HPI Vorza 1/8 Buggy

Dugins

Я умею только этим.

Дальше кривизна верхних отростков скорей всего не позволит.
Саваж пока держит, по уши забитый снегом с явным попаданием оного внутрь корпуса регуля никак не отобразилось на работе брички. Брызги думаю переживет так же, под воду с головой не планирую, да и негде. Если рано или поздно спалю именно от воды - значит с новыми мозгами буду заморачиваться с герметизацией.
Соответственно с ворзой тоже не буду изобретать велосипед. Куплю блюр - разберу и пролью несколько раз уретаном. Куплю ммм - все равно разберу и посмотрю на их герметизацию, возможно если все равно брызнуть чуток - хуже вряд ли будет.
Ах да, слэш друга, который я сейчас полностью перебираю, проходил (правда не от меня) подобную герметизацию. И в воде чуть ли кверху жопой катался, и ничего, жив.

NArtemD

Всем привет. Осилил 35стр., много чего прояснилось как для новичка, но и много стало ещё более запутанным )
В общем стал обладателем б/у ворзы ртр, всё сток, кроме 20пиньёна) прикупил комплект кулаков и тяг, но что-то мне подсказывает, что кулаки нужно брать ещё, потому как холод ну ни как не дружит с пластиком и в первый же день развалил левые перед/зад. Так же немного погнул кость левую заднюю, через время от не сильного удара об лежащий камень размером с пол кулака согнулась передняя правая(выровнял, поехал, но осадок остался).
Сложилось впечатление, что машинка вообще не для баша, может конечно всему виной масса, слеш был более живуч ) По пробывал прилепить 6с на 40ц 5000а/ч, ну что я хочу сказать, быстрая срань оказывается ) Моё мнение, 4с для неё с головой, конечно попробую на 15м пиньёне, но то потом.
Также посетила мысль днище по кругу обточить напиьником(сгладить углы), что скажете ?
Подниму вопрос, у всех при езде задом немного гуляют передние колёса?
Если использовать машину не для гонок(трассы) что стоит прорепетировать? Вот думаю сделать защитки на рычаги, типа этих …

так же какие нибудь колпачки на родные (передняя бабочка), бампер передний сделать из пластиковой трубки.
Так же не покидает мысль по пробывать накинуть трагийные колёса для спокойных покатушек по балкам и лесочкам, что скажете ?
понятное дело колхоз, но как говорится колхоз дело добровольное, а руки чешутся малость потюнить)))

Евжений
NArtemD:

Так же не покидает мысль по пробывать накинуть трагийные колёса для спокойных покатушек по балкам и лесочкам, что скажете ?

Возрастет нагрузка на мотор и рег.

Уже проходили: rcopen.com/forum/f27/topic126888/711

rusGo
Dugins:

Я умею только этим. Дальше кривизна верхних отростков скорей всего не позволит. Саваж пока держит, по уши забитый снегом с явным попаданием оного внутрь корпуса регуля никак не отобразилось на работе брички. Брызги думаю переживет так же, под воду с головой не планирую, да и негде

Я с гермеченым им же регулем погружал в воду и не раз. Максимум что было - это пропадание реакции (именно реакции, сигнал регуль принимал) на пару секунд, пока вода не стекала. Видимо, срабатывала защита.

E-g-o-i-s-T
NArtemD:

пробывал прилепить 6с на 40ц 5000а/ч, ну что я хочу сказать, быстрая срань оказывается ) Моё мнение, 4с для неё с головой, конечно попробую на 15м пиньёне, но то потом.

На мой взгляд самое то для ворзы - это 5С. И пиньон 17-19.
А кулаки лучше всего на алюминий поменять. У меня пока только переднии держатели алюм стоят. Задние уже пару раз пластиковые ломал. Надо остальное в алюм переодеть.

NArtemD

Да, вот вчера вечером при +10 градусах, снова разломал задний правый, теперь сижу и жду когда новые приедут (((((

ещё сильно раздражает люфт в рулевой (((

Korovay
NArtemD:

снова разломал задний правый

пластик варили?

NArtemD
Korovay:

пластик варили?

это как ? первый раз слышу.

E-g-o-i-s-T
NArtemD:

это как ? первый раз слышу.

Это так: Берешь весь пластик что ставишь, кидаешь в кипящую воду и варишь его там минут 10-15. Типо он должен более эластичным стать. Хотя я лично не очень в это верю. Как ломался, так и ломается. На холоде видимо от варки толку нет. А вот летом может и есть небольшая разница. Хотя летом на ворзе и штатный невареный пластик нормально держится (нуестественно в разумных приделал)
А по поводу люфтов не парься. Как сказал один человечек который в соревнованиях учавствует и в магазине работает, что если начать у ворзы люфты убирать,то она начнет ломаться.
В принципе я доволен ее прочностью, да и вообще машинкой. Очень она мне нравится. Поломок не так уж и много было, хотя осенью нормально на ней прыгал. Больше бесят наконечники амортов. 2 задних поменял на более эластичные от какой то другой машинки.

