HPI Vorza 1/8 Buggy
Это кстати не родная , там написано для Hot Bodies D8T. Я свою очень сильно разложил и вот хочу что то новое поставить ,покрепче и не уверен что от трагги встанет.
Пардон, не заметил что от трагги. Просто от д8 подойдет. Найди тюнинговую 5мм и поставь. Либо вырежи из чего-нить. У меня в планах из титана резануть. Я переднюю пластину держателя осей рычагов вырезал. Задолбался правда, зато теперь все что угодно другое сломается,а она будет жить. Режится он уж ОООчень геморно.
я в шоке от их доставки. на украину минимальная доставка 150уе и смех и грех ))))
Там любая доставка 150 баксов. И оплата только через карту или прямой банковский перевод на физическое лицо, не смотря на то, что внизу есть значок paypal. Цены подозрительно низкие. На вопросы заданные по почте не отвечают. Очень похоже на развод. Ты вводишь номер карты и защитный код и все денежки с карты тютю. Могу конечно и ошибаться.
Вот и приехала моя ворза из Питера))) Времени нет проверять двигло на наличие жизни (регуль у ворзы мертвый), но на первый взгляд все норм в тачке. Соберу слэш друга и примусь за баггушку, разберем, переберем, перезальем все масла и смазки, закажем новый регуль.
me guuuusta ))
Вот и приехала моя ворза из Питера))) Времени нет проверять двигло на наличие жизни (регуль у ворзы мертвый), но на первый взгляд все норм в тачке. Соберу слэш друга и примусь за баггушку, разберем, переберем, перезальем все масла и смазки, закажем новый регуль.
me guuuusta ))
Ну поздравляю! Чини и тестируй. Должна понравиться. По сравнению с саважом и минисамитом она тебе покажется просто супермега управляемой и валящей. Да и прочность порадует. А про ее НЕмногие косяки я уже писал.
Силикон со швов радиобокса саважевского отодрал, подключил регуль к ворзе. Двигло живо, и даже все крутится нормально)) только больно сильно хрипит и скрипит. Да и аморты перезаливать надо.
только больно сильно хрипит и скрипит. Да и аморты перезаливать надо.
Ну аморты перезалить - это не проблема.
Ну вообще ворза не очень тихая машинка.Погромче саважа наверно будет. Может когда новая была, была потише.
Сезон “открыл”
Да ладно!!! Ахренеть!!! Это ж че надо было сделать? Этож как ее надо было усандалить? Это очень постараться надо было.
на стадионе снесло в повороте на приличной скорости в бетонную плиту. или даже вероятнее всего сам не удержал.
Да ничего там страшного нет, максимум на тысячу рублей ремонта
на стадионе снесло в повороте на приличной скорости в бетонную плиту. или даже вероятнее всего сам не удержал.
Дека не погнулась? Рулевая наверно сломалась? Болты из корпуса дифа вырвало? Ты прямой наводкой что ли в нее? Обоими колесами?
Дека не погнулась? Рулевая наверно сломалась? Болты из корпуса дифа вырвало? Ты прямой наводкой что ли в нее? Обоими колесами?
Да. ровно. там действительно ничего страшного, дека чуть ушла вверх. надо кейс для дифа, полностью весь рулевой механизм, ребро жесткости и все вроде как. передняя часть целая, даже бабочка и карданы не погнулись. она просто ровно в месте где диф кейс крепится к чейсизу сломалась. остальное даже с места не сдвинулось. крепкий аппарат.
Я думаю до дома сама доехала?
Я думаю до дома сама доехала?
Ага! ))) На заднем приводе, без руля, искря по асфальту передней частью деки )
и вот приехали 5 пар задних кулаков, ура …
А не проще ли было взять один раз аллюминивые вместо пластика?
А не проще ли было взять один раз аллюминивые вместо пластика?
Нет, не проще. Раз ломаются, значит есть на то причина и она далеко не в шаське. Можно люминь по кругу поставить хоть вместе с рычагами, причина от этого никуда не денется. Нужно избавляться от самой причины, а не забивать на нее, постоянно устраняя разные последствия. Аллюминий не выход.
Нет, не проще. Раз ломаются, значит есть на то причина и она далеко не в шаське. Можно люминь по кругу поставить хоть вместе с рычагами, причина от этого никуда не денется. Нужно избавляться от самой причины, а не забивать на нее, постоянно устраняя разные последствия. Аллюминий не выход.
Да вообще то проще.
Есть причина. И она действительно не в шаське. Причина в не очень крепких стоковых пластиковых кулаках. И в стиле вождения. Если очень жестко катать, то штатные не выдержат. На этот случай на ворзу продается всего 3 тюненых алюм детали - это как раз кулаки.
Кроме этих 3х деталей в ней больше ничегоне надо делать.
Пишу в очередной раз. Катаю жестко, по трассе. Были уборки такие, шопипец. Например самая жесткая, на соревнвоаниях, несусь я значит по прямому участку на полном газу (50-60кмч), выполняю опережение соперника по левой стороне трассы. Сопернику взбрело в голову, наверно “че это он меня решил обогнать, не пущу”, выруливает на мою траекторию движения прямо перед носом. Получилось так, что я проехал своими правыми колесами, по его левым, он для меня сработал как трамплин. Подпрыгнул я из за него прилично, летел только метров 5, потом кувыркался еще метров 10, пока шаська не уперлась в сетку. Результат? Срезало зуб в редукторе сервы 1313, причем на металлической шестерне, при том, что в редукторе присутствует одна пластиковая. Кулаки целые вкруг.
Шаська Д8Т, во 1 она тяжелее, во 2 рычаги больше, за счет чего увеличиваются все нагрузки на узлы подвески.
Отсюда вопрос. Что я делаю не так?
Кроме этих 3х деталей в ней больше ничегоне надо делать.
Если катать по пыльной поверхности, единственное что ей нужно, это другой сервосейвер. Что бы вы там не говорили, мол там родной пыльник стоит. У нас имеется одна ворза и на ней сервосейвер так же встал колом, правда немного попозже, через месяц - полтора, хотя владелец катался реже. У меня на траге через 1-2 заезда. В нашем случае на трассе имеется песок, он и стопорит сервосейвер.
Во первых изначально не сравнивай трагги и багги. По разному нагрузки распределяются. Колеса разные.
Моя тоже много метров кувырком пролетала, тоже выдерживала, а в какой то момент бывает неудачно стукнется и писец.
Наконечники амортов еще со временем поменять можно на что то более эластичное.
Тем не менее, как уже говорил, у нас в городе тоже есть ворза. Кулаки щелкает только при столкновениях. Шаська как бы изначально так спроектирована, чтобы ломалось самое простое, без вреда для остальной конструкции. Зачем советовать сразу ставить люминь, и зачем его вобще советовать? Люминь придает излишнюю уверенность. Да что спорить. Кому надо, тот и на этой ноте поймет о чем речь.
Собсна и трофийки тоже есть. Кто катается на трассе, ни разу не слышал от них, чтобы какой либо пластик ломался. На форуме тут каждый второй варит пластик, что то там химичит. Хочешь крошить бордюры, покупай саваж.