HPI Vorza 1/8 Buggy

SviridenkoA
Dugins:

объясните зачем и почему разные по вязкости силиконы задивать в дифы? и почему в центродиф такой густой надо?

Раз
Два
Три

Kril700
Dugins:

объясните зачем и почему разные по вязкости силиконы задивать в дифы? и почему в центродиф такой густой надо?
ps
сижу разбираю свою б\у баггушку - уже один винт сломал)) 2 проворачиваются, еще у 2 смолотил шлиц, теперь там кругляшок а не 6-ти гранник))

Вот, что значит качественный крепеж и хорошие инструменты:)

Dugins

Не нашел нужной картинки, но смысл тот же.

Задние аморты внизу так же крепятся, винтик с болтовой шляпкой. Так вот один из них прокручивается ((( Но ри этом сидит плотно, его не выдернуть. Лечение возможно? А то обслуживание аморта с его чисткой-промывкой очень затруднительно в привернутом положении.

SviridenkoA
Dugins:

Не нашел нужной картинки, но смысл тот же.
Задние аморты внизу так же крепятся, винтик с болтовой шляпкой. Так вот один из них прокручивается ((( Но ри этом сидит плотно, его не выдернуть. Лечение возможно? А то обслуживание аморта с его чисткой-промывкой очень затруднительно в привернутом положении.

Читать мануалы иногда полезно. На сколько я помню, черный винтик с правой резьбой, светлый винтик с левой. Один из них выкручивается в другую сторону, по часовой стрелке. А ты его видимо со всей дури крутил против часовой, тем самым еще больше закручивая его и в итоге сорвал резьбу в рычаге.

Usual-boy

Привет всем. Подскажите сколько Vorza весит в стандарте без аккумулятора?

bomb71
Usual-boy:

Привет всем. Подскажите сколько Vorza весит в стандарте без аккумулятора?

с аккумулятором 3950гр

Alex_R

Блин, хожу и облизываюсь вокруг ворзы:) в Питере трассы и кворум есть?

Dugins
SviridenkoA:

Читать мануалы иногда полезно. На сколько я помню, черный винтик с правой резьбой, светлый винтик с левой. Один из них выкручивается в другую сторону, по часовой стрелке. А ты его видимо со всей дури крутил против часовой, тем самым еще больше закручивая его и в итоге сорвал резьбу в рычаге.

дело не в мануале. я с первого прикосновения понял, что он никакой)) он в обе стороны крутится как белка в колесе.

thor_nsk
Dugins:

дело не в мануале. я с первого прикосновения понял, что он никакой)) он в обе стороны крутится как белка в колесе.

Если сам не выкручивается, то поддеть лезвием ножа шляпку и крутить ключом ПО ЧАСОВОЙ стрелке, если винт светлый. А если шляпка черная, то крутить ПРОТИВ часовой. Я сам тоже напоролся на данный момент. Так и не понял зачем это сделано. Ладно бы для хексов колес такое замутить, но для крепления аморта…

Nikitich
Alex_R:

в Питере трассы и кворум есть

Трасса есть, скоро начнутся соревнования летние)
Кворум тоже есть

Alex_R

Все! Созрел на ворзу! Какие акки брать? А то у меня от саважа слишком толстые если по 2 пихать. И какие лучше, 4, 5 или 6S? На сколько по времени катания хватает?

И что еще сразу взять? Бек есть, аппа едет, серва на 26кг есть, разъемы тоже, зарядка есть.

Korovay
Alex_R:

Бек есть, аппа едет, серва на 26кг есть

А она же вроде РТР, нет ?

Ddimmassikk
Alex_R:

И какие лучше, 4, 5 или 6S?

если для соревнований, то разрешается до 4s

остальное расписано в этой теме уже не раз

Alex_R

До 4S? Так она только с 4S ехать начинает. Т.е. минимальное напряжение для ворзы -максимальное для выступления в соревах?

InsaneKoT

Есть и саваж и ворза. акки брал под размер саважевских отсеков, на ворзу встают как влитые. размер акков 135*45*25. соответственно 2 штуки. если максимально раздвинуть батарейный отсек - останется место для пищалок.

Ddimmassikk
Alex_R:

Так она только с 4S ехать начинает.

Едет не моделька, а человек, который ей управляет.
Гонки выигрываются не на прямой. (если мы про кольцевые гонки)
Ну и если все-таки говорить о технической стороне, то сама шась очень хороша, а силовая установка у многих одинаковая, МММ или TORK+FLUX разницы нет. И все едут… не жалуются)

Alex_R

Дык, я знаю, сам имею саваж и 4S мне пока с головой. Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении:) а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно. У меня сейчас есть комплектик 2S 5000mah 65-130C размеры 151х48x19, т.е.пара будет 151х48х38, влезут же? И есть еще такие 3S они 152х49х28 т.е.если взять две 3S то будет 151х49х56, уже не влезет? Если 2S+3S будет 152+49+47, должно влезть? Мне писали:
Из документации, максимальный размер батарейного отсека: длина 160мм ширина 51мм высота 50 мм
Отсек имеет возможность уменьшения длины и ширины.
А кто-то писал и 16х5х6, так сколько же? Померте штанген-циркулем, пожалуйста.

На сколько по времени мне хватит 5000mah? На саваже 7600 хватает на час, но тут то шась легче.

Kril700
Alex_R:

Дык, я знаю, сам имею саваж и 4S мне пока с головой. Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении:) а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно. У меня сейчас есть комплектик 2S 5000mah 65-130C размеры 151х48x19, т.е.пара будет 151х48х38, влезут же? И есть еще такие 3S они 152х49х28 т.е.если взять две 3S то будет 151х49х56, уже не влезет? Если 2S+3S будет 152+49+47, должно влезть? Мне писали:
Из документации, максимальный размер батарейного отсека: длина 160мм ширина 51мм высота 50 мм
Отсек имеет возможность уменьшения длины и ширины.
А кто-то писал и 16х5х6, так сколько же? Померте штанген-циркулем, пожалуйста.

На сколько по времени мне хватит 5000mah? На саваже 7600 хватает на час, но тут то шась легче.

Что то ты путаешь, какой еще потенциал движка? Потенциал ты раскрываешь на трассе, а катая по прямой на 5-6 банках это просто дворовой башинг, а не раскрытие потенциала!

SviridenkoA
Alex_R:

До 4S? Так она только с 4S ехать начинает. Т.е. минимальное напряжение для ворзы -максимальное для выступления в соревах?

Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.

Kril700
SviridenkoA:

Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.

Не некоторые, а такая тенденция на счет трех банок прослеживается оч часто стала!!!