HPI Vorza 1/8 Buggy

Evrik
shumiks:

цена хобикинговского 149 долларов.

не сильно велика разница, но здесь система сенсорная

shumiks:

Во-вторых, есть уже точные замеры его, а китайсы очень часто дают неправильное описание.

можно у людей в теме хоббивнга спросить

shumiks:

В-третьих, Вы посмотрите на его размеры: он туда абсолютно не подойдет.

с чего бы ему не подойти? 42мм - это с ребрами…

shumiks:

И последнее: на ХК я уже делал заказ, но сделал отмену. А деньги у них лежат на бонусном счету. И чтобы получить их обратно, это будет волокита в несколько месяцев. Зато их можно использовать при покупке у них.

с этим спорить не буду…

shumiks
Evrik:

не сильно велика разница, но здесь система сенсорная

можно у людей в теме хоббивнга спросить

с чего бы ему не подойти? 42мм - это с ребрами…

с этим спорить не буду…

А вот и не подходит! 41 мм., это уже с трудом, винты становятся наперекос, и не закручиваются. Поэтому, максимум это 40,5. Если у кого то из ваших знакомых есть 42 мм., вы попробуйте, и сами поймете. На моделке, со мной тоже люди говорили, и не могли понять, как это не пойдет. А когда встретились и померяли, сразу все вопросы отпали.

shumiks
Antares:

40 мм. самое то что нужно.

После замеров, я это уже понял. Поэтому, сегодня и закзал указанный комплект. Приедет, поставлю, посмотрю что из этого выйдет.
Еще вопрос по креплению регулятора. С моей шасськой этого самого крепления не было. Как можно его закрепить? Видел где то на просторах интета фото, что крепят силиконовыми стяжками. Насколько это реально возможно? Или стоит самому что то подобное соорудить?

Antares

Намного проще самому изготовить.

SviridenkoA
shumiks:

что крепят силиконовыми стяжками

Нейлоновыми стяжками. Если через отверстия в деке, то это бесполезный номер, даже добротные стяжки рвет камнями в первый же день. Один мой знакомый поплатился за это антеной от приемника и проводами от регуля. Но ему не составило труда все восстановить ибо занимается радиотехникой и все принадлежности были в наличии.

shumiks:

А вот и не подходит! 41 мм., это уже с трудом, винты становятся наперекос, и не закручиваются.

А если зайти с другой стороны и подрезать лишний металл в отверстиях так, чтобы винт мог спокойно по резьбе закручиваться?

SviridenkoA
Antares:

А зачем ослаблять конструкцию?

Не придумывайте ерунды. От убраных 2-3 кубических миллиметров материала моторама не рассыпится.

Antares

)))) Самолёты разваливаются в полёте, а тут шась с ещё более большими знакопеременными нагрузками. Моторама может и не развалится, а вот ушки под стяжными болтами очень даже запросто могут протрещать. Это литьё в конце концов. Не путайте с фрезерованной из цельной заготовки, в которой сплошность совсем другая.

Проще изготовить верхнюю часть моторамы заново.

Evrik
Antares:

А зачем ослаблять конструкцию?

Чтобы поставить нормальный проверенный мотор 😉

shumiks
Evrik:

Чтобы поставить нормальный проверенный мотор 😉

Правильно! Проверенный мотор останется, а шассь поведет при каком нибудь прыжке с трамплина, или при ударах! Отличный вариант! Зато останется проверенный мотор!

Какие еще будут варинты, неужели никто сам не делал, возможно на других моделях?

Antares

Самый удачный вариант по унификации моторамы такой:
—родную снимаем и в заначку её.
—делаем новую в виде единого целого в состав которого входит----задняя стойка среднего диффа с продолжением под торцевое крепление двигателя. Такие варианты полно где используются, прочности хватает вполне.

shumiks
Antares:

Самый удачный вариант по унификации моторамы такой:
—родную снимаем и в заначку её.
—делаем новую в виде единого целого в состав которого входит----задняя стойка среднего диффа с продолжением под торцевое крепление двигателя. Такие варианты полно где используются, прочности хватает вполне.

А можно хоть какое либо изображение увидеть? Хотя бы что то похожее, чтобы хоть представлять, что делать? Хотя, движок, который я заказал, должен подойти и в родную без проблем. Больше беспокоит регулятор. Как и чем все таки его можно установить? Может просто на двухсторонний скотч? Кто что думает по такому варианту?

Antares

Не реклама. planetahobby.ru/images/thundertiger/er4_g32.jpg

planetahobby.ru/images/thundertiger/eb4e.jpg

www.rcmotors.ru/upload/products/29138//…/20.jpg

На багги hpi 1/8 электро — то самое крепление.
А рег можно закрепить… Например на место штатной ванны под рег закрепить площадку из микропоры, а к площадке сам рег. Снизит вибрации от шаськи.
Способов куча.

Ddimmassikk
shumiks:

А можно хоть какое либо изображение увидеть?

Специально для ворцы моторамы
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMD8

www.elitercd.com/index.php?option=com_content&view… ERC-D8

Из регулятора делают перевертыш, герметят и крепят прямо на деку, которая выступает в качестве радиатора. В теме про герметизацию есть информация, а выглядит это как-то так rcopen.com/files/4e298a149970730077bb798b

InterceptorRC
Ddimmassikk:

Специально для ворцы моторамы
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMD8

Взял такую себе. Реально - не очень удобная, осбоенно, если захочется играть с пиньонами. Чтобы его сменить, приходится разбирать всю конструкцию вместе с дифом.
На НГ получил элитарсишную, но еще не ставил, жду, когда зима закончится. 😃

8 days later
Dugins

едет ворза без регуля.
купить блюр или монстр-2?

SviridenkoA
InterceptorRC:

Лучше уж -2, оно же типа, вотерпруф где-то.

Пока еще не ясно что за ватерпруф. На этом форуме видел только 1 реальный комментарий в сторону ммм2 + видео, в котором через 5 минут регуль и пыхнул. Блюр голый, его можно загерметить как душе угодно, в этом плюс, но есть и минус, в нем мозгов меньше, правда что именно в нем урезано я не в курсе. А в заводской ватерпруф ммм2 вмешиваться не вижу смысла.