NArtemD
E-g-o-i-s-T:

бесят наконечники амортов. 2 задних поменял на более эластичные от какой то другой машинки.

что это за наконечники такие ? кстати на форуме нет такой темки где описывают взаимозаменяемые з/ч ? пошерстил, но не нашёл ( ждать з/ч по месяцу так не охота (((

SviridenkoA
NArtemD:

ждать з/ч по месяцу так не охота (((

Поэтому закажи все необходимые запчасти вкруг. Такие как рычаги, кулаки, наконечники, корпуса дифоф (housing diff…) и сами дифы (differential case). Всего минимум по одному экземпляру. Пару бамперов еще можно. Вот необходимый минимум, который может понадобиться. Обойдется это не так уж и дорого и ждать не нужно месяц.

NArtemD

СПАСИБО, это понятно, но вот за три-четыре покатушки задние кулак остался один из двух комплектов(прохладно на улице), на меня они уж очень дохлые. Рычаги, как я понял вообще не убиваемые)) да и в теме пишут, что косяки на ворзе это только кулаки задние, регуль не в счёт. Вот и терзают сомнения может взять алю кулаки, но цена в 50уе сильно ранит, понимаю, что практически вечные, но может можно поставить там с офны или ещё чего-то !?

E-g-o-i-s-T
NArtemD:

СПАСИБО, это понятно, но вот за три-четыре покатушки задние кулак остался один из двух комплектов(прохладно на улице), на меня они уж очень дохлые. Рычаги, как я понял вообще не убиваемые)) да и в теме пишут, что косяки на ворзе это только кулаки задние, регуль не в счёт. Вот и терзают сомнения может взять алю кулаки, но цена в 50уе сильно ранит, понимаю, что практически вечные, но может можно поставить там с офны или ещё чего-то !?

Блин, ну это смотря как ездить конечно. Рычаги про запас точно не надо брать, они очень крепкие. В основном расходники конечно кулаки и то не так часто. На холоде естественно могут часто лететь. Как говорится АЛЮМ тебе в помошь. Я пока тоже только с держателями кулаков передних езжу. Тоже жаба душит еще 4 тыщи отдать за недостающий алюминий. Так же расходник это колеса и пожши в них, хотя это не так уж и часто.
Еще бабочка передняя тонковата, гнется. Раза 3 молотком выгибал. Передний держатель передних рычагов вырезал из титана(5мм!!!) после того как моя возлюбленная почти на полном ходу на 5с почти прямой наводкой в бордюр усандалила. Сломался кулак поворотный, эта железка и из корпуса дифа вырвало задний держатель рычагов. Рычагу пофигу.
А еще напрягают пины в приводах, они стираются. Надо че то придумать с их заменой. Неохота нормальные кости из-за сточившихся пинов менять

NArtemD:

но может можно поставить там с офны или ещё чего-то !?

Не изобретай велосипед. Поставь алюм и забудь.

NArtemD:

что это за наконечники такие

Если бы знал от чего написал бы. Мне друг их подогнал. Они синие. Более эластичные. Материал на основе целофана какого то. Штатные хрупкие по сравнению с этими. А вообще тема наконечников амортов всегда актуальна. От е-ревы можно че то подобрать, у них прото комплекты наконечников продаются штук по 20 и цена рублей 300-400. А сток покупать 2 наконечника и ненужную хрень какую то за 250 нецелесообразно. Надо просто смотреть на форму ушка под шарик и на размер дырки под шток.

SviridenkoA

Железная логика, точнее люминевая 😁 Что то ломается? => Ставь люминь. Так делают только любители. Ворза хорошая шась, если что то ломается, проблема только руках, которые держат передатчик.

E-g-o-i-s-T:

А еще напрягают пины в приводах, они стираются. Надо че то придумать с их заменой.

Какие именно пины? В шарнире привода или которые в чашку дифа вставляются? В любом случае они меняются на сверла по металлу. Из одного обычного сверла выходит 2 пина, стоимость сверла рублей 5. Необходимо вовремя менять пины во избежание выработки других элементов, с которыми они соприкасаются. Для шарниров использую сверла диаметром 2.6мм. Купил пачку сверел 10 штук, нарезал сразу дремелем и меняю каждый месяц. Шарнир на пине с выработкой умирает быстрее, чем на новых. Поэтому их лучше почаще менять. Но у меня шаська Д8Т, цетральные привода вместо костей как у ворзы. Быстрее всего вырабатываются пины на передних трех приводах. Как то вовремя не поменял на переднем центральном приводе, шарнир выработался на половину, затем менял там пин каждые пару недель, потому что на ушатанном шарнире соответственно и пин ушатывается быстрее. В итоге шарнир порвало через пару месяцев. Но благо успел заказать привода вкруг и передних 2 или 3, точнее половинки приводов, которые костяшки.

E-g-o-i-s-T:

Как говорится АЛЮМ тебе в помошь.

E-g-o-i-s-T:

Больше бесят наконечники амортов. 2 задних поменял на более эластичные от какой то другой машинки.

