HPI Vorza 1/8 Buggy
40 мм. самое то что нужно.
40 мм. самое то что нужно.
После замеров, я это уже понял. Поэтому, сегодня и закзал указанный комплект. Приедет, поставлю, посмотрю что из этого выйдет.
Еще вопрос по креплению регулятора. С моей шасськой этого самого крепления не было. Как можно его закрепить? Видел где то на просторах интета фото, что крепят силиконовыми стяжками. Насколько это реально возможно? Или стоит самому что то подобное соорудить?
Намного проще самому изготовить.
что крепят силиконовыми стяжками
Нейлоновыми стяжками. Если через отверстия в деке, то это бесполезный номер, даже добротные стяжки рвет камнями в первый же день. Один мой знакомый поплатился за это антеной от приемника и проводами от регуля. Но ему не составило труда все восстановить ибо занимается радиотехникой и все принадлежности были в наличии.
А вот и не подходит! 41 мм., это уже с трудом, винты становятся наперекос, и не закручиваются.
А если зайти с другой стороны и подрезать лишний металл в отверстиях так, чтобы винт мог спокойно по резьбе закручиваться?
А зачем ослаблять конструкцию?
А зачем ослаблять конструкцию?
Не придумывайте ерунды. От убраных 2-3 кубических миллиметров материала моторама не рассыпится.
)))) Самолёты разваливаются в полёте, а тут шась с ещё более большими знакопеременными нагрузками. Моторама может и не развалится, а вот ушки под стяжными болтами очень даже запросто могут протрещать. Это литьё в конце концов. Не путайте с фрезерованной из цельной заготовки, в которой сплошность совсем другая.
Проще изготовить верхнюю часть моторамы заново.
А зачем ослаблять конструкцию?
Чтобы поставить нормальный проверенный мотор 😉
Чтобы поставить нормальный проверенный мотор 😉
Правильно! Проверенный мотор останется, а шассь поведет при каком нибудь прыжке с трамплина, или при ударах! Отличный вариант! Зато останется проверенный мотор!
Какие еще будут варинты, неужели никто сам не делал, возможно на других моделях?
Самый удачный вариант по унификации моторамы такой:
—родную снимаем и в заначку её.
—делаем новую в виде единого целого в состав которого входит----задняя стойка среднего диффа с продолжением под торцевое крепление двигателя. Такие варианты полно где используются, прочности хватает вполне.
Самый удачный вариант по унификации моторамы такой:
—родную снимаем и в заначку её.
—делаем новую в виде единого целого в состав которого входит----задняя стойка среднего диффа с продолжением под торцевое крепление двигателя. Такие варианты полно где используются, прочности хватает вполне.
А можно хоть какое либо изображение увидеть? Хотя бы что то похожее, чтобы хоть представлять, что делать? Хотя, движок, который я заказал, должен подойти и в родную без проблем. Больше беспокоит регулятор. Как и чем все таки его можно установить? Может просто на двухсторонний скотч? Кто что думает по такому варианту?
Не реклама. planetahobby.ru/images/thundertiger/er4_g32.jpg
planetahobby.ru/images/thundertiger/eb4e.jpg
www.rcmotors.ru/upload/products/29138//…/20.jpg
На багги hpi 1/8 электро — то самое крепление.
А рег можно закрепить… Например на место штатной ванны под рег закрепить площадку из микропоры, а к площадке сам рег. Снизит вибрации от шаськи.
Способов куча.
А можно хоть какое либо изображение увидеть?
Специально для ворцы моторамы
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMD8
www.elitercd.com/index.php?option=com_content&view… ERC-D8
Из регулятора делают перевертыш, герметят и крепят прямо на деку, которая выступает в качестве радиатора. В теме про герметизацию есть информация, а выглядит это как-то так rcopen.com/files/4e298a149970730077bb798b
Специально для ворцы моторамы
Можно немного съэкономить и купить от Трофи Трагги Флюкс
Из ссылки выше: www.rcmotors.ru/upload/products/29138//…/20.jpg
Можно немного съэкономить и купить от Трофи Трагги Флюкс
Из ссылки выше: www.rcmotors.ru/upload/products/29138//…/20.jpg
Она не такая красивая и не такая удобная как от элитрц 😃
Специально для ворцы моторамы
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMD8
Взял такую себе. Реально - не очень удобная, осбоенно, если захочется играть с пиньонами. Чтобы его сменить, приходится разбирать всю конструкцию вместе с дифом.
На НГ получил элитарсишную, но еще не ставил, жду, когда зима закончится. 😃
едет ворза без регуля.
купить блюр или монстр-2?
Лучше уж -2, оно же типа, вотерпруф где-то.
Лучше уж -2, оно же типа, вотерпруф где-то.
Пока еще не ясно что за ватерпруф. На этом форуме видел только 1 реальный комментарий в сторону ммм2 + видео, в котором через 5 минут регуль и пыхнул. Блюр голый, его можно загерметить как душе угодно, в этом плюс, но есть и минус, в нем мозгов меньше, правда что именно в нем урезано я не в курсе. А в заводской ватерпруф ммм2 вмешиваться не вижу смысла.
По мне лучше просто ммм или блюр без всяких там пруфов. Проще самому загерметизировать.
Я умею только этим.
Дальше кривизна верхних отростков скорей всего не позволит.
Саваж пока держит, по уши забитый снегом с явным попаданием оного внутрь корпуса регуля никак не отобразилось на работе брички. Брызги думаю переживет так же, под воду с головой не планирую, да и негде. Если рано или поздно спалю именно от воды - значит с новыми мозгами буду заморачиваться с герметизацией.
Соответственно с ворзой тоже не буду изобретать велосипед. Куплю блюр - разберу и пролью несколько раз уретаном. Куплю ммм - все равно разберу и посмотрю на их герметизацию, возможно если все равно брызнуть чуток - хуже вряд ли будет.
Ах да, слэш друга, который я сейчас полностью перебираю, проходил (правда не от меня) подобную герметизацию. И в воде чуть ли кверху жопой катался, и ничего, жив.