HPI Vorza 1/8 Buggy

InterceptorRC
tren68er:

то-есть рулевое колесо можно поставить с другой стороны

Нет, такое здесь не прокатит. Даже и не знаю, бывают ли такие пульты.

tren68er:

мне удобней держать его в правой руке

Ну так и держите, кто запрещает. У меня приятель так ездит. Газует правой, крутит левой и не заморачивается.

thor_nsk
InterceptorRC:

Нет, такое здесь не прокатит. Даже и не знаю, бывают ли такие пульты.

Бывают. Видел с перекидывающимся рулем, но названия не помню. При желании можно самому приколхозить “руль” на любую точку пульта. А если только магазинное исполнение нужно, то искать этот самый универсальный пульт.
Нашел один - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBKYW&P…

E-g-o-i-s-T
tren68er:

Здравствуйте . В машинах я новичок, до этого летал на вертолётах. Очень хочу купить эту модель, у меня вопрос, передатчик он универсален то-есть рулевое колесо можно поставить с другой стороны, мне удобней держать его в правой руке, а на видео и картинках он для левой руки.Спасибо.

Или, как вариант, вы все-равно новичок, просто привыкнуть держать так, как штатный пульт сделан. Люди такие создания, которые ко всему привыкают. ))))
А по поводу этой модели - это правильный выбор.

tren68er

Буду привыкать левой рукой , а может ещё понравится.

ruxa2005

А как называются колеса

Andreiii:

Приветстую, вчера перебирал шаську (брал б/у). И столкнулся с проблемой, подшибники в опцыонных задних ступицах больше стандартных 8х16 а не 8х14.
Подскажите, а в передних аллюминевых тоже 8х16?
И ещё, решил поставить мотораму от трофи, возникнут ли, какие нибудь проблеммы? или встанет, как родная?
Поставил хексы с вылетом от rc8t, колёса от трагги и пиньён поменьше, готовлюсь к зиме😁😒

tren68er

А я вот ещё про аппаратуру сами какой пользуетесь? Подскажите пожалуйста название и где купить. Спасибо.

E-g-o-i-s-T
tren68er:

А я вот ещё про аппаратуру сами какой пользуетесь? Подскажите пожалуйста название и где купить. Спасибо.