HPI Vorza 1/8 Buggy
Есть и саваж и ворза. акки брал под размер саважевских отсеков, на ворзу встают как влитые. размер акков 135*45*25. соответственно 2 штуки. если максимально раздвинуть батарейный отсек - останется место для пищалок.
Так она только с 4S ехать начинает.
Едет не моделька, а человек, который ей управляет.
Гонки выигрываются не на прямой. (если мы про кольцевые гонки)
Ну и если все-таки говорить о технической стороне, то сама шась очень хороша, а силовая установка у многих одинаковая, МММ или TORK+FLUX разницы нет. И все едут… не жалуются)
Дык, я знаю, сам имею саваж и 4S мне пока с головой. Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении:) а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно. У меня сейчас есть комплектик 2S 5000mah 65-130C размеры 151х48x19, т.е.пара будет 151х48х38, влезут же? И есть еще такие 3S они 152х49х28 т.е.если взять две 3S то будет 151х49х56, уже не влезет? Если 2S+3S будет 152+49+47, должно влезть? Мне писали:
Из документации, максимальный размер батарейного отсека: длина 160мм ширина 51мм высота 50 мм
Отсек имеет возможность уменьшения длины и ширины.
А кто-то писал и 16х5х6, так сколько же? Померте штанген-циркулем, пожалуйста.
На сколько по времени мне хватит 5000mah? На саваже 7600 хватает на час, но тут то шась легче.
Дык, я знаю, сам имею саваж и 4S мне пока с головой. Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении:) а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно. У меня сейчас есть комплектик 2S 5000mah 65-130C размеры 151х48x19, т.е.пара будет 151х48х38, влезут же? И есть еще такие 3S они 152х49х28 т.е.если взять две 3S то будет 151х49х56, уже не влезет? Если 2S+3S будет 152+49+47, должно влезть? Мне писали:
Из документации, максимальный размер батарейного отсека: длина 160мм ширина 51мм высота 50 мм
Отсек имеет возможность уменьшения длины и ширины.
А кто-то писал и 16х5х6, так сколько же? Померте штанген-циркулем, пожалуйста.На сколько по времени мне хватит 5000mah? На саваже 7600 хватает на час, но тут то шась легче.
Что то ты путаешь, какой еще потенциал движка? Потенциал ты раскрываешь на трассе, а катая по прямой на 5-6 банках это просто дворовой башинг, а не раскрытие потенциала!
До 4S? Так она только с 4S ехать начинает. Т.е. минимальное напряжение для ворзы -максимальное для выступления в соревах?
Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.
Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.
Не некоторые, а такая тенденция на счет трех банок прослеживается оч часто стала!!!
В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич…
В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич…
ВО!!! Сам хотел это написать!!!
Ну тут же 3 не впихнешь, 4-5-6 только. Ну да ладно, с размерами определился. Что надо сразу из тюнинга или запаски?
Что надо сразу из тюнинга или запаски?
Не ленись и полистай тему. Как минимум пластик по кругу: рычаги, кулаки, с-хабы, корпус дифа внешний и внутренний, пару бамперов. Все это дешман, максимум баксов на 100 наберется, запчасти почти на любой стандартный случай жизни. А ну и самое главное, пару пиньенов в прозапас. Полистай тему, выясни какие пиньены самые ходовые (по количесву зубов) и закажи 2-3 штуки. При мне парень катаясь на ворзе в лучшем случае раз в неделю по трассе, за 3-4 месяца поменял 2 пиньена. Вот что значит главная пара металл-металл на электротяге.
Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.
Ага, сам вчера видел как у товарища мюгенобага едет на 3s с мотором десятошным удлиненным. Валит не плохо 😉
Может зазор неправильный, вот и сжерало пиньон?
Так может лучше покупать ворзу и саважи, продавать БК систему и ставить от 1/10? Все равно мало кто 5S а уж тем более 6S катает. Но это я так, просто.
В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич…
При правильном моторе и правильном 6S,шась весит(даже легче) и едет так же как и на 4S.У нас в регионе пока нет ограничений по силовой и многие гоняют на 6S,2600-3300,мотор 1400кв на ровне с 4S силовой.Плюс такого комбо,они не греются,минус можно погонять только на тех соревках где нет ограничений.
У нас в регионе пока нет ограничений по силовой
У нас с этого года ввели, мало того еще и паки в жестком корпусе начинают требовать.
При правильном моторе и правильном 6S,шась весит(даже легче) и едет так же как и на 4S
На аккумах 2-3 амперчаса, которых хватает только на 1 заезд? Для этого надо хорошие брендовые аккумы с высокой токоотдачей, а это уже другой бюджет. То что там нанотеки 65-130С пишут, так там и половины то наверно нет. Если к 4S подходить с этой же стороны и ставить аккумы только для того, чтобы хватило на 1 заезд (5 минут) и не более, то при таком раскладе вариант 4S будет все равно легче.
Может зазор неправильный, вот и сжерало пиньон?
Все нормально там стояло. Это не единственный человек, у которого при мне срезало 1-2 зуба на пиньене. На более слабых БК системах конечно такая проблема встречается очень редко, но знаю как минимум четырех человек, у которых стоит МММ и такая проблема имеет место быть. У двух человек срезало зуб прямо на соревнованиях, в следствие чего можно сразу забыть про первое место.
При мне парень катаясь на ворзе в лучшем случае раз в неделю по трассе, за 3-4 месяца поменял 2 пиньена. Вот что значит главная пара металл-металл на электротяге.
На ворзе пиньены ломает из-за убогой моторамы…
У меня что на д8т, что на трофи траге ни одного зуба не сломалось. Ща на мюгенобаге тоже металл-металл;)
Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении:) а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно…
…
… но тут то шась легче
Вот ты сам в конце ответил на свой вопрос.
На ворзе стоит такая же силовая пара торк+блюр, только она весит не 7 кг, а гораздо меньше.
На ворзе пиньены ломает из-за убогой моторамы…
Из тех людей, что на моей памяти ломали пиньены, только у одного была ворза и только при мне было заменено 2 пиньена на ней.
Ага, сам вчера видел как у товарища мюгенобага едет на 3s с мотором десятошным удлиненным. Валит не плохо 😉
Я думаю не один здесь из нас не конкурент Владимиру с его мюгенобагой:) сегодня закатился на ней:)
Всем привет!
Принимайте в свои ряды )
Люди добрые, кому не сложно, помогите пожалуйста с информацией по размерам рычагов. У меня не ворза, а Apache C1, но многие детали взаимозаменяемы. Рычаги тоже похожи, но дешевле чем родные. Прежде чем заказать рычаги от ворзы, хотел бы точно быть уверен в их одинаковых габаритах. Интересующие размеры указаны на рисунке. Замеры нужны для передних и задних рычагов. Расстояния 3,4 и 5 от центра до центра отверстий. Заранее благодарен за помощь.
Передний
1- 27мм
2 -60мм
3 - около 85мм
4 - первое отверстие около 46мм второе 51мм
5 - около 33мм
Почему “около” потому что мерить на авто неудобно, а снятого рычага у меня нет.
Задний
1 -28мм
2 -61мм
3 - 100мм
4 - первое 50мм, второе 55мм
5 - около 40мм