HPI Vorza 1/8 Buggy
Ага, сам вчера видел как у товарища мюгенобага едет на 3s с мотором десятошным удлиненным. Валит не плохо 😉
Я думаю не один здесь из нас не конкурент Владимиру с его мюгенобагой:) сегодня закатился на ней:)
Всем привет!
Принимайте в свои ряды )
Люди добрые, кому не сложно, помогите пожалуйста с информацией по размерам рычагов. У меня не ворза, а Apache C1, но многие детали взаимозаменяемы. Рычаги тоже похожи, но дешевле чем родные. Прежде чем заказать рычаги от ворзы, хотел бы точно быть уверен в их одинаковых габаритах. Интересующие размеры указаны на рисунке. Замеры нужны для передних и задних рычагов. Расстояния 3,4 и 5 от центра до центра отверстий. Заранее благодарен за помощь.
Передний
1- 27мм
2 -60мм
3 - около 85мм
4 - первое отверстие около 46мм второе 51мм
5 - около 33мм
Почему “около” потому что мерить на авто неудобно, а снятого рычага у меня нет.
Задний
1 -28мм
2 -61мм
3 - 100мм
4 - первое 50мм, второе 55мм
5 - около 40мм
Waru, благодарю. Отлично, есть замена родным рычагам для моего апача. На ибее почти в два раза дешевле рычаги от ворзы по сравнению с апачевскими, а на башне примерно одинаковы.
Есть вопрос по стабилизаторам, а точнее по его креплению. Нужно ли затягивать те два винта на корпусе дифференциала, которые прижимают стабилизатор, так, чтобы этот стабилизатор был намертво зафиксирован? Просто в этом случае он будет очень сильно влиять на работу аммортизаторов. Но если его жестко не фиксировать, то толку от него не будет. Как должно быть правильно?
Не нужно его затягивать намертво.
Его роль не влиять на работу амортизаторов, его роль устранять крен при повороте.
…wikimedia.org/…/File:Tamiya_TRF_501X_rear_swaybar…
его не надо затягивать. Он должен передавать усилие на другое колесо при повороте. Если ты жержишь машинку навесу, и поднимаешь ей одно колесо наверх, то противоположное тоже должно немного приподниматься.
Ну вот и я дорос до Ворзы, нитро-саваж после полной разборки и чистки даже собирать лень. Масса впечатлений от крутящего момента на 6S, скорости, а главное управляемости. После саважа Х 4.6, Ворза кажется болидом. Вот оно Race DNA, ну я думаю что после монстра любая качественная багги будет приносить удовольствие в управлении. А саваж для башинга с бекфлипами/фронтфлипами и т.д. Так что принимайте в свои ряды)
Зы: как и в случае с саважом-тему прочитал-так что глупых вопросов задавать не буду, чего и советую всем новичкам.
ЗЗы: за ворзу в идеальном состоянии без рега спасибо человеку с ником cosarev.
Я тоже думаю прикупить данную модельку:) возможно б/у но в идеальном состоянии…и только ртр:)
кто нибудь видел сетапы для ворзы? подскажите пожалуйста!
кто нибудь видел сетапы для ворзы? подскажите пожалуйста!
Прародитель D8. А Этих сетапов полно в сети, и на сайте производителя есть по умолчанию.
ТЫЦ
Прародитель D8. А Этих сетапов полно в сети, и на сайте производителя есть по умолчанию.
ТЫЦ
ОК! СПасибо!
Привет всем. Подскажите, спереди подшипники как я понял стоят 8х14х4? Если да то как они стоят по сравнению с 8х16х5? Не быстро ли их разбивает?
Привет всем. Подскажите, спереди подшипники как я понял стоят 8х14х4? Если да то как они стоят по сравнению с 8х16х5? Не быстро ли их разбивает?
У меня с одной стороны спустя полтора года умерли. Один подш рассыпался, что аж колесо болталось. Но я их регулярно смазывал. Сейчас нет времени на такие дела, сразу новые ставлю.
У меня с одной стороны спустя полтора года умерли. Один подш рассыпался, что аж колесо болталось. Но я их регулярно смазывал. Сейчас нет времени на такие дела, сразу новые ставлю.
То есть опциональные ступицы под 8х16х5 покупать смысла нет?
То есть опциональные ступицы под 8х16х5 покупать смысла нет?
Я всегда об этом говорил. Производитель спроектировал шаську достойно за свои деньги. Она не нуждается в тюнинге. Тюнинг дело добровольное. Стоимость одного подшипника с доставкой 1 доллар, чем больше заказ, тем дешевле, но там разница будет 5-10 центов. За стоимость люминиевых передних кулаков можно как минимум 10 раз поменять подшипники в передних кулаках. К тому же с конструкцией ворзы можно сделать тавотницы для всех подшипников, кроме тех которые сидят на самом дифе. Если регулярно забивать смазку, то подшипники можно как минимум пол года даже не вытаскивать оттуда. В люминиевых кулаках такой штуки сделать не получится. Конечно все возможно, но или в пластике делать отверстие или в люмяшке плюс еще резьбу в люмини нужно нарезать. В пластике я делал отверстия следующим образом, брал отвертку с хобикинга, вместо жала вставлял сверло на 2.3-2.5 и за пол минуты ковырялось одно отверстие, затем просто в пластик вкручивается винт м3х3 без шляпы под внутренний шестигранник.
За стоимость люминиевых передних кулаков
Они у меня в комплекте будут. Багга D8 Atsushi Hara. Ну ни чего, и в люминьке проковыряем, раз подши ходят. Мне просто показалось что слабоваты они для такой шаськи. У меня 8х15х5 на трагги через не длительное время люфтить начинают изрядно((( при чем смазано как положено и в полость закладываю. Вот и подумалось, как же те на багги то живут. Ладно будет сток.
Пришла ворза, но покупка была огорчена. На переднем правом амортизаторе отсутствовал шар. Поставил на время резиновую вставку. Катать ее конечно одно удовольствие. Машине +, производителю -.
Пришла ворза, но покупка была огорчена. На переднем правом амортизаторе отсутствовал шар. Поставил на время резиновую вставку. Катать ее конечно одно удовольствие. Машине +, производителю -.
Да это мелочи. Я понимаю было бы обидно, если мотор или регуль забыли поставить.
Поздравляю с покупкой. )))
Посоветуйте что купить для асфальта, а то родная резина тает на глазах.