HPI Vorza 1/8 Buggy

Antares

Не реклама. planetahobby.ru/images/thundertiger/er4_g32.jpg

planetahobby.ru/images/thundertiger/eb4e.jpg

www.rcmotors.ru/upload/products/29138//…/20.jpg

На багги hpi 1/8 электро — то самое крепление.
А рег можно закрепить… Например на место штатной ванны под рег закрепить площадку из микропоры, а к площадке сам рег. Снизит вибрации от шаськи.
Способов куча.

Ddimmassikk
shumiks:

А можно хоть какое либо изображение увидеть?

Специально для ворцы моторамы
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMD8

www.elitercd.com/index.php?option=com_content&view… ERC-D8

Из регулятора делают перевертыш, герметят и крепят прямо на деку, которая выступает в качестве радиатора. В теме про герметизацию есть информация, а выглядит это как-то так rcopen.com/files/4e298a149970730077bb798b

InterceptorRC
Ddimmassikk:

Специально для ворцы моторамы
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMD8

Взял такую себе. Реально - не очень удобная, осбоенно, если захочется играть с пиньонами. Чтобы его сменить, приходится разбирать всю конструкцию вместе с дифом.
На НГ получил элитарсишную, но еще не ставил, жду, когда зима закончится. 😃

8 days later
Dugins

едет ворза без регуля.
купить блюр или монстр-2?

SviridenkoA
InterceptorRC:

Лучше уж -2, оно же типа, вотерпруф где-то.

Пока еще не ясно что за ватерпруф. На этом форуме видел только 1 реальный комментарий в сторону ммм2 + видео, в котором через 5 минут регуль и пыхнул. Блюр голый, его можно загерметить как душе угодно, в этом плюс, но есть и минус, в нем мозгов меньше, правда что именно в нем урезано я не в курсе. А в заводской ватерпруф ммм2 вмешиваться не вижу смысла.

Antares

По мне лучше просто ммм или блюр без всяких там пруфов. Проще самому загерметизировать.

Dugins

Я умею только этим.

Дальше кривизна верхних отростков скорей всего не позволит.
Саваж пока держит, по уши забитый снегом с явным попаданием оного внутрь корпуса регуля никак не отобразилось на работе брички. Брызги думаю переживет так же, под воду с головой не планирую, да и негде. Если рано или поздно спалю именно от воды - значит с новыми мозгами буду заморачиваться с герметизацией.
Соответственно с ворзой тоже не буду изобретать велосипед. Куплю блюр - разберу и пролью несколько раз уретаном. Куплю ммм - все равно разберу и посмотрю на их герметизацию, возможно если все равно брызнуть чуток - хуже вряд ли будет.
Ах да, слэш друга, который я сейчас полностью перебираю, проходил (правда не от меня) подобную герметизацию. И в воде чуть ли кверху жопой катался, и ничего, жив.

NArtemD

Всем привет. Осилил 35стр., много чего прояснилось как для новичка, но и много стало ещё более запутанным )
В общем стал обладателем б/у ворзы ртр, всё сток, кроме 20пиньёна) прикупил комплект кулаков и тяг, но что-то мне подсказывает, что кулаки нужно брать ещё, потому как холод ну ни как не дружит с пластиком и в первый же день развалил левые перед/зад. Так же немного погнул кость левую заднюю, через время от не сильного удара об лежащий камень размером с пол кулака согнулась передняя правая(выровнял, поехал, но осадок остался).
Сложилось впечатление, что машинка вообще не для баша, может конечно всему виной масса, слеш был более живуч ) По пробывал прилепить 6с на 40ц 5000а/ч, ну что я хочу сказать, быстрая срань оказывается ) Моё мнение, 4с для неё с головой, конечно попробую на 15м пиньёне, но то потом.
Также посетила мысль днище по кругу обточить напиьником(сгладить углы), что скажете ?
Подниму вопрос, у всех при езде задом немного гуляют передние колёса?
Если использовать машину не для гонок(трассы) что стоит прорепетировать? Вот думаю сделать защитки на рычаги, типа этих …

так же какие нибудь колпачки на родные (передняя бабочка), бампер передний сделать из пластиковой трубки.
Так же не покидает мысль по пробывать накинуть трагийные колёса для спокойных покатушек по балкам и лесочкам, что скажете ?
понятное дело колхоз, но как говорится колхоз дело добровольное, а руки чешутся малость потюнить)))

Евжений
NArtemD:

Так же не покидает мысль по пробывать накинуть трагийные колёса для спокойных покатушек по балкам и лесочкам, что скажете ?

Возрастет нагрузка на мотор и рег.

Уже проходили: rcopen.com/forum/f27/topic126888/711

rusGo
Dugins:

Я умею только этим. Дальше кривизна верхних отростков скорей всего не позволит. Саваж пока держит, по уши забитый снегом с явным попаданием оного внутрь корпуса регуля никак не отобразилось на работе брички. Брызги думаю переживет так же, под воду с головой не планирую, да и негде

Я с гермеченым им же регулем погружал в воду и не раз. Максимум что было - это пропадание реакции (именно реакции, сигнал регуль принимал) на пару секунд, пока вода не стекала. Видимо, срабатывала защита.

E-g-o-i-s-T
NArtemD:

пробывал прилепить 6с на 40ц 5000а/ч, ну что я хочу сказать, быстрая срань оказывается ) Моё мнение, 4с для неё с головой, конечно попробую на 15м пиньёне, но то потом.

На мой взгляд самое то для ворзы - это 5С. И пиньон 17-19.
А кулаки лучше всего на алюминий поменять. У меня пока только переднии держатели алюм стоят. Задние уже пару раз пластиковые ломал. Надо остальное в алюм переодеть.

NArtemD

Да, вот вчера вечером при +10 градусах, снова разломал задний правый, теперь сижу и жду когда новые приедут (((((

ещё сильно раздражает люфт в рулевой (((

Korovay
NArtemD:

снова разломал задний правый

пластик варили?

NArtemD
Korovay:

пластик варили?

это как ? первый раз слышу.

E-g-o-i-s-T
NArtemD:

это как ? первый раз слышу.

Это так: Берешь весь пластик что ставишь, кидаешь в кипящую воду и варишь его там минут 10-15. Типо он должен более эластичным стать. Хотя я лично не очень в это верю. Как ломался, так и ломается. На холоде видимо от варки толку нет. А вот летом может и есть небольшая разница. Хотя летом на ворзе и штатный невареный пластик нормально держится (нуестественно в разумных приделал)
А по поводу люфтов не парься. Как сказал один человечек который в соревнованиях учавствует и в магазине работает, что если начать у ворзы люфты убирать,то она начнет ломаться.
В принципе я доволен ее прочностью, да и вообще машинкой. Очень она мне нравится. Поломок не так уж и много было, хотя осенью нормально на ней прыгал. Больше бесят наконечники амортов. 2 задних поменял на более эластичные от какой то другой машинки.

NArtemD
E-g-o-i-s-T:

бесят наконечники амортов. 2 задних поменял на более эластичные от какой то другой машинки.

что это за наконечники такие ? кстати на форуме нет такой темки где описывают взаимозаменяемые з/ч ? пошерстил, но не нашёл ( ждать з/ч по месяцу так не охота (((

SviridenkoA
NArtemD:

ждать з/ч по месяцу так не охота (((

Поэтому закажи все необходимые запчасти вкруг. Такие как рычаги, кулаки, наконечники, корпуса дифоф (housing diff…) и сами дифы (differential case). Всего минимум по одному экземпляру. Пару бамперов еще можно. Вот необходимый минимум, который может понадобиться. Обойдется это не так уж и дорого и ждать не нужно месяц.

NArtemD

СПАСИБО, это понятно, но вот за три-четыре покатушки задние кулак остался один из двух комплектов(прохладно на улице), на меня они уж очень дохлые. Рычаги, как я понял вообще не убиваемые)) да и в теме пишут, что косяки на ворзе это только кулаки задние, регуль не в счёт. Вот и терзают сомнения может взять алю кулаки, но цена в 50уе сильно ранит, понимаю, что практически вечные, но может можно поставить там с офны или ещё чего-то !?