будет прикупить колеса и всю электронику. Если заряжать на хорошем уровне, то получится на 20-30% дороже чем ворза. Зато отличное качество исполнения и характеристики за свои деньги. Так для справки, ворза и эта шась, основа одна и та же, только разные габариты, некоторые запчасти у них одни и те же. Класс багги в основном для ровных трасс, там где запросто пролетит трага, бага давно сойдет с траектории или просто перевернется.

jendos89

спасибо за информацию, приму во внимание.

clericdv

Ворза в стоке имеет ряд косяков: серва, клинящий сервосейвер, стоковые драйвшафты на стаканах, как и центральные, в принципе, достаточно быстро умирают они. По ходовке тоже есть, в теме выше обсуждалось, в прочем как и остальное. Однако, если взять хопапы, кататься на ворзе приятно. Юзаю год, продавать в голову мысль не приходила…

SviridenkoA
clericdv:

клинящий сервосейвер

На всей линейке Д8 он не работает. Решается установкой сервосейвера-качалки, например от МТА4.

Sergey_K
SviridenkoA:

На всей линейке Д8 он не работает. Решается установкой сервосейвера-качалки, например от МТА4.

А номерочек не подскажете? И нельзя ли поставить HPI-61644? Подойдет или нет?

SviridenkoA
Sergey_K:

А номерочек не подскажете? И нельзя ли поставить HPI-61644? Подойдет или нет?

У меня именно такой TTRPD1525 , тяга стоит в дальнем левом отверстии. Как то случайно увидел на местной витрине одного из наших магазинов, решил попробовать, откатал год, полет нормальный, до этого от родного сейвера Д8 умер редуктор на 1013 без возможности восстановления. Для слабых серв 8-12кг самое оно. На более мощных сервах такие штуки ставить не вижу смысла. На счет подойдет или нет не знаю, нужно смотреть по кол-ву шлицов на серве и качалке.

11 days later
Миша_4X4

Всем доброго времени суток. Проблема такая, катались мы на трассе и у меня умерла серва , товарищ мне дал серву сперктрум (более слабую, от спринта вроде). На этой серве я смог отъездить кругов 5 и у меня дико залагала аппаратура , связь терялась и т.д Вчера я выходил прокатится , проверить . Первые минут 5 все было хорошо , но потом началась та же история и на регуле красный диод загорелся (я кстати свет еще установил, 24 светодиода). И вот не могу понять то ли бек проседает, то ли из за сервы , то ли аппа лагает. Подскажите что-нибудь

SviridenkoA
Миша_4X4:

Подскажите что-нибудь

Попробуй без света покататься.

Sergey_K

Попробовал поставить HPI-61644, показался слишком мягким.

Миша_4X4
SviridenkoA:

Попробуй без света покататься.

Я конечно попробую , но не уверен что поможет т. к на трассе без света так же было

SviridenkoA
Sergey_K:

Попробовал поставить HPI-61644, показался слишком мягким.

Цена что то большая. Зато как серве хорошо. Или вы предпочитаете регулярно выкидывать сервы или в лучшем случае попадать на замену редуктора? У меня история по д8т такая. Стоковой качалки хватило на пару кругов. Затем приколхозил родную качалку от сервы 1313, катался пару месяцев. Мне не нравился колхоз в виде поднятой тяги и проставочных гаек. Привез качалку ХБ (хот бодис) алюминиевую под шась д8, она нужных габаритов и тяга стояла ровно и красиво. Покатавшись так еще пару месяцев, срезало зуб в редукторе, причем не на нейлоновой шестеренке, а на металлической, которая в контакте с нейлоновой, я был примного удивлен как и все окружающие. Заменил эту шестерню, еще через месяц заметил что стерлась шестеренка на моторчике, которая кстати отдельно не продается. Первоначально я ездил на ДВС, поэтому у меня была пара хороших серв (1313), поставив вторую серву, которая когда то была на газу, я сразу же поставил сей девайс в виде сервосейвера в качалке. Покатушки в жестком режиме без уборок. Да он вялый немножко, но это стоит того.

Миша_4X4:

Я конечно попробую , но не уверен что поможет т. к на трассе без света так же было

Тогда нужно название сервы. Не мешало бы проверить ее на другой аппаратуре. Серва случаем не бесколекторная? С антеной все в порядке?

Миша_4X4
SviridenkoA:

Цена что то большая. Зато как серве хорошо. Или вы предпочитаете регулярно выкидывать сервы или в лучшем случае попадать на замену редуктора? У меня история по д8т такая. Стоковой качалки хватило на пару кругов. Затем приколхозил родную качалку от сервы 1313, катался пару месяцев. Мне не нравился колхоз в виде поднятой тяги и проставочных гаек. Привез качалку ХБ (хот бодис) алюминиевую под шась д8, она нужных габаритов и тяга стояла ровно и красиво. Покатавшись так еще пару месяцев, срезало зуб в редукторе, причем не на нейлоновой шестеренке, а на металлической, которая в контакте с нейлоновой, я был примного удивлен как и все окружающие. Заменил эту шестерню, еще через месяц заметил что стерлась шестеренка на моторчике, которая кстати отдельно не продается. Первоначально я ездил на ДВС, поэтому у меня была пара хороших серв (1313), поставив вторую серву, которая когда то была на газу, я сразу же поставил сей девайс в виде сервосейвера в качалке. Покатушки в жестком режиме без уборок. Да он вялый немножко, но это стоит того.

Тогда нужно название сервы. Не мешало бы проверить ее на другой аппаратуре. Серва случаем не бесколекторная? С антеной все в порядке?

Серва s100 . На неделе проверю на аппе спектрум ds 3s. С антенной все в порядке

Sergey_K

Еще один косяк с HPI-61644 - рулевая тяга задевает за корпус сервы при повороте направо, решением кажется подпилить нижнюю часть тяги, пока не пробовал.

SviridenkoA
Sergey_K:

Еще один косяк с HPI-61644 - рулевая тяга задевает за корпус сервы при повороте направо, решением кажется подпилить нижнюю часть тяги, пока не пробовал.

Не знаю что там у тебя за тяга такая. Кстати на моей стоковой тяге основание у шаров пару раз лопалось. Сделал тягу из наконечников для амортизатора на шток, там и шары более серьезные и сами наконечники. Винт для крепления к качалке использовал с сферической головкой под ключ 2мм, шляпой вниз. Терло только по наклейке 1313, оторвал ее и все ок.

Кстати эти качалки бывают разные по толщине основной части, отсюда и разница по высоте той части, которая с отверстиями. Не знаю как шпишная, но тайгеровская у меня стоит уже год.

Sergey_K

Тяга стоковая. Основание у шаров тоже лопалось. Попробую соорудить из наконечников амортизаторов. Наверняка из-за разницы в толщине основания сейвера у меня и трет.

Evrik

Не понимаю, как они у вас ломаются… У меня она стояла сначала на трофи трагге, теперь на д8т, и до сих пор живет и здравствует…

Sergey_K
Evrik:

Не понимаю, как они у вас ломаются…

Рулить любим 😁