А че люминь не поставил?

E-g-o-i-s-T
SviridenkoA:

Железная логика, точнее люминевая Что то ломается? => Ставь люминь. Так делают только любители

Это полный бред. Причем тут любители? И с руками у людей и в частности у меня все впорядке. Рулить умею, не первый год уже. И я написал, что летом родной пластик достаточно хорошо держится, а вот зимой он к сожалению хрупкий. И чем тратить каждый раз по 500 рублей на поворотные кулаки, лучше один раз потратить 2000(если конечно они есть и не жалко) А если из-за бугра заказывать, то соответственно дешевле обойдется.

Стираются пины которые в костях. Самый большой износ пинов в косточке которая идет от центрального дифа к заднему. На всех остальных износ ООчень маленький. Учитывая что катал я ее достаточно много, все привода и кости еще родные.
Кстати отлично встала вместо передней центральной кости центральная косточка от большого саважа. Шарики, длина и пины у них одинаковые, но вот кость от саважа толще раза в 2, соответственно крепче.(а за весом я не гонюсь).

А старые пины ты как вынимаешь?

SviridenkoA:

Больше бесят наконечники амортов. 2 задних поменял на более эластичные от какой то другой машинки.

А че люминь не поставил?

А зачем? И я не отношусь к тем людям, которые все готовы на люминь поменять. Зона деформации все-равно должна оставаться. В данном случае это будут рычаги. Но у них достаточно своей собственной прочности.

SviridenkoA
E-g-o-i-s-T:

А старые пины ты как вынимаешь?

Я меняю только пины в шарнирах, а шарниры разборные. Там маленький болтик стопорный есть М3х3 (М3х4). С другой стороны пины не менял. Они видимо так сделали, что фиг поменяешь. Я как то пробовал вытащить пин из старой части привода, и грел, и велосипедной выжимкой пользовался, и молотком долбил. В последнем случае пин со стороны молотка расплющился, но с места нифига не сдвинулся. Пока что за 2 года поменял только 3 передних половинки привода и то по своей глупости, залив в центральный диф масло 5000. На мамбе и езде боком зимой по трассе, сначала стер айбимы почти в ноль за пару покатушек, затем продолжал весну/лето катать боком по трассе на лысой резине. Масло то я потом снова 10000 залил, но езда боком на этом не закончилась. Прикольно, весело, красиво, так епт я и дрифт до этого катал на 10 масштабе, продал как раз до этого, видимо не смог просто так продать 😃 Вобщем на следущий сезон по середине лета я вот и поменял эти 3 кости и колеса. В общей сложности эти покатушки мне обошлись в 100 бачей за колеса и где то 50 бачей за 3 половинки привода. Прозапас не считаю. После этого на траге боком больше не ездил, дороговато обходится 😃 А при нормальных покатушках получается, что пины под чашки дифа изнашиваются примерно с той же скоростью, что и сам шарнир. Так что я не заморачиваюсь с этими пинами (под диф), нет смысла менять этот пин, когда с другой стороны шар уже стерся сильно, только под замену вся деталь.

E-g-o-i-s-T
SviridenkoA:

Я меняю только пины в шарнирах, а шарниры разборные. Там маленький болтик стопорный есть М3х3 (М3х4)

Про это я в курсе. С этими пинами у меня как раз проблемм нет. Онин раз только вылетел один. Сделал из сверла.
А я уж было подумал что ты нашел способ вынимать этот запресованый хрен знает как пин.

Короче надо че то придумать с центральной задней косточкой. Мож еще от чего подойдет. Просто от ворзы че то в продаже не видел.

Dugins

Мне ворза пока не приехала, как приедет не думаю, что буду морочиться с тюном, саважа пока хватило. Но, прочитав последние посты (в частности про кулаки), назрел вопрос - а прямоходы для ворзы существуют?

E-g-o-i-s-T
Dugins:

а прямоходы для ворзы существуют?

они там и так прямоходы. там строение не как на саваже. Там только нижний рычаг и верхняя регулируемая тяга.

Dugins

Тогда точно можно забыть про тюн до первого впадения в кому 😁

E-g-o-i-s-T

Блин, народ, на ворзу есть всего 3 основных тюненых запчасти - это алюм кулаки перед-зад и держатели передних кулаков. Собственно только эти 3 запчасти являются самым слабым звеном ворзы. Поставив их ворза станет очень прочной и выносливой машиной.
А дальше уже кто во что горазд. Сломать можно все что угодно.

Слабые штатные наконечники амортов. Ищите замену.
Надо что то придумать с пинами или подобрать центральную заднюю кость. Или купить родную где то. Ее впринципе на долго хватает.
Максимальный пиньен со штатным спуром встает 19ый, но надо немного разточить дырки через которые моторама прикручивается. Иначе не получится отрегулировать зазор спур-пиньен. Без подточки соответственно только 18ый влезет.

Больше на ворзе косяков замечено не было. Шикарная тачка. ИМХО.