HPI Vorza 1/8 Buggy

Kril700
SviridenkoA:

Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.

Не некоторые, а такая тенденция на счет трех банок прослеживается оч часто стала!!!

SviridenkoA

В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич…

Kril700
SviridenkoA:

В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич…

ВО!!! Сам хотел это написать!!!

Alex_R

Ну тут же 3 не впихнешь, 4-5-6 только. Ну да ладно, с размерами определился. Что надо сразу из тюнинга или запаски?

SviridenkoA
Alex_R:

Что надо сразу из тюнинга или запаски?

Не ленись и полистай тему. Как минимум пластик по кругу: рычаги, кулаки, с-хабы, корпус дифа внешний и внутренний, пару бамперов. Все это дешман, максимум баксов на 100 наберется, запчасти почти на любой стандартный случай жизни. А ну и самое главное, пару пиньенов в прозапас. Полистай тему, выясни какие пиньены самые ходовые (по количесву зубов) и закажи 2-3 штуки. При мне парень катаясь на ворзе в лучшем случае раз в неделю по трассе, за 3-4 месяца поменял 2 пиньена. Вот что значит главная пара металл-металл на электротяге.

Evrik
SviridenkoA:

Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.

Ага, сам вчера видел как у товарища мюгенобага едет на 3s с мотором десятошным удлиненным. Валит не плохо 😉

Alex_R

Может зазор неправильный, вот и сжерало пиньон?

Так может лучше покупать ворзу и саважи, продавать БК систему и ставить от 1/10? Все равно мало кто 5S а уж тем более 6S катает. Но это я так, просто.

Юра42
SviridenkoA:

В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич…

При правильном моторе и правильном 6S,шась весит(даже легче) и едет так же как и на 4S.У нас в регионе пока нет ограничений по силовой и многие гоняют на 6S,2600-3300,мотор 1400кв на ровне с 4S силовой.Плюс такого комбо,они не греются,минус можно погонять только на тех соревках где нет ограничений.

SviridenkoA
Юра42:

У нас в регионе пока нет ограничений по силовой

У нас с этого года ввели, мало того еще и паки в жестком корпусе начинают требовать.

Юра42:

При правильном моторе и правильном 6S,шась весит(даже легче) и едет так же как и на 4S

На аккумах 2-3 амперчаса, которых хватает только на 1 заезд? Для этого надо хорошие брендовые аккумы с высокой токоотдачей, а это уже другой бюджет. То что там нанотеки 65-130С пишут, так там и половины то наверно нет. Если к 4S подходить с этой же стороны и ставить аккумы только для того, чтобы хватило на 1 заезд (5 минут) и не более, то при таком раскладе вариант 4S будет все равно легче.

Alex_R:

Может зазор неправильный, вот и сжерало пиньон?

Все нормально там стояло. Это не единственный человек, у которого при мне срезало 1-2 зуба на пиньене. На более слабых БК системах конечно такая проблема встречается очень редко, но знаю как минимум четырех человек, у которых стоит МММ и такая проблема имеет место быть. У двух человек срезало зуб прямо на соревнованиях, в следствие чего можно сразу забыть про первое место.

Evrik
SviridenkoA:

При мне парень катаясь на ворзе в лучшем случае раз в неделю по трассе, за 3-4 месяца поменял 2 пиньена. Вот что значит главная пара металл-металл на электротяге.

На ворзе пиньены ломает из-за убогой моторамы…
У меня что на д8т, что на трофи траге ни одного зуба не сломалось. Ща на мюгенобаге тоже металл-металл;)

Dugins
Alex_R:

Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении:) а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно…

… но тут то шась легче

Вот ты сам в конце ответил на свой вопрос.
На ворзе стоит такая же силовая пара торк+блюр, только она весит не 7 кг, а гораздо меньше.

SviridenkoA
Evrik:

На ворзе пиньены ломает из-за убогой моторамы…

Из тех людей, что на моей памяти ломали пиньены, только у одного была ворза и только при мне было заменено 2 пиньена на ней.

Kril700
Evrik:

Ага, сам вчера видел как у товарища мюгенобага едет на 3s с мотором десятошным удлиненным. Валит не плохо 😉

Я думаю не один здесь из нас не конкурент Владимиру с его мюгенобагой:) сегодня закатился на ней:)

Sych76

Всем привет!
Принимайте в свои ряды )

thor_nsk

Люди добрые, кому не сложно, помогите пожалуйста с информацией по размерам рычагов. У меня не ворза, а Apache C1, но многие детали взаимозаменяемы. Рычаги тоже похожи, но дешевле чем родные. Прежде чем заказать рычаги от ворзы, хотел бы точно быть уверен в их одинаковых габаритах. Интересующие размеры указаны на рисунке. Замеры нужны для передних и задних рычагов. Расстояния 3,4 и 5 от центра до центра отверстий. Заранее благодарен за помощь.

Waru

Передний
1- 27мм
2 -60мм
3 - около 85мм
4 - первое отверстие около 46мм второе 51мм
5 - около 33мм

Почему “около” потому что мерить на авто неудобно, а снятого рычага у меня нет.

Задний
1 -28мм
2 -61мм
3 - 100мм
4 - первое 50мм, второе 55мм
5 - около 40мм

thor_nsk

Waru, благодарю. Отлично, есть замена родным рычагам для моего апача. На ибее почти в два раза дешевле рычаги от ворзы по сравнению с апачевскими, а на башне примерно одинаковы.

18 days later
thor_nsk

Есть вопрос по стабилизаторам, а точнее по его креплению. Нужно ли затягивать те два винта на корпусе дифференциала, которые прижимают стабилизатор, так, чтобы этот стабилизатор был намертво зафиксирован? Просто в этом случае он будет очень сильно влиять на работу аммортизаторов. Но если его жестко не фиксировать, то толку от него не будет. Как должно быть правильно?

E-g-o-i-s-T

его не надо затягивать. Он должен передавать усилие на другое колесо при повороте. Если ты жержишь машинку навесу, и поднимаешь ей одно колесо наверх, то противоположное тоже должно немного приподниматься.

Aleze

Ну вот и я дорос до Ворзы, нитро-саваж после полной разборки и чистки даже собирать лень. Масса впечатлений от крутящего момента на 6S, скорости, а главное управляемости. После саважа Х 4.6, Ворза кажется болидом. Вот оно Race DNA, ну я думаю что после монстра любая качественная багги будет приносить удовольствие в управлении. А саваж для башинга с бекфлипами/фронтфлипами и т.д. Так что принимайте в свои ряды)
Зы: как и в случае с саважом-тему прочитал-так что глупых вопросов задавать не буду, чего и советую всем новичкам.
ЗЗы: за ворзу в идеальном состоянии без рега спасибо человеку с ником cosarev.