HPI Vorza 1/8 Buggy
Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.
Не некоторые, а такая тенденция на счет трех банок прослеживается оч часто стала!!!
В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич…
В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич…
ВО!!! Сам хотел это написать!!!
Ну тут же 3 не впихнешь, 4-5-6 только. Ну да ладно, с размерами определился. Что надо сразу из тюнинга или запаски?
Что надо сразу из тюнинга или запаски?
Не ленись и полистай тему. Как минимум пластик по кругу: рычаги, кулаки, с-хабы, корпус дифа внешний и внутренний, пару бамперов. Все это дешман, максимум баксов на 100 наберется, запчасти почти на любой стандартный случай жизни. А ну и самое главное, пару пиньенов в прозапас. Полистай тему, выясни какие пиньены самые ходовые (по количесву зубов) и закажи 2-3 штуки. При мне парень катаясь на ворзе в лучшем случае раз в неделю по трассе, за 3-4 месяца поменял 2 пиньена. Вот что значит главная пара металл-металл на электротяге.
Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.
Ага, сам вчера видел как у товарища мюгенобага едет на 3s с мотором десятошным удлиненным. Валит не плохо 😉
Может зазор неправильный, вот и сжерало пиньон?
Так может лучше покупать ворзу и саважи, продавать БК систему и ставить от 1/10? Все равно мало кто 5S а уж тем более 6S катает. Но это я так, просто.
В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич…
При правильном моторе и правильном 6S,шась весит(даже легче) и едет так же как и на 4S.У нас в регионе пока нет ограничений по силовой и многие гоняют на 6S,2600-3300,мотор 1400кв на ровне с 4S силовой.Плюс такого комбо,они не греются,минус можно погонять только на тех соревках где нет ограничений.
У нас в регионе пока нет ограничений по силовой
У нас с этого года ввели, мало того еще и паки в жестком корпусе начинают требовать.
При правильном моторе и правильном 6S,шась весит(даже легче) и едет так же как и на 4S
На аккумах 2-3 амперчаса, которых хватает только на 1 заезд? Для этого надо хорошие брендовые аккумы с высокой токоотдачей, а это уже другой бюджет. То что там нанотеки 65-130С пишут, так там и половины то наверно нет. Если к 4S подходить с этой же стороны и ставить аккумы только для того, чтобы хватило на 1 заезд (5 минут) и не более, то при таком раскладе вариант 4S будет все равно легче.
Может зазор неправильный, вот и сжерало пиньон?
Все нормально там стояло. Это не единственный человек, у которого при мне срезало 1-2 зуба на пиньене. На более слабых БК системах конечно такая проблема встречается очень редко, но знаю как минимум четырех человек, у которых стоит МММ и такая проблема имеет место быть. У двух человек срезало зуб прямо на соревнованиях, в следствие чего можно сразу забыть про первое место.
При мне парень катаясь на ворзе в лучшем случае раз в неделю по трассе, за 3-4 месяца поменял 2 пиньена. Вот что значит главная пара металл-металл на электротяге.
На ворзе пиньены ломает из-за убогой моторамы…
У меня что на д8т, что на трофи траге ни одного зуба не сломалось. Ща на мюгенобаге тоже металл-металл;)
Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении:) а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно…
…
… но тут то шась легче
Вот ты сам в конце ответил на свой вопрос.
На ворзе стоит такая же силовая пара торк+блюр, только она весит не 7 кг, а гораздо меньше.
На ворзе пиньены ломает из-за убогой моторамы…
Из тех людей, что на моей памяти ломали пиньены, только у одного была ворза и только при мне было заменено 2 пиньена на ней.
Ага, сам вчера видел как у товарища мюгенобага едет на 3s с мотором десятошным удлиненным. Валит не плохо 😉
Я думаю не один здесь из нас не конкурент Владимиру с его мюгенобагой:) сегодня закатился на ней:)
Всем привет!
Принимайте в свои ряды )
Люди добрые, кому не сложно, помогите пожалуйста с информацией по размерам рычагов. У меня не ворза, а Apache C1, но многие детали взаимозаменяемы. Рычаги тоже похожи, но дешевле чем родные. Прежде чем заказать рычаги от ворзы, хотел бы точно быть уверен в их одинаковых габаритах. Интересующие размеры указаны на рисунке. Замеры нужны для передних и задних рычагов. Расстояния 3,4 и 5 от центра до центра отверстий. Заранее благодарен за помощь.
Передний
1- 27мм
2 -60мм
3 - около 85мм
4 - первое отверстие около 46мм второе 51мм
5 - около 33мм
Почему “около” потому что мерить на авто неудобно, а снятого рычага у меня нет.
Задний
1 -28мм
2 -61мм
3 - 100мм
4 - первое 50мм, второе 55мм
5 - около 40мм
Waru, благодарю. Отлично, есть замена родным рычагам для моего апача. На ибее почти в два раза дешевле рычаги от ворзы по сравнению с апачевскими, а на башне примерно одинаковы.
Есть вопрос по стабилизаторам, а точнее по его креплению. Нужно ли затягивать те два винта на корпусе дифференциала, которые прижимают стабилизатор, так, чтобы этот стабилизатор был намертво зафиксирован? Просто в этом случае он будет очень сильно влиять на работу аммортизаторов. Но если его жестко не фиксировать, то толку от него не будет. Как должно быть правильно?
Не нужно его затягивать намертво.
Его роль не влиять на работу амортизаторов, его роль устранять крен при повороте.
…wikimedia.org/…/File:Tamiya_TRF_501X_rear_swaybar…
его не надо затягивать. Он должен передавать усилие на другое колесо при повороте. Если ты жержишь машинку навесу, и поднимаешь ей одно колесо наверх, то противоположное тоже должно немного приподниматься.
Ну вот и я дорос до Ворзы, нитро-саваж после полной разборки и чистки даже собирать лень. Масса впечатлений от крутящего момента на 6S, скорости, а главное управляемости. После саважа Х 4.6, Ворза кажется болидом. Вот оно Race DNA, ну я думаю что после монстра любая качественная багги будет приносить удовольствие в управлении. А саваж для башинга с бекфлипами/фронтфлипами и т.д. Так что принимайте в свои ряды)
Зы: как и в случае с саважом-тему прочитал-так что глупых вопросов задавать не буду, чего и советую всем новичкам.
ЗЗы: за ворзу в идеальном состоянии без рега спасибо человеку с ником cosarev.