HPI Vorza 1/8 Buggy
объясните зачем и почему разные по вязкости силиконы задивать в дифы? и почему в центродиф такой густой надо?
ps
сижу разбираю свою б\у баггушку - уже один винт сломал)) 2 проворачиваются, еще у 2 смолотил шлиц, теперь там кругляшок а не 6-ти гранник))
Вот, что значит качественный крепеж и хорошие инструменты:)
Не нашел нужной картинки, но смысл тот же.
Задние аморты внизу так же крепятся, винтик с болтовой шляпкой. Так вот один из них прокручивается ((( Но ри этом сидит плотно, его не выдернуть. Лечение возможно? А то обслуживание аморта с его чисткой-промывкой очень затруднительно в привернутом положении.
Не нашел нужной картинки, но смысл тот же.
Задние аморты внизу так же крепятся, винтик с болтовой шляпкой. Так вот один из них прокручивается ((( Но ри этом сидит плотно, его не выдернуть. Лечение возможно? А то обслуживание аморта с его чисткой-промывкой очень затруднительно в привернутом положении.
Читать мануалы иногда полезно. На сколько я помню, черный винтик с правой резьбой, светлый винтик с левой. Один из них выкручивается в другую сторону, по часовой стрелке. А ты его видимо со всей дури крутил против часовой, тем самым еще больше закручивая его и в итоге сорвал резьбу в рычаге.
Привет всем. Подскажите сколько Vorza весит в стандарте без аккумулятора?
Привет всем. Подскажите сколько Vorza весит в стандарте без аккумулятора?
с аккумулятором 3950гр
Блин, хожу и облизываюсь вокруг ворзы:) в Питере трассы и кворум есть?
Читать мануалы иногда полезно. На сколько я помню, черный винтик с правой резьбой, светлый винтик с левой. Один из них выкручивается в другую сторону, по часовой стрелке. А ты его видимо со всей дури крутил против часовой, тем самым еще больше закручивая его и в итоге сорвал резьбу в рычаге.
дело не в мануале. я с первого прикосновения понял, что он никакой)) он в обе стороны крутится как белка в колесе.
дело не в мануале. я с первого прикосновения понял, что он никакой)) он в обе стороны крутится как белка в колесе.
Если сам не выкручивается, то поддеть лезвием ножа шляпку и крутить ключом ПО ЧАСОВОЙ стрелке, если винт светлый. А если шляпка черная, то крутить ПРОТИВ часовой. Я сам тоже напоролся на данный момент. Так и не понял зачем это сделано. Ладно бы для хексов колес такое замутить, но для крепления аморта…
в Питере трассы и кворум есть
Трасса есть, скоро начнутся соревнования летние)
Кворум тоже есть
Все! Созрел на ворзу! Какие акки брать? А то у меня от саважа слишком толстые если по 2 пихать. И какие лучше, 4, 5 или 6S? На сколько по времени катания хватает?
И что еще сразу взять? Бек есть, аппа едет, серва на 26кг есть, разъемы тоже, зарядка есть.
Бек есть, аппа едет, серва на 26кг есть
А она же вроде РТР, нет ?
ну это я так, к слову:)
И какие лучше, 4, 5 или 6S?
если для соревнований, то разрешается до 4s
остальное расписано в этой теме уже не раз
До 4S? Так она только с 4S ехать начинает. Т.е. минимальное напряжение для ворзы -максимальное для выступления в соревах?
Есть и саваж и ворза. акки брал под размер саважевских отсеков, на ворзу встают как влитые. размер акков 135*45*25. соответственно 2 штуки. если максимально раздвинуть батарейный отсек - останется место для пищалок.
Так она только с 4S ехать начинает.
Едет не моделька, а человек, который ей управляет.
Гонки выигрываются не на прямой. (если мы про кольцевые гонки)
Ну и если все-таки говорить о технической стороне, то сама шась очень хороша, а силовая установка у многих одинаковая, МММ или TORK+FLUX разницы нет. И все едут… не жалуются)
Дык, я знаю, сам имею саваж и 4S мне пока с головой. Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении:) а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно. У меня сейчас есть комплектик 2S 5000mah 65-130C размеры 151х48x19, т.е.пара будет 151х48х38, влезут же? И есть еще такие 3S они 152х49х28 т.е.если взять две 3S то будет 151х49х56, уже не влезет? Если 2S+3S будет 152+49+47, должно влезть? Мне писали:
Из документации, максимальный размер батарейного отсека: длина 160мм ширина 51мм высота 50 мм
Отсек имеет возможность уменьшения длины и ширины.
А кто-то писал и 16х5х6, так сколько же? Померте штанген-циркулем, пожалуйста.
На сколько по времени мне хватит 5000mah? На саваже 7600 хватает на час, но тут то шась легче.
Дык, я знаю, сам имею саваж и 4S мне пока с головой. Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении:) а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно. У меня сейчас есть комплектик 2S 5000mah 65-130C размеры 151х48x19, т.е.пара будет 151х48х38, влезут же? И есть еще такие 3S они 152х49х28 т.е.если взять две 3S то будет 151х49х56, уже не влезет? Если 2S+3S будет 152+49+47, должно влезть? Мне писали:
Из документации, максимальный размер батарейного отсека: длина 160мм ширина 51мм высота 50 мм
Отсек имеет возможность уменьшения длины и ширины.
А кто-то писал и 16х5х6, так сколько же? Померте штанген-циркулем, пожалуйста.На сколько по времени мне хватит 5000mah? На саваже 7600 хватает на час, но тут то шась легче.
Что то ты путаешь, какой еще потенциал движка? Потенциал ты раскрываешь на трассе, а катая по прямой на 5-6 банках это просто дворовой башинг, а не раскрытие потенциала!
До 4S? Так она только с 4S ехать начинает. Т.е. минимальное напряжение для ворзы -максимальное для выступления в соревах?
Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.
Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.
Не некоторые, а такая тенденция на счет трех банок прослеживается оч часто стала!!!