HPI Vorza 1/8 Buggy

ady

отпишитесь как замерите

10 days later
Axial

Всем привет, подскажите не опасно ли использовать на такой модели паки без хард кейза?? спрашиваю потому-что на хк только 20c есть в харде

SviridenkoA
Axial:

Всем привет, подскажите не опасно ли использовать на такой модели паки без хард кейза?? спрашиваю потому-что на хк только 20c есть в харде

Если выбирать из китайских, то можно два по 2S ставить в жестком корпусе. Такие есть и 60С. Либо покупать брендовые 4S в жестком корпусе, например на амоксе.

На счет мягких аккумов, все зависит только от тебя. Стиль катания и то, как ты подготовишь шаську и аккумуляторы, а так же смотря какой кейс под аккумуляторы. Люди по разному подходят к упрочнению поверхности аккумуляторов. Кто то обматывает армированным скотчем, кто то к этому добавляет всякие пластинки из пластика, лексана. Видел даже как то аккумулятор, облитый тонким слоем смолы 😁 Если твоя цель кататься, а не крошить бордюры и скамейки во дворе, тогда не заморачивайся. Нужно усилить только 1 торец, противоположный тому, что с проводами. Вырезать кусочек лексана или чего подобного и обмотать армированным скотчем.

Andreiii

Приветстую, вчера перебирал шаську (брал б/у). И столкнулся с проблемой, подшибники в опцыонных задних ступицах больше стандартных 8х16 а не 8х14.
Подскажите, а в передних аллюминевых тоже 8х16?
И ещё, решил поставить мотораму от трофи, возникнут ли, какие нибудь проблеммы? или встанет, как родная?
Поставил хексы с вылетом от rc8t, колёса от трагги и пиньён поменьше, готовлюсь к зиме😁😒

Usual-boy
Andreiii:

подшибники в опцыонных задних ступицах больше стандартных 8х16 а не 8х14.

8х16 это как раз стандартные. Спереди стоят не стандартные 8х14.

Dugins

облом мне с замерялкой скорости. да в добавок работаю как ишак. ни выходных ни проходных.
Вот так выглядит мое ведро (колеса неправильно стоят на фотке)

Andreiii

Вопрос с моторамой, от трофи остался открыт…

billi007
Andreiii:

Вопрос с моторамой, от трофи остался открыт…

Все подойдет.

shweps

Скажите пожалуйста: антенну обязательно вкучивать?или нафиг не нужна эта метровая шпага? И еще: взял 2 акка 4s на 5000мах…т.е. 1 разъём бездействует, как его закрыть?

ady

Я бы перепаял на 1 разьем в таком случае, если бы знал что буду кататься на 4s одним паком

SviridenkoA
shweps:

Скажите пожалуйста: антенну обязательно вкучивать?или нафиг не нужна эта метровая шпага?

Смотря какая аппаратура и уверен ли ты в ней. По словам “метровая” я так подозреваю стоит что то 27/40мгц? Тогда обязательно, если хочешь, чтобы аппаратура стабильно работала. Вот фотка моей багги, антенна под кузовом, снаружи ее не видно.

А вот фото траги. Аналогично, снаружи ничего нет.

billi007

На ворзе в стоке стоит tf40 и почему то видел два приемника от tf40 c paзной длинной антенны) так что не факт что 27 или 40 мг . На спектруме приемник с телеметрией тож антенна пол метра))))

ady:

Я бы перепаял на 1 разьем в таком случае, если бы знал что буду кататься на 4s одним паком

+1 тоже один разем и пять паков 4s))))

Korovay
ady:

Я бы перепаял на 1 разьем в таком случае, если бы знал что буду кататься на 4s одним паком

Можно просто сделать перемычку и катать или на одном паке или на 2-х.

SviridenkoA

Я бы не стал рисковать на простой аппаратуре. Если там с завода идет метровый провод, то не просто так. На хороших аппаратурах антенна где то 120-150мм.

Evrik
SviridenkoA:

Если там с завода идет метровый провод, то не просто так.

Наверное автор имел ввиду трубку антенную, которая длинная очень.

Egor25
Evrik:

Наверное автор имел ввиду трубку антенную, которая длинная очень.

+1

shweps

Ребята, ворза новая…аппа 2.4…именно трубка длинная…😦

Egor25
shweps:

Ребята, ворза новая…аппа 2.4…именно трубка длинная…😦

не надо трубку выводить,просто можешь вытащить в ту дырку и приклеить к плостмаски,которая с боку.

Andreiii
billi007:

Все подойдет.

Хочу поделиться опытом, по установке моторамы от троффи.
Во первых, пришлось, подпиливать с двух сторон саму мотораму, с одной упиралась в бокс для акков, с другой в защитный щиток, в месте, крепления болта
Во вторых, пришлось лишиться трёх рядов рёбер охлождения двигателя, чтобы мотор лёг горизонтально на раму
Третья проблемма в том что стойки центрального дифа на троффи выше как и сама рама, ну и верхняя распорка не встала ни как. Придётся заказывать ещё стойку дифа и верхнюю распорку от троффи, а пока поставил две тяги, вроде всё крепко.
Ну и пришлось просверлить отверстие для третего болта.
Из приятного, немного пропилил мотораму, в месте крепления мотора, и удалось посадить мотор на четыре болта:)
Принемаю критику

Korovay
Andreiii:

Во вторых, пришлось лишиться трёх рядов рёбер охлождения двигателя, чтобы мотор лёг горизонтально на раму

Возможно это решило бы проблему с установкой двигателя: rcmotors.ru/…/plastina-krepleniya-tsentralnogo-dif…

Andreiii
Korovay:

Возможно это решило бы проблему с установкой двигателя: rcmotors.ru/…/plastina-krepleniya-tsentralnogo-dif…

Думаю да, у самого была идея,поджожить кусок аллюминия, но тогда былоб ещё выше. А так мотор лежит почти на